в качестве раздельного мотодождевика очень хорошо подходит костюм «Брайт». Яркий сигнальный цвет и весьма стойкий материал. Два года — полёт нормальный, нигде не порвался и не растрепался.
Современные автомасла спокойно переносят 10-12 тысяч километров пробега. Базовая основа масла ещё могла бы послужить, но примерно к этому времени срабатывается пакет присадок (антифрикционные, моющие, противопенные и пр.). А межсервисные интервалы на авто в 20 и более тысяч — это просто очередные уступки «зелёным».
Насчёт USB-зарядки. Сам поставил похожую с али — через неделю сгорела, выбив предохранитель. Снял её, разобрал: от вибраций отвалилась припаянная к плате катушка и замкнула соседние контакты. Сейчас поставлю такую же, но предварительно залью внутри обычным силиконовым герметиком. Он и от вибраций поможет, и влагоустойчивости добавит. Рекомендую доработать аналогичным образом.
Езжу на CBF100A'08, брал его весной этого года. В городе/пробках не возникает никаких проблем, вес не чувствуется. Только что вернулся из своего певого в жизни мотодальняка, Финка-Швеция-Норвегия, 3300 км, в результате байком ОЧЕНЬ доволен. Даже с пассажиром и максимальной загрузкой чувствовал себя уверенно везде, даже на серпантинах, хотя мотостаж всего 2 года.
Странная логика. «Водитель не включил — да, виноват; он не посмотрел — типа тоже виноват», а тем временем девушка рано или поздно въехала бы в кого-нибудь… А в кого? Да точно в такого же кулдрайвера, который в очередной раз и не включил, и не посмотрел. Невключение поворотников, увы, стало массовым явлением.
Если говорить о том, кто был виноват в данной ситуации, то вина водятла имхо очевидна и однозначна. Если же говорить о том, как не стоило делать, то да, байкеру идти правее правого небезопасно. Наверное, как-то так…
З.Ы. Можно минусовать :)
ru.aliexpress.com/store/product/Hot-Sales-Wireless-Motorcycle-Smart-Helmet-Light-LED-Safety-Light-With-Running-Lights-Brake-Lights-Turn/342966_32699820528.html?spm=2114.12010608.0.0.utLUjg
Если говорить о том, кто был виноват в данной ситуации, то вина водятла имхо очевидна и однозначна. Если же говорить о том, как не стоило делать, то да, байкеру идти правее правого небезопасно. Наверное, как-то так…
З.Ы. Можно минусовать :)