Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
s3nya
  • s3nya
  • 3 июля 2017 в 8:05
у меня биффер как раз первого поколения. Мотом очень доволен.
+1
s3nya
  • s3nya
  • 28 июня 2017 в 10:34
в качестве раздельного мотодождевика очень хорошо подходит костюм «Брайт». Яркий сигнальный цвет и весьма стойкий материал. Два года — полёт нормальный, нигде не порвался и не растрепался.
0
s3nya
  • s3nya
  • 20 июня 2017 в 13:05
+1 к паракорду, самое то
+2
s3nya
  • s3nya
  • 19 апреля 2017 в 8:19
два года назад разорился на рюкзак с защитой KRIEGA R25. Очень доволен.
+1
s3nya
  • s3nya
  • 30 марта 2017 в 12:21
0
s3nya
  • s3nya
  • 29 августа 2016 в 21:18
А что за трек играет? :)
+1
s3nya
  • s3nya
  • 24 августа 2016 в 19:16
Современные автомасла спокойно переносят 10-12 тысяч километров пробега. Базовая основа масла ещё могла бы послужить, но примерно к этому времени срабатывается пакет присадок (антифрикционные, моющие, противопенные и пр.). А межсервисные интервалы на авто в 20 и более тысяч — это просто очередные уступки «зелёным».
0
s3nya
  • s3nya
  • 12 августа 2016 в 11:58
легко ищется на на алиэкспрессе по словам «side kickstand stand extension plate»
0
s3nya
  • s3nya
  • 12 августа 2016 в 11:54
Практически постоянно использую в качестве навигатора Люмию 730. У неё нет оптического стабилизатора, два года — полёт нормальный :)
+2
s3nya
  • s3nya
  • 12 августа 2016 в 7:43
Насчёт USB-зарядки. Сам поставил похожую с али — через неделю сгорела, выбив предохранитель. Снял её, разобрал: от вибраций отвалилась припаянная к плате катушка и замкнула соседние контакты. Сейчас поставлю такую же, но предварительно залью внутри обычным силиконовым герметиком. Он и от вибраций поможет, и влагоустойчивости добавит. Рекомендую доработать аналогичным образом.
+1
s3nya
  • s3nya
  • 23 сентября 2014 в 13:45
отправил копеечку на Йандекс.
+3
s3nya
  • s3nya
  • 14 августа 2014 в 8:28
Езжу на CBF100A'08, брал его весной этого года. В городе/пробках не возникает никаких проблем, вес не чувствуется. Только что вернулся из своего певого в жизни мотодальняка, Финка-Швеция-Норвегия, 3300 км, в результате байком ОЧЕНЬ доволен. Даже с пассажиром и максимальной загрузкой чувствовал себя уверенно везде, даже на серпантинах, хотя мотостаж всего 2 года.
0
s3nya
  • s3nya
  • 23 июня 2014 в 12:01
статья в «коммерсанте» тыц
0
s3nya
  • s3nya
  • 21 июня 2014 в 9:39
Мда, невесёлые новости… Ждём и надеемся на лучшее. Удачи Ирине и сил побольше, чтобы пройти через всё это.
+2
s3nya
  • s3nya
  • 3 июня 2014 в 15:55
Странная логика. «Водитель не включил — да, виноват; он не посмотрел — типа тоже виноват», а тем временем девушка рано или поздно въехала бы в кого-нибудь… А в кого? Да точно в такого же кулдрайвера, который в очередной раз и не включил, и не посмотрел. Невключение поворотников, увы, стало массовым явлением.
Если говорить о том, кто был виноват в данной ситуации, то вина водятла имхо очевидна и однозначна. Если же говорить о том, как не стоило делать, то да, байкеру идти правее правого небезопасно. Наверное, как-то так…
З.Ы. Можно минусовать :)
+2
s3nya
  • s3nya
  • 2 июня 2014 в 10:34
Перевёл килорубль на яндекс. Выздоравливай, сестрёнка.
+7
s3nya
  • s3nya
  • 29 мая 2014 в 20:44
отправил килорубль на Яндекс. Скорейшего выздоровления!
0
s3nya
  • s3nya
  • 1 июля 2013 в 10:54
Перевёл 500 на счёт в Альфе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна