Я не из тех, кто считает отечественное априори дерьмищем, поэтому для меня цель дизайна не настолько очевидна. Да и коммент мой был в общем-то не про дизайн.
Да и мотоцикл этот предназначен для госструктур, а не для любителей интересного и красивого. Кроме того, это концепт, а как известно, концепты в большинстве случаев довольно сильно отличаются от серийного производства.
Дизайн, конечно, спорный, но 510 кг. это пипец. Зачем?
И крыло переднее, открытое сзади, нахрена? Я понимаю, что его тупо подсмотрели у БМВ К1, но все же.
Из того же интервью, отрывок из которого я привел выше:
— Планируется ли разработка принципиально новой модели?
— Пока не готов разговаривать на эту тему предметно, но такое обсуждение в компании ведется.
— Можно ли ждать новый мотор? Большей мощности и объема? А может, принципиально другой?
— Рано или поздно нам потребуется другой силовой агрегат, это очевидно. Мы рассматриваем различные альтернативные варианты, от собственной разработки до приобретения готового мотора. Но пока окончательного решения нет.
Я просто оставлю здесь отрывок из интерьвью, которое взял Андрей « Котофей» Кочетов из журнала «Мото» у владельца и генерального директора Ирбитского мотозавода Ильи Хайта год назад:
— Второй вопрос: почему «Урал» так дорог (даже для Запада)? Из чего строится его цена?
— Я не знаю, как ответить, чтобы убедить всех в адекватности цены. Точнее, я знаю: что бы я ни сказал, всех мне не убедить! Поэтому просто приведу несколько факторов, которые нужно принимать во внимание. Начнем с того, что «Урал» с коляской — это фактически полтора мотоцикла.У нас две рамы, четыре колеса (считая запаску), три щитка, пять амортизаторов, три маятника и т.д. и т.п. Построить и покрасить «лодочку» — это как изготовить с десяток комплектов «жестянок» для обычного мотоцикла, это почти кузов автомобиля. Второй фактор — комплектующие. Качественные детали стоят дорого, нравится это кому-то или нет. Например, ВгетЬо не делает дешевые тормозные системы. Третий фактор: мы маленькая компания. Но это не снижает стоимость оборудования, разработок или сертификации по нормам «Евро-4».
При этом более крупный мотопроизводитель, покупая, скажем, станок лазерной резки металла, распределяет расходы на 250 тысяч мотоциклов, а мы — на тысячу.
Если эти и другие факторы принять во внимание, то у разумных людей вопрос о дороговизне и возникать не должен — чистая математика!
— Понятно, что на цену «Урала» влияют и импортные комплектующие. Каков процент сейчас? Откуда они родом?
— По стоимости — более половины. «Родом» они со всего мира: у нас поставщики примерно в 20 странах, от Швейцарии до Индии.
Там давно уже впрыск и бОльшая часть комплектующих европейского производства (отсюда, собственно, и ценник).
Так что твои мечты о ремонте каждую неделю можно воплотить лишь специально ломая его.
Урал давно уже ориентирован на экспорт (более ста дилеров на территории европы, США и Канады), для них и маркетинг такой. Наши на такой не ведутся ))
Да и колясычи почти никто сегодня не делает, тем более 2WD. Так что можно писАть что угодно ;)
Как же любят тут «минус» влепить. За что?
Человек поделился своей историей, аналогичной той, что описал Юра. Причина ДТП не отсутствие ВУ, а вот если бы ВУ было, то платить то как раз пришлось «великодушному дяденьке». Но, повезло засранцу.
Или это за летнюю резину минусы? Так в те времена каждый второй на «лете» зимой ездил, ни денег небыло, ни резины. В лучшем случае «всесезонка» (которой, как известно не существует).
Производитель знает, что при замене каждые 12000 км. мотор прослужит гарантийный период, а дальше его не волнует. При этом он также знает, что покупатель, подсчитав денежки увидит, что большие межсервисные интервалы ему обойдутся дешевле, и радостный бежит покупать.
Вот только самому мотору весь этот маркетинг пофиг. Чем чище масло, тем лучше его характеристики и лучше мотору. Если собираешься «сливать» мот к концу гарантии, можно даже еще увеличить интервал, а если хочешь ездить на нем долго, то можно и «пасанов на форуме» послушать, особенно, если то, что они пишут подтверждено результатами испытаний.
До работы в самый центр от почти МКАД что на моте, что на коробке доезжаю за одинаковое время, а вот обратно… разница может быть более часа. Не в пользу коробки, разумеется.
Да и мотоцикл этот предназначен для госструктур, а не для любителей интересного и красивого. Кроме того, это концепт, а как известно, концепты в большинстве случаев довольно сильно отличаются от серийного производства.
И крыло переднее, открытое сзади, нахрена? Я понимаю, что его тупо подсмотрели у БМВ К1, но все же.
www.youtube.com/watch?v=Rg1JGnB0zX4
www.youtube.com/watch?v=-t9rL8qgtog
Брать на понт, блефовать.
Хитрость, мнимое превосходство, игра против банка.
Это из картёжного. Понтировать, понтировка.
bikepost.ru/blog/65759/ili-kitajskoe-voditelskoe-udostoverenie.html
— Планируется ли разработка принципиально новой модели?
— Пока не готов разговаривать на эту тему предметно, но такое обсуждение в компании ведется.
— Можно ли ждать новый мотор? Большей мощности и объема? А может, принципиально другой?
— Рано или поздно нам потребуется другой силовой агрегат, это очевидно. Мы рассматриваем различные альтернативные варианты, от собственной разработки до приобретения готового мотора. Но пока окончательного решения нет.
— Второй вопрос: почему «Урал» так дорог (даже для Запада)? Из чего строится его цена?
— Я не знаю, как ответить, чтобы убедить всех в адекватности цены. Точнее, я знаю: что бы я ни сказал, всех мне не убедить! Поэтому просто приведу несколько факторов, которые нужно принимать во внимание. Начнем с того, что «Урал» с коляской — это фактически полтора мотоцикла.У нас две рамы, четыре колеса (считая запаску), три щитка, пять амортизаторов, три маятника и т.д. и т.п. Построить и покрасить «лодочку» — это как изготовить с десяток комплектов «жестянок» для обычного мотоцикла, это почти кузов автомобиля. Второй фактор — комплектующие. Качественные детали стоят дорого, нравится это кому-то или нет. Например, ВгетЬо не делает дешевые тормозные системы. Третий фактор: мы маленькая компания. Но это не снижает стоимость оборудования, разработок или сертификации по нормам «Евро-4».
При этом более крупный мотопроизводитель, покупая, скажем, станок лазерной резки металла, распределяет расходы на 250 тысяч мотоциклов, а мы — на тысячу.
Если эти и другие факторы принять во внимание, то у разумных людей вопрос о дороговизне и возникать не должен — чистая математика!
— Понятно, что на цену «Урала» влияют и импортные комплектующие. Каков процент сейчас? Откуда они родом?
— По стоимости — более половины. «Родом» они со всего мира: у нас поставщики примерно в 20 странах, от Швейцарии до Индии.
Так что твои мечты о ремонте каждую неделю можно воплотить лишь специально ломая его.
Да и колясычи почти никто сегодня не делает, тем более 2WD. Так что можно писАть что угодно ;)
Человек поделился своей историей, аналогичной той, что описал Юра. Причина ДТП не отсутствие ВУ, а вот если бы ВУ было, то платить то как раз пришлось «великодушному дяденьке». Но, повезло засранцу.
Или это за летнюю резину минусы? Так в те времена каждый второй на «лете» зимой ездил, ни денег небыло, ни резины. В лучшем случае «всесезонка» (которой, как известно не существует).
А колесо на него просится на 19 всетаки.
Вот только самому мотору весь этот маркетинг пофиг. Чем чище масло, тем лучше его характеристики и лучше мотору. Если собираешься «сливать» мот к концу гарантии, можно даже еще увеличить интервал, а если хочешь ездить на нем долго, то можно и «пасанов на форуме» послушать, особенно, если то, что они пишут подтверждено результатами испытаний.
Внутри поста ни теста, ни драйва.