Междурядье запрещено, но все-равно 90% в нем едут. Небыстро (однозначно не Москва), но если перед светофором все стоят, то можно эти 100-200 метров и просочиться. В итоге дорога на работу получается быстрее на 5-10 минут (вместо 45, будет 35). Парковка в 30 метрах от входа, а не в 10 минутах ходьбы.
Стоимость. Таилькаско 480 на мот (т.к. только второй сезон мой). Хауптпфлихт на бензиновую около 450, на дизель — 560. Налог на обе машины около 300 каждая, а на мот — 70. Расход «супера» при поездках на работу около 6-7л на 100. На дизельной машине — 7.5л на 100. Бензинка — 11л.
Сервис официальный Кава (не говоря уже про мою бывшую Хонду) точно дешевле официального на Мерсе :)
Это я к чему. К тому, что мот все-таки не дороже авто если ездить на работу.
А вот если мне поехать в Берлин, то дешевле всего самолетом :)
Мне мотоцикл в Германии обходится дешевле авто. Налог и страховка меньше. Парковка в городе получается бесплатно. Дома — на одном паркоместе и машина и мот. В пробках почти все мото просачиваются в междерядье. Ну и как итог: в хорошую погоду на работу только на мотике.
Только у меня впечатление, что нового только мотор? В остальном же — предыдущий «припудреный» гусь без изменений. Или таки есть какие-то технические обновки?
Захотелось уточнить один важный момент про немецких пенсов. Ни малейшего сходства с совецкими. Это я понял когда один такой на гантеле обошел меня на серпантине по внешнему радиусу в то время когда я наивный думал, что еду быстро :)
Это ж на на 300г тяжелее первого Неотека, который тоже не пушинка.
Интересно есть ли что-то свежее.
PS. Думаю себе такие купить на жаркую погоду и городкую езду.
Правда за всего 2.5тыс успел уронить его уже, подпортил красоту немного по левому борту :(
Стоимость. Таилькаско 480 на мот (т.к. только второй сезон мой). Хауптпфлихт на бензиновую около 450, на дизель — 560. Налог на обе машины около 300 каждая, а на мот — 70. Расход «супера» при поездках на работу около 6-7л на 100. На дизельной машине — 7.5л на 100. Бензинка — 11л.
Сервис официальный Кава (не говоря уже про мою бывшую Хонду) точно дешевле официального на Мерсе :)
Это я к чему. К тому, что мот все-таки не дороже авто если ездить на работу.
А вот если мне поехать в Берлин, то дешевле всего самолетом :)