Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
romka460
  • romka460
  • 25 апреля 2019 в 21:57
1,8кг? Без гарнитуры?
Это ж на на 300г тяжелее первого Неотека, который тоже не пушинка.
+2
romka460
Ждём третью часть :)
0
romka460
Неужели лучше чем metzeler roadtec 01?
0
romka460
А можно и мне пожалуйста ссылочку на эту страховку?
0
romka460
«безумству храбрых поем мы песню» :)
0
romka460
Не могу не спросить (любопытно): а какая причина покупки именно Африки в Германии? Ведь ни ямок ни офроуда?
+1
romka460
  • romka460
  • 21 января 2019 в 11:02
Я видел только эту: ADAC pdf
0
romka460
  • romka460
  • 20 января 2019 в 20:32
Крайнюю детальную статистику по авариям с мото в Германии нашел только за 2015 год.
Интересно есть ли что-то свежее.
0
romka460
  • romka460
  • 21 декабря 2018 в 19:29
Воспользуясь случаем спрошу: как вообще ботинки на заглавной фото?
PS. Думаю себе такие купить на жаркую погоду и городкую езду.
0
romka460
Не, я в Мюнхене. Эти моты сейчас неплохо продаются. Видел где-то статистику. Скоро их часто видно будет.
0
romka460
Промахнулся коментом выше. Он тут должен был быть.
0
romka460
Срасибо! Сам тащусь :)
Правда за всего 2.5тыс успел уронить его уже, подпортил красоту немного по левому борту :(
0
romka460
PS. Хотя это всего разговоры. Зачем сравнивать стоимость комфортного транспорта и хобби? :)
+1
romka460
Междурядье запрещено, но все-равно 90% в нем едут. Небыстро (однозначно не Москва), но если перед светофором все стоят, то можно эти 100-200 метров и просочиться. В итоге дорога на работу получается быстрее на 5-10 минут (вместо 45, будет 35). Парковка в 30 метрах от входа, а не в 10 минутах ходьбы.

Стоимость. Таилькаско 480 на мот (т.к. только второй сезон мой). Хауптпфлихт на бензиновую около 450, на дизель — 560. Налог на обе машины около 300 каждая, а на мот — 70. Расход «супера» при поездках на работу около 6-7л на 100. На дизельной машине — 7.5л на 100. Бензинка — 11л.

Сервис официальный Кава (не говоря уже про мою бывшую Хонду) точно дешевле официального на Мерсе :)

Это я к чему. К тому, что мот все-таки не дороже авто если ездить на работу.
А вот если мне поехать в Берлин, то дешевле всего самолетом :)
+1
romka460
Мне мотоцикл в Германии обходится дешевле авто. Налог и страховка меньше. Парковка в городе получается бесплатно. Дома — на одном паркоместе и машина и мот. В пробках почти все мото просачиваются в междерядье. Ну и как итог: в хорошую погоду на работу только на мотике.
0
romka460
  • romka460
  • 23 сентября 2018 в 13:40
Во всех роликах и обзорах это как-то обходят стороной. Вот мне и показалось, что там если и есть что-то, то совсем «косметическое».
0
romka460
  • romka460
  • 23 сентября 2018 в 12:52
Только у меня впечатление, что нового только мотор? В остальном же — предыдущий «припудреный» гусь без изменений. Или таки есть какие-то технические обновки?
0
romka460
  • romka460
  • 21 сентября 2018 в 23:02
В данном случае берегу себя от ненужных соблазнов ;)
0
romka460
  • romka460
  • 21 сентября 2018 в 23:01
Захотелось уточнить один важный момент про немецких пенсов. Ни малейшего сходства с совецкими. Это я понял когда один такой на гантеле обошел меня на серпантине по внешнему радиусу в то время когда я наивный думал, что еду быстро :)
0
romka460
  • romka460
  • 20 сентября 2018 в 18:25
Честно говоря и сутенер и Африка вне моего поля зрения. Они слишком внедорожные. А я не съезжаю с ровного асфальта.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна