Купил себе такой, только с механикой. «Кабриолет» выходного дня, ну и на работу, когда задрало ездить машиной или общественным транспортом.
Не спортивный — это да. Но со светофора- хер, кто догонит. Разве, что М-ки или RS-ки. И то, если не с бодуна.
В бардачок падает рюкзак с ноутом, водичкой, салфетками, бутером. Перчи и подшлемник там все время живут. Не люблю на спине таскать.
Рулится лучше Хорнета. Перекладка — легким толчком руки. На подземном паркинге таскаю как велик. Один раз «поставил» на не выдвинутую подножку и ничего — удержал, хоть и дрищ.
Очковал насчет размера бака (14.1л), но с его расходом – норм: город и пригород: 3.5л, просто пригород – 3л, а вот на автобанах – 4.5л.
Ну и цена нового – 6.4к евро. Хоть даже и спиздят – не жалко.
Двиг отличный. Тянет с 2к оборотов. В городе можно ехать на любой из трех передач: 3-5. Так обычно и делаю: стартую с первой (до ~60км/ч), потом сразу подтыкаю 3-ю или 4-ю. И никаких тебе «бабских истерик» с визгом. Ну его нахрен 4-х цилиндровые, их пока до 7к не открутишь – не едут.
А вот максималки — не хватает. Всегда набирает 170, а потом зависит от ветра. Разик показал мне 193. Но, думаю, ветер попутный был.
Сидушка для сильных духом (и не только) мужчин. Поэтому или каждые полтора часа перерывчик или (моё ноу-хау) — на место второго номера.
Короче, как для первого мота – идеал. Потом только Гуся большого брать остаётся…
Не могу не спросить: как обстоят дела с запотеванием очков в городе? У меня прямо беда с этим, стоит на светофоре открыть визор на один выдох позже и все.
Еще вопрос: при езде большее 100, не задувает ли в лицо?
У меня в Shoei Neotec при +3 и скорости начинает замерзать нос, губы, щеки. Это это при всей вентиляции закрытой.
7500 об/мин и как следствие поболее кобыл, самое ожидаемое в этом байке наверное. Там практически нечего улучшать больше. Каждый год добавлять по 1000 макс оборотов и обновлений хватит еще лет на 5 :) Ну и ход конём напоследок: второй тормозной диск на передок.
Я проделывал все то же самое и в это же время. Но, т.к. на 15 км севернее, то получилось дешевле: за все про все около 1600 евро. Часы стоят дешевле: 40 евро за езду на площадке или в городе, и 50 евро за городом и автобаны.
Есть планы на покупку мота? Какой?
PS. Сам сейчас присмариваюсь. Шатает от крайности до крайности: от старого нейкеда то нового туриста :)
Манера изложения конечно специфическая. Приходится фильтровать для получения информации.
Вместо этой манеры я бы предпочел за то же время рассмотреть больше примеров и к ним сразу вывод, без объяснений. Вроде: вот ролик, вот такая ошибка, вот следующий ролик, вот в нем такие ошибки и т.д.
Пункт 2. Автор делал. Правда это +5-10 км к потоку слева.
Пункт 4. Верно. Автор регулярно нарушает ПДД. И мне не стыдно (мне стыдно, что мне не стыдно, но так есть). Я регулярно нарушаю — превышение скорости. Намного реже, но бывает — обгон там где низзя. А еще несколько раз за 10 лет — светофор, двойная сплошная.
Пункт 5. У автора нет мото.
А имел ввиду автор: «не полагайтесь на адекватность авто водителей. Потому что наша адекватность не такая как ваша. Мы в другом мире. Это факт.» И еще: автор беспокоится о Вас (только никому не говорите, что он наврал в хедере поста). Потому он на байкпосте.
Во всем с вами согласен, но велики и скутеры не совсем верный пример. Т.к. их скорость редко превышает 50. Если я по трассе еду 100 и решаю запарковаться, то они не смогут влететь в меня. Либо я их 30 сек тому как обогнал и видел или их просто нет.
Там еще и кукурузер может лететь. Или обычная лачетти. У меня друг так попал: обгонял по обочине пробку, как перед ним «запарковался» жигуль. Пришлось ему уходить еще правее, за столбики. «Приехал» как раз в фордик который от греха подальше решил вздремнуть.
Скорость у него была около 140, кстати… Чем не «быстрый» мотобрат.
За то, что «жигуль» не выполнил ПДД пришлось платить ему. Хорошо, что только деньгами…
Не спортивный — это да. Но со светофора- хер, кто догонит. Разве, что М-ки или RS-ки. И то, если не с бодуна.
В бардачок падает рюкзак с ноутом, водичкой, салфетками, бутером. Перчи и подшлемник там все время живут. Не люблю на спине таскать.
Рулится лучше Хорнета. Перекладка — легким толчком руки. На подземном паркинге таскаю как велик. Один раз «поставил» на не выдвинутую подножку и ничего — удержал, хоть и дрищ.
Очковал насчет размера бака (14.1л), но с его расходом – норм: город и пригород: 3.5л, просто пригород – 3л, а вот на автобанах – 4.5л.
Ну и цена нового – 6.4к евро. Хоть даже и спиздят – не жалко.
Двиг отличный. Тянет с 2к оборотов. В городе можно ехать на любой из трех передач: 3-5. Так обычно и делаю: стартую с первой (до ~60км/ч), потом сразу подтыкаю 3-ю или 4-ю. И никаких тебе «бабских истерик» с визгом. Ну его нахрен 4-х цилиндровые, их пока до 7к не открутишь – не едут.
А вот максималки — не хватает. Всегда набирает 170, а потом зависит от ветра. Разик показал мне 193. Но, думаю, ветер попутный был.
Сидушка для сильных духом (и не только) мужчин. Поэтому или каждые полтора часа перерывчик или (моё ноу-хау) — на место второго номера.
Короче, как для первого мота – идеал. Потом только Гуся большого брать остаётся…
Такой формат читать приятнее, чем «День первый», «второй» и т.д.
Но отсюда и вопрос: сколько времени заняло все?
Еще вопрос: при езде большее 100, не задувает ли в лицо?
У меня в Shoei Neotec при +3 и скорости начинает замерзать нос, губы, щеки. Это это при всей вентиляции закрытой.
Я проделывал все то же самое и в это же время. Но, т.к. на 15 км севернее, то получилось дешевле: за все про все около 1600 евро. Часы стоят дешевле: 40 евро за езду на площадке или в городе, и 50 евро за городом и автобаны.
Есть планы на покупку мота? Какой?
PS. Сам сейчас присмариваюсь. Шатает от крайности до крайности: от старого нейкеда то нового туриста :)
Вместо этой манеры я бы предпочел за то же время рассмотреть больше примеров и к ним сразу вывод, без объяснений. Вроде: вот ролик, вот такая ошибка, вот следующий ролик, вот в нем такие ошибки и т.д.
Пункт 4. Верно. Автор регулярно нарушает ПДД. И мне не стыдно (мне стыдно, что мне не стыдно, но так есть). Я регулярно нарушаю — превышение скорости. Намного реже, но бывает — обгон там где низзя. А еще несколько раз за 10 лет — светофор, двойная сплошная.
Пункт 5. У автора нет мото.
А имел ввиду автор: «не полагайтесь на адекватность авто водителей. Потому что наша адекватность не такая как ваша. Мы в другом мире. Это факт.» И еще: автор беспокоится о Вас (только никому не говорите, что он наврал в хедере поста). Потому он на байкпосте.
Скорость у него была около 140, кстати… Чем не «быстрый» мотобрат.
За то, что «жигуль» не выполнил ПДД пришлось платить ему. Хорошо, что только деньгами…
2. Второе — прямо, тупо, но неверно