Наступает момент, когда офисная дохложизнь окончательно выдыхается, выцветает, а внутренний правдоруб и циник отлично понимает, что вот ЭТА трясина — она не как болотная. Трясину будней можно победить поступками с большой буквы П. И вот, движение! И твое Эго усмехается, глядя на беззвучную скрытую зависть коллег и сослуживцев, всех этих успешных манагеров и начальников, «кое-чего добившихся». Когда их бессилие и показное равнодушие (хорошо, когда пальцем у виска не крутят) на самом деле белый флаг капитуляции перед тобой, обычным офисным планктоном.
Ты — смог, сделал. Плюнул на комфорт и статус. Стал чужим, непонятным и непонятым. Ушел в Сумрак, оставил набивающую оскомину реальность жителям этого двумерного мира. Тем, кто остался верен таргетам, KPI и системе порабощения через орально-анальный вау-фактор по Пелевину.
И почувствовал себя действительно свободным.
Хотя это, конечно же, тоже иллюзия.
***
Будучи глубоко в теме велосипедов и имея какой-никакой, но накат совсем не в дорожно-парковых условиях, на моты всегда смотрел с приязнью. В детстве (15-16 лет), конечно же, обладал «Макакой», которую не смог убить за два сезона и вовремя продал.
Потом большая пауза. Машина, еще одна, еще две, еще одна, «дослужился» до вполне приличного кроссовера одной известной немецкой марки, но всякий раз, будучи обставленный в пробке мотоциклистом, думал: «Вот везет же людям». Или «Когда-нибудь и я...».
Потом понял, что или сейчас, или никогда, а не когда.
Видимо, накипало и накипало, и накипело. Когда два коллеги по работе всерьез увлеклись обсуждением и выбором мототехники, я, как самый безумный из трех, просто пошел и сделал это. Моц, регистрация, мотошкола, права — первый выезд. Именно в такой последовательности.
Что побудило? Да хрен знает. Говорю же, накипело. Это эмоциональное, сложно объяснить словами. Первый (ну хорошо, второй) мот в 36 — это нормально для того, кто действительно понимает, как уходит золотая середина жизни. Попробовать. Познать. Сравнить. Другим же объяснить, что, мол, на мотоцикле на работу быстрее и комфортнее. Придумать сотню оправданий, почему пропыленная куртка и дохлые комары на визоре круче, чем кондиционированный комфорт с трехлучевой звездой на капоте.
Это пройдет. Все проходит, это тоже пройдет.
Но это тот самый опыт, который заставит рефлексировать с подсветкой дальним светом. Многое становится светлее, понятнее и яснее.
Если он ее менял в 2011/2012, то ездил на ней (или ездили, если хозяев было несколько) еще три года, поскольку мот ввезен в страну в 2015. А продавался мотоцикл просто из-за потери товарного вида, похоже. Ибо серьезный скользяк на правом боку и ржавое все, что могло заржаветь.
Вот пусть рвет. Дорвется до того, что его гайцы как-нибудь и подставят, чтобы себе — не отрываться от работы на идиотизм, а ему — пукан зашить, чтоб не сквозило.
По ссылке в топике, в комментариях, большой холивар на тему доносительства.
Там народ понятно пришел к формулировкам того, что есть донос, а что есть гражданская позиция. Все, что могло быть сказано, было сказано. Здесь прошу не раздувать.
Я чуть выше уже написал, что никто не будет ничего слать в ГИБДД, если байкер нарушает таким образом, что не приносит неудобства другим участникам дорожного движения. Вот просто из элементарной человеческой лени не будет.
Я эту жалобу отправил потому, что нарушение было грубейшим и очень опасным.
Если своим поведением на дороге мы будем вызывать желание других участников дорожного движения пожаловаться на нас в ГИБДД — то да, нас будут привлекать к ответственности согласно действующему законодательству. Если мы будем что-то нарушать, не причиняя неудобств другим людям — никто ни на кого жаловаться не будет. Я понятно объяснил свою позицию?
ЗЫ: А вот насчет иметь кого-то — с этим слэнгом к пацанчикам на районе, плс.
Спасибо, я знаю, что будет. В прошлом однажды уже приходил и приносил оригинал, и подписывал заявление.
Если «мне нахрена тратить половину рабочего дня», тогда вообще смысл начинать все это? Я могу потратить хоть половину, хоть весь. Тем более, что приглашение из ГИБДД является основанием для отгула на это время.
Тетенька в будке, видимо, пока еще не очень разбирается в моделях. Просто ищет эмблему BMW, и если нашла, то пускает. ;) Я так мыслю, с прилавков магазинов уже смели все шильдики BMW. Но напрасно. Недельки через две дежурный вахтер будет разбираться в моделях баварцев не хуже интернет-воена! И тогда халяве конэц! :)
Это особенность BMW вообще и оппозитников BMW в частности.
Если это типа формулировка такая официально, то фейк.
Но по сути я согласен с тем, что сей топик-пост мутноват.
Ты — смог, сделал. Плюнул на комфорт и статус. Стал чужим, непонятным и непонятым. Ушел в Сумрак, оставил набивающую оскомину реальность жителям этого двумерного мира. Тем, кто остался верен таргетам, KPI и системе порабощения через орально-анальный вау-фактор по Пелевину.
И почувствовал себя действительно свободным.
Хотя это, конечно же, тоже иллюзия.
***
Будучи глубоко в теме велосипедов и имея какой-никакой, но накат совсем не в дорожно-парковых условиях, на моты всегда смотрел с приязнью. В детстве (15-16 лет), конечно же, обладал «Макакой», которую не смог убить за два сезона и вовремя продал.
Потом большая пауза. Машина, еще одна, еще две, еще одна, «дослужился» до вполне приличного кроссовера одной известной немецкой марки, но всякий раз, будучи обставленный в пробке мотоциклистом, думал: «Вот везет же людям». Или «Когда-нибудь и я...».
Потом понял, что или сейчас, или никогда, а не когда.
Видимо, накипало и накипало, и накипело. Когда два коллеги по работе всерьез увлеклись обсуждением и выбором мототехники, я, как самый безумный из трех, просто пошел и сделал это. Моц, регистрация, мотошкола, права — первый выезд. Именно в такой последовательности.
Что побудило? Да хрен знает. Говорю же, накипело. Это эмоциональное, сложно объяснить словами. Первый (ну хорошо, второй) мот в 36 — это нормально для того, кто действительно понимает, как уходит золотая середина жизни. Попробовать. Познать. Сравнить. Другим же объяснить, что, мол, на мотоцикле на работу быстрее и комфортнее. Придумать сотню оправданий, почему пропыленная куртка и дохлые комары на визоре круче, чем кондиционированный комфорт с трехлучевой звездой на капоте.
Это пройдет. Все проходит, это тоже пройдет.
Но это тот самый опыт, который заставит рефлексировать с подсветкой дальним светом. Многое становится светлее, понятнее и яснее.
Там народ понятно пришел к формулировкам того, что есть донос, а что есть гражданская позиция. Все, что могло быть сказано, было сказано. Здесь прошу не раздувать.
Я эту жалобу отправил потому, что нарушение было грубейшим и очень опасным.
ЗЫ: А вот насчет иметь кого-то — с этим слэнгом к пацанчикам на районе, плс.
Если «мне нахрена тратить половину рабочего дня», тогда вообще смысл начинать все это? Я могу потратить хоть половину, хоть весь. Тем более, что приглашение из ГИБДД является основанием для отгула на это время.