Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
romanikitin
Честно, было не до селфяшек. ;)
Сегодня сделаю, если поеду кататься.
+4
romanikitin
Я был в Мюнхене, видел моторы IV и VI, но это не отменяет приоритета баварской клетки вместо мифического пропеллера. ;)
+6
romanikitin
Интересно, народ когда-нибудь перестанет тиражировать фейк про пропеллер?
Это кусок герба Баварии. К авиации эмблема BMW не имеет никакого отношения.
+3
romanikitin
Да, 52 000 на экип тот еще бюджет. ;)
+1
romanikitin
Мысль о том что я обменял немалые деньги на бестолковые бумажки не давала покоя. Приехал, пробил в интернете аппарат но номеру рамы. Все верно, пробег близок к фактическому, в угнанных не значился, продавец проверенный. Немного отпустило.

Если не секрет, через что пробивал?
+2
romanikitin
У меня в Зеленограде на пункте технического осмотра стоимость работ по мотоциклу — 280 рублей.
На других примерно такие же расценки.
0
romanikitin
Спасибо, понял. Сохранил руководство в «Избранном».

ЗЫ: я правильно понял, что нужно просто повернуть на угол, который равен углу между двумя крайними положениями винтов?
И еще вопрос. Каким герметиком пользовался? У меня с ними до сих пор опыта общения не было. )
+2
romanikitin
Ребят, надо ж предупреждать… Меня чуть кондратий не хватил от испуга в момент удара.
Монитор 27" и звук с хорошим сабом такой атракцион полного присутствия выдали… ;)
0
romanikitin
Есть подозрение, что мой японский R1150R Rockster можно сделать таким же раскосоглазым. Это правда?
0
romanikitin
Ну, это смотря какая часть лета. ;)
Я ездил по М11, она пустая была, есть и будет.
Но в этом году придется ездить по М10, ибо тарифы на М11 это какой-то трындец.
+1
romanikitin
Значит, не понимаете.
+2
romanikitin
Мне бы 50-кубового вполне хватило, если бы жил не за городом. На М10 или М11 скутер — это довольно опасная штука из-за загородного потока в правой полосе стабильно выше 80 км/ч. Особенно на М10, где хватает идиотов класса «100 по обочине».
0
romanikitin
VT750 на скоростях больше 100 акустически некомфортен, а больше 120 просто назойлив + начинает уже конкретно подъедать топливо. При этом средняя скорость поездки при переходе с 90-100 на 110-120 практически не растет. Поэтому и еду «до ста», благо дорога позволяет (4-5 полос, пустая, никому не мешаю).
+1
romanikitin
Извините, уважаемый, вы понимаете разницу между «сравнить расход» и «сравнить затраты на топливо»?
0
romanikitin
Расход зависит от стиля езды.
В городе у меня просто качение со скоростью не больше 80, необходимости дергать ручку газа нет вообще. За городом (вторая половина маршрута «дом-работа») еду 90-100, тоже на ровном газу. Вне зависимости от маршрута при крейсерской ездже бака (13 л) хватает на 250...300 км.
+1
romanikitin
Однако автор написал, что средний расход на машине больше, чем на мотоцикле.
Однако автор написал, что при этом экономить на топливе не получается, поскольку на мотоцикле тупо больше катаюсь.
+1
romanikitin
Ну, может и сложно назвать это полным экипом… Боты, куртка, шлем, перчатки. Последние два пункта надеваю, пока мот прогревается. Плюс прижать сеткой рюкзак к «багажнику» (т. е. задней части сиденья). Да, это требует примерно дополнительных 5 минут.
0
romanikitin
14 литров в среднем на 100.
Боюсь представить себе объем движка. ;)
0
romanikitin
Подскажи, где я что-то написал про расходы на эксплуатацию.
0
romanikitin
Это у меня классический средний накат много лет подряд уже. Да и не у меня только. Большая часть знакомых ездит столько или даже меньше. В Нерезиновске большие пробеги — редкость. Как и приличная средняя скорость. ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна