Добавлю свои 5 копеек про замшу и спилок (то, что в видео называется сплит-кожа).
Замша — это очень дорогая кожа, и с точки зрения износостойкости не очень подходит для мото-экипа.
По-этому ее заменяют на спилок, кторый очень похож на замшу.
Спилок — это кожа раздвоенная (утоньшенная) на специальной машине.
И что замша, что спилок хорошо впитывают и держат воду, катастрофически уменьшая коэфф. сцепления.
И пременение их на ладони мото-перчаток не очень понятно(к слову я ни разу не встречал такого)
Что касается того что кожа расслаивается — очень странное утверждение. Расслаивается как раз искуственная кожа — или как модно ее называть -экокожа. Натуральная кожа стирается, или с нее стирается покрытие, или она ломается от пересушенности, но расслоение натуральной кожи происходит редко просто из-за ее строения, либо это ну оооочень некачественный материал.
Чуть выше был комментарий, где девушка продала квартиру и купило урал для путешествия… Дело ни разу не в том сколько ты зарабатываешь. Дело в твоих приоритетах — на что ты их готов тратить.
Для кого -то брать кредит на новый яблофон — это нормально, но мот за 200 т. — это «даты что это ж дорого!»
Если его покупают, значит она вполне адекватна. Но теперь он делается НЕ для продажи в России. Целевая аудитория, для которой продается этот мотоцикл, расположена НЕ в этой стране.
И вчем противоречие? В итоге Они вместе (инженеры, макретологи, и т.д. ) осознанно или нет, но спасли свою национальную марку мотоциклов, используя все доступные для этого возможности — новый двигатель, рекламу, пошлины… И они создали эту легенду. И ХД живет, и продажи его не сопоставимы с продажами Урала.
Наверное это был чуть ли не единственный доступный личный транспорт, т.к. автомобильная промышленность только развивалась и не было столько автомобилей, сколько их требовалось. А жить, ездить, строить, и работать надо всегда. Вот и ездили на том, что было. Со временем автомобилией становились больше, и стоить они стали дешевле — вот и вытеснили мотоциклы. Этот этап прошли практически все страны. абсолютно закономерный процесс.
Фишка в том, что почему-то америкосы гордятся своими устаревшими харлеями, собирают из и кучек запчастей, и ездят… Хотя принципиально в конструкции двигателя ничего не поменялось — снимать с 1,6 литрового двигателя всего 70 л\с- ну не бред ли? Но они любят их и гордятся этой легендой.Хотя и хд заслужил в свое время ссущегося маслом куска железа. А мы почему-то с придыханием смотрим на заграницу и продолжаем кричать — урал — говно.
Предположу, потому что это бы повлекло за собой переделку всей компоновки двигателя, а надо было тупо слизать бмв-шный мотор, и быстро запустить массовое производство тяжелых мотоциклов. В мемуарах немцев читал, что они к 42-43 году поняли бесполезность мотоциклов на Восточном фронте…
рукног дело.Замша — это очень дорогая кожа, и с точки зрения износостойкости не очень подходит для мото-экипа.
По-этому ее заменяют на спилок, кторый очень похож на замшу.
Спилок — это кожа раздвоенная (утоньшенная) на специальной машине.
И что замша, что спилок хорошо впитывают и держат воду, катастрофически уменьшая коэфф. сцепления.
И пременение их на ладони мото-перчаток не очень понятно(к слову я ни разу не встречал такого)
Что касается того что кожа расслаивается — очень странное утверждение. Расслаивается как раз искуственная кожа — или как модно ее называть -экокожа. Натуральная кожа стирается, или с нее стирается покрытие, или она ломается от пересушенности, но расслоение натуральной кожи происходит редко просто из-за ее строения, либо это ну оооочень некачественный материал.
Для кого -то брать кредит на новый яблофон — это нормально, но мот за 200 т. — это «даты что это ж дорого!»