Я увидел только одно, автомобилисту было вообще пофиг едет ли кто справа или нет. Если он не увидел мотоцикл на пустой полосе, значит он не увидел бы даже троллейбус. Я еще раз хочу сказать, что скорость мотоциклиста в данном случае повлияла только на степень полученных им повреждений. А скорость… я всегда говорил, что жизнь и здоровье мотоциклиста исключительно в его руках, на дороге всем на всех насрать, только мы более уязвимы нежели коробочники.
Автомобилист виноват в данной аварии и де юро и де факто, т.к. не важно с какой скоростью ехал мотоциклист, за это он заплатил полученными травмами сполна…
Аварии послужила невнимательность автомобилиста, а скорость мотоциклиста только усугубила последствия для самого мотоциклиста. Тот самый случай, где вина за аварию лежит 100% на автомобилисте. По полосе для ОТ в принципе не запрещено ездить, чтобы ее игнорировать при перестроении.
Не отрицая самоубийственную скорость мотоциклиста для данной ситуации, нельзя не заметить, что автомобилист вообще не имел права в этом месте поворачивать/перестраиваться, да и поворачивая смотреть в зеркала все-таки не мешает… а если бы тролл ехал?
Если это автострада, то априори виновен автомобилист, т.к. на автостраде нет разрешенных левых поворотов, только через развязки. А вообще, по моему глубокому убеждению, виноват мотоциклист, летящий на скорости 190+. Если все водители, глядя в зеркало, будут думать перед перестроением, что помеха летит 190+, он так никогда не перестроится. Жизнь и здоровье мотоциклиста в руках только мотоциклиста. Не надо обольщаться, что нас все видят и обязательно пропустят…
Только вчера вернулись из Грузии. Из Москвы выехали 30.04, вернулись 10.05. Грузия великолепна, также как грузинская кухня, грузинское вино и конечно же грузинский народ!!! За отчет спасибо, как не уезжал оттуда)))
Скажу тебе едут они практически всегда справа, но от нежданчика даже там никто не застрахован. Не раз видел как на автобане перед летящей низко-низко далеко за 200 кмч эмкой или эрэской перестраивается какой-нибудь крендель, причем резко, правда с поворотником, но очень резко. Но вот чтоб так наши братья гоняли, видел крайне редко, а точнее один раз в Италии. Мне показалось, что он с евростаром гонялся)))
Стандартные упражнения, призванные развивать координацию движений и равновесие. В ПРТ накатался на коленках и со смещением центра тяжести мотоцикла на одну из сторон. Полезная вещь, ситуации разные могут возникнуть…
Правильные рефлексы вырабатываются с опытом кмк, тем более что рефлексы автомобильные и мотоциклетные абсолютно разные, я бы так не наседал бы сразу. Отрицательный опыт тоже опыт. Но в тоже время согласен, всегда есть чему поучиться…
Не согласен. Лох — когда тебя обманули, а ты зная об этом проглотил. Ты лично можешь быть в минусе, но показывая своим примером, что продаван не прав и с этим можно бороться, в минусе остается именно продаван и он будет более значимый. Согласен, что не всегда получается добиться правды, но и проглатывать просто так нельзя.
Молодцы! Я всегда говорил, что если ты прав, то надо бороться. Пусть даже если в финансовом плане останешься в минусе, зато лохом себя чувствовать не будешь. В вашем случае цена вопроса была не велика (хотя планка у каждого разная), а на бмвклабе парень писал, как он машину в салоне купил, а она крашеная оказалась. Когда я ему писал, что надо бороться, меня чуть с говном не съели, типа зачем это нужно, толку не будет, деньги зря потратишь, проглоти и не парься… тьфу, чуть не блеванул от дибилов!!! Пока потребитель не начнет нагибать продаванов, нас так и будут считать за лохов. Вам респект за упорство.
Поздравляю! Лично я понял, что мой мозг и мот совместимы, только к 37 годам))), взял F800GT от баварцев. До этого четко понимал, что убьюсь на хрен к чертям собачьим!!! Говорить нравится мне этот мот или нет не буду, главное чтоб тебе нравился! Главное не теряй голову в дальнейшем!
Автомобилист виноват в данной аварии и де юро и де факто, т.к. не важно с какой скоростью ехал мотоциклист, за это он заплатил полученными травмами сполна…