1. эстетика, красиво ( они разных цветов бывают ).
2. он нужен для крепежа сумок-портфелей ( продаются отдельно, разных габаритов / объемов )
3. я катаю с поясной сумкой, она со временем на баке оставляет коцки, царапинки. Чехол это исключает.
4. вполне логично, что не дает выгорать баку.
5. очень удобно. Хотя есть какие то штуки на магнитах и т.д, я лично не пробовал, да и не хочется чет там городить.
минусов не столь много, хрен где купишь ( мало кто занимается, даже в Москве, бренд французский, а они гавнюки еще те ) и на заправках приходится снимать сумку ( хотя это не минус, а так себе… )
Про пятнистость и т.д, ничего сказать не могу, у меня такого не было ( первый раз слышу подобное ).
Ездил 2 сезона на SV650 -2007 г.в, лил только 7100 10w40. Если крутить свыше 7тыщ., то она начинала ехать бодрее ( это по ощущениям, не знаю как у других ), при этом темпе, если часто так ездить то жор был примерно 100/150 гр. на 1000 км ( сколько не читал, не общался для SV это вроде как норма ). Свистов никаких вроде не было, даже и не вспомню, чтоб на это обращал внимание.
Бенз лил только 95. Причем если заливать BP экто, то по ощущениям мот ехал более спокойнее, если лил Лукойл ult., то мот ехал, как казалось бодрее, но и расход был больше.
В этом сезоне приобрел V-Strom 650 — 2012 г.в. С салона когда забирал, сказали что масло поменяли, залили туда LM 10w40 street. Так как ТО полное после покупки я не делал, отъездил я 3 т.км и решил поменять все сразу.
Почитав клубный форум, решил я попробовать i-Ride moto 10w-40 ( оно и дешевле, и отзывов плохих особо не слышал, и все вроде катают ). Приехав в сервис к ребятами, они насторожились и рассказали по какой причине. Оказалось, что на этом масле, после разборки движка, все в нагаре и копоте ( зимой они разбирали 3 движдка, для переборки и все владельцы ездили на этом масле. Могу только с вязкостью ошибиться, так же умельцы используют вроде 10w50 ).
Ребята сказали, что б не парился по этому поводу и в будущем лил motul 7100 10w40, экономить на масле НЕ НАДО!
Существенной разницы между LM и Eni я не заметил, все вроде так же переключается и так же работает, звук вроде тот же что и раньше.
я даже не знал что такая модель была у suzuki — Suzuki GS1200SS.
5 — место просто огонь.
Вот до чего же красивые старые модели мотоциклов, жаль сейчас мало кто делает что-то похожее.
Заминусили бедного Fhh.
Я с ним солидарен, позерство и гламур женский заколебал.
Как только на БП появляется подобная тема или выкладываются чем то похожие темы / фото, все сразу начинают слюноотделение свое лить.
В чем смысл этого поста? Красивые фотографии выложить? Показать какая я милая? Ну идите тогда в свой инстаграм или что там у вас.
2. он нужен для крепежа сумок-портфелей ( продаются отдельно, разных габаритов / объемов )
3. я катаю с поясной сумкой, она со временем на баке оставляет коцки, царапинки. Чехол это исключает.
4. вполне логично, что не дает выгорать баку.
5. очень удобно. Хотя есть какие то штуки на магнитах и т.д, я лично не пробовал, да и не хочется чет там городить.
минусов не столь много, хрен где купишь ( мало кто занимается, даже в Москве, бренд французский, а они гавнюки еще те ) и на заправках приходится снимать сумку ( хотя это не минус, а так себе… )
Про пятнистость и т.д, ничего сказать не могу, у меня такого не было ( первый раз слышу подобное ).
Нашим бы учиться и учиться.
ТОВАРИЩИ, что это за камера и как добиться такой видео съемки ?? Ураган, так же хочу.
Бенз лил только 95. Причем если заливать BP экто, то по ощущениям мот ехал более спокойнее, если лил Лукойл ult., то мот ехал, как казалось бодрее, но и расход был больше.
В этом сезоне приобрел V-Strom 650 — 2012 г.в. С салона когда забирал, сказали что масло поменяли, залили туда LM 10w40 street. Так как ТО полное после покупки я не делал, отъездил я 3 т.км и решил поменять все сразу.
Почитав клубный форум, решил я попробовать i-Ride moto 10w-40 ( оно и дешевле, и отзывов плохих особо не слышал, и все вроде катают ). Приехав в сервис к ребятами, они насторожились и рассказали по какой причине. Оказалось, что на этом масле, после разборки движка, все в нагаре и копоте ( зимой они разбирали 3 движдка, для переборки и все владельцы ездили на этом масле. Могу только с вязкостью ошибиться, так же умельцы используют вроде 10w50 ).
Ребята сказали, что б не парился по этому поводу и в будущем лил motul 7100 10w40, экономить на масле НЕ НАДО!
Существенной разницы между LM и Eni я не заметил, все вроде так же переключается и так же работает, звук вроде тот же что и раньше.
5 — место просто огонь.
Вот до чего же красивые старые модели мотоциклов, жаль сейчас мало кто делает что-то похожее.
Хотя говорят тот мотоБатовец был исключением, ну тоесть жопашником )
Я с ним солидарен, позерство и гламур женский заколебал.
Как только на БП появляется подобная тема или выкладываются чем то похожие темы / фото, все сразу начинают слюноотделение свое лить.
В чем смысл этого поста? Красивые фотографии выложить? Показать какая я милая? Ну идите тогда в свой инстаграм или что там у вас.
И еще раз ахахаахахх!
Иногда читаешь, что пишут от части такие же, как я сам, так улыбка до ушей ))