Мотоциклисты в неорганизованной колонне находятся в режиме постоянного отвлечения, разглядывают друг друга, фокусируясь на мотоциклах и беспокоятся о том как они выглядят со стороны, ищут кто снимает видео, выделываются, и т.д., в общем, делают что угодно, только не сосредотачиваются на дороге. Поэтому я не люблю ездить толпой, знаю что если толпа будет ехать как придурки, то волей-неволей поедешь как они.
Если поездка на мотоцикле становится куражом, выпендрёжем (даже перед самим собой) и способом «хапнуть адреналина» от действий «на грани», то тогда «тестирование экипировки на прочность» станет привычным делом.
Щас вам скажут «а нафиг тогда вообще мотоцикл», если не рисковать.
Дело в том, что у них реально будут останавливаться на датчике и только потом ехать дальше, а у нас подобная инициатива была бы принята как индульгенция на открытие газа завидев красный светофор.
Я нахожу правильным выдерживать «динамическую» дистанцию, сокращая при одновременном разгоне с впереди идущей машиной и разрывая (путем закрытия газа) при её замедлении. При этом стоп-сигналы нужно контролировать периферийным зрением, а не фокусироваться на них, потому что гораздо большее значение имеет чтение дорожной обстановки вокруг и «поверх» впереди идущего автомобиля. Не стоит забывать что он может не только резко затормозить, а и внезапно остановиться, например, догнав в зад другую машину. И тогда никакие тормоза вам не помогут.
Человеку, рожденному для приключений и странствий плевать какой под ним мотоцикл )) А иной вечно оправдание найдет ))
P.S. я двум своим бывшим такивдул по разу
Может и не панацея, а на степень ущерба при ДТП влияет прямо пропорционально. Что до равномерности потока, так тут правило счастья универсальное — не делать резких движений и большая часть неприятностей останутся мелкими. Ясное дело, что на мотоцикле это непросто. Но нужно помнить что желающий повернуть там где не положено есть всегда.
Не слова делают нашу жизнь, а отношение к вещам. Мои наблюдения показывают что обычному «катальщику» невозможно объяснить это, а вот такому который недавно получил звонок в виде ДТП (хотя бы стал очевидцем), вполне реально.
Всё это, к сожалению, только в голове самого байкера :)
Гамма эмоций непричастных людей простирается от любопытства до осуждения (в зависимости от поведения мотоциклиста)
Я много на чем ездил, и уже не первый десяток лет. «Вау» было, наверное, только в первые годы. Тоже мысли о единении, полетах, отношениях с металлом, мотомояжизнь и т.д. Постепенно все эти глупости прошли… Остался лишь практичный подход к транспорту. Осознание факта, что мотоцикл это рама с мотором, всего лишь. И жизнь за его пределами не заканчивается, а только начинается. А самореализация в «катаниях» весьма поверхностна и ограничена.
Как известно, мотоциклисты делятся на 2 группы:
Те, кто уже падал и те, кто еще упадет./blockquote>
Именно тиражирование этой глупости вселяет самоуверенность в первых и страх во вторых.
Эта фраза говорит о внутренней неуверенности в том что так будет всегда.
P.S. я двум своим бывшим таки
вдулпо разуГамма эмоций непричастных людей простирается от любопытства до осуждения (в зависимости от поведения мотоциклиста)