Они сумели внушить мне романтику драйва, ежедневный, ежечасный адреналин, ненависть к ГИБДД
Нет, не они. Каждый начинает верить в то, во что подсознательно хочет.
Теперь я не гоняю без нужды выше 120 км/ч и в пробках терпеливо двигаюсь практически пешком на «общих основаниях». Чувствую себя при этом препаршиво.
Нужна перепрошивка мозгов. Удовольствие от езды штука многогранная и связана далеко не только и не столько со скоростью.
братья-байкеры проносясь мимо всегда презрительно сигналят мне
А чем презрительный сигнал отличается от приветственного? Быть может, дело в личном отношении к происходящему?
в группу меня уже берут неохотно — вечно приходиться ждать
Ну и хрен с ними, вот беда-то )) Я вообще никогда не езжу в «группе». Потому что если один там изволит выпендриваться и ехать как идиот — все последуют его примеру.
«Не боюсь умереть, боюсь не успеть!»
Менталитет. Беда у нас что с мотоциклистами, что с автомобилистами. До быстрой техники дорвались сравнительно недавно, поэтому в ходу до сих пор стереотипное мышление: если ты на своем ведре на все деньги не едешь, то ты полный лох, лузер и отстой. Оно эволюционирует в нужном направлении, но еще слишком рано.
Давайте разберемся: опасное вождение, выражающиеся в
1) неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в
невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения
Не относится к движению в одном ряду с таким транспортным средством;
перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты
«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения. То есть, под многократным перестроением может пониматься лишь многократное покидание своей полосы движения, а не езда в её пределах рядом с другим транспортным средством;
несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства
Безопасная дистанция не регламентирована ПДД и является результатом субъективных и ситуативных расчетов водителя, за исключением знака 3.16, определяющими расстояние между машинами в потоке. Поэтому подобное нарушение имеет практический вес только если ДТП случилось.
несоблюдении бокового интервала
Водитель должен соблюдать необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. Здесь нет никакой разницы с «безопасной дистанцией».
резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия
Это касается «учителей» которых догнали в зад и сняли это на регистратор.
препятствовании обгону
Это про обычных дебилов. Но главное!!!
если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба
То есть, опасное вождение опасное лишь тогда, когда вы мешаете другим ехать как они ехали. Если вы не режете, не тормозите перед носом, не заставляете машины шарахаться от вас в стороны — вы едете по правилам! Я убежден, что никакого «штрафа за междурядье» нормальные люди получать не будут. Ну а если некоторые гаишники думают по-другому, что ж, есть суды различных инстанций, в том числе и Верховный, которые применят логику и здравый смысл вместо высасывания грехов из пальца.
Ну, поболее. На максимальной скорострельности это будет 100 выстрелов в секунду или 50 в номинальной. Короб же, весом 58 кг. вмещает 1500 патронов. То есть, можно 15 секунд гасить, а то и все 30.
Выглядит эффектно, но для военных применимость сомнительная. Во-первых, мотоцикл с низкой проходимостью, прожорливый и малым запасом хода. Во-вторых, ограниченные возможности прицеливания. В-третьих, комплекс уязвимый, нет даже легкой брони, будет «сбит» еще на подходе к дистанции стрельбы. В-четвертых, в случае выхода из строя мотоцикла орудие нельзя снять и переть на себе. В общем, хорошо зарекомендовавшие себя оппозиты с коляской и тем же пулеметом в ней куда лучше для войны, да и они уже никому особо не нужны.
Нужна перепрошивка мозгов. Удовольствие от езды штука многогранная и связана далеко не только и не столько со скоростью.
А чем презрительный сигнал отличается от приветственного? Быть может, дело в личном отношении к происходящему?
Ну и хрен с ними, вот беда-то )) Я вообще никогда не езжу в «группе». Потому что если один там изволит выпендриваться и ехать как идиот — все последуют его примеру.
Менталитет. Беда у нас что с мотоциклистами, что с автомобилистами. До быстрой техники дорвались сравнительно недавно, поэтому в ходу до сих пор стереотипное мышление: если ты на своем ведре на все деньги не едешь, то ты полный лох, лузер и отстой. Оно эволюционирует в нужном направлении, но еще слишком рано.
1) неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в
Не относится к движению в одном ряду с таким транспортным средством;
«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения. То есть, под многократным перестроением может пониматься лишь многократное покидание своей полосы движения, а не езда в её пределах рядом с другим транспортным средством;
Безопасная дистанция не регламентирована ПДД и является результатом субъективных и ситуативных расчетов водителя, за исключением знака 3.16, определяющими расстояние между машинами в потоке. Поэтому подобное нарушение имеет практический вес только если ДТП случилось.
Водитель должен соблюдать необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. Здесь нет никакой разницы с «безопасной дистанцией».
Это касается «учителей» которых догнали в зад и сняли это на регистратор.
Это про обычных дебилов. Но главное!!!
То есть, опасное вождение опасное лишь тогда, когда вы мешаете другим ехать как они ехали. Если вы не режете, не тормозите перед носом, не заставляете машины шарахаться от вас в стороны — вы едете по правилам! Я убежден, что никакого «штрафа за междурядье» нормальные люди получать не будут. Ну а если некоторые гаишники думают по-другому, что ж, есть суды различных инстанций, в том числе и Верховный, которые применят логику и здравый смысл вместо высасывания грехов из пальца.