Нормальная работа — понятие растяжимое и нередко психогенное. Для одного скрип лентяйки невыносим, а кто-то ездит годами с прогоревшим глушителем или нерабочей приборкой. И кто ты, чтобы судить какой мотоциклист живёт и поступает правильно, а какой нет?
Я с возрастом и опытом понял что эмоциональный подход к исправности и желание во что бы то ни стало «всё починить» чтобы было «в идеале» приводит к сильному завышению расходов на содержание (мотоциклов, автомобилей, гаражей, домов и т.д.) без особой разницы в их эксплуатационных или эстетических качествах. Сей эффект называю аутофеляциеймаркетингом, когда продавцам не нужно уговаривать вас покупать по два раза в год иридиевые свечи или раз в неделю баллон с самой-лучшей-смывкой-грязи-для-цепей. Побуждение к этому генерируется само.
Да тупо неинтересно. Как с известного фото, клоун с сигаретой на американских горках. Поначалу может и интересно как оно, а потом нахнадо. Расход, насилие над мотором… да и прямая может оказаться не такой уж прямой, однажды.
Летающий мотоцикл весит 105 кг и может поднимать в воздух до 320 кг, максимальная скорость — 240 км/ч. Запас хода до 22 минут. Военная версия сможет поднимать в воздух до 550 кг при запасе хода до 30 минут.
Если там не придумали как обмануть законы термодинамики, то 200 кг. из этих 230 — керосин.
феляциеймаркетингом, когда продавцам не нужно уговаривать вас покупать по два раза в год иридиевые свечи или раз в неделю баллон с самой-лучшей-смывкой-грязи-для-цепей. Побуждение к этому генерируется само.вам то же самое могу посоветовать.
Плавалиездили, знаем. Подростковые конвульсии. А на деле шея устает и выглядишь со стороны как дурак.