У вас есть предложения каким еще образом мы можем повлиять на статистику тяжелых ДТП, если не через свою манеру вождения? Или, может быть, фатализм рулит и откручивай, вали,е#и гусей?
Процент аварий, где пострадавшая сторона вела себя в должной степени осмотрительно и дальновидно настолько ничтожен, что едва ли удастся привести рабочий пример.
«Все» остановились, пропуская пешеходов. Такие ДТП случаются, когда водитель теряет чувство реальности, суровая часть которой — факт, что другие могут так же как и ты, грубо и неожиданно нарушать правила. А потом уже будет без разницы кто виноват. Господь-бог сделал предупреждение и это большая честь, ведь далеко не каждый удостаивается второго шанса.
Ну, во-первых это никакой даже близко не мотоцикл, а квадрокоптер. Во-вторых, размещать полезную нагрузку (мента) выше несущей конструкции и моторов плохая идея: чуть что (отказ двигателя, столкновение в воздухе, да тупо слишком сильный порыв ветра) и эта штука перевернется без шансов на спасение. В-третьих, экономически эффективно использовать её вряд ли удастся как и любые другие полностью электрические транспортные средства.
Саморазрушающее поведение — способ самоутверждения достойный пубертатного подростка. Уверяю вас, вменяемое и предсказуемое поведение на дороге порождает куда больше уважения и восхищения вашей персоной, нежели нервные разгоны и торможения, свешивания, прыжки на/с обочину и прочие поведенческие штампы хрустогонщика.
Надя, вы яркая и позитивная, как я люблю. Сделайте мне одолжение, не убейтесь в погоне за лайками хотя бы пару лет, а там, авось, остепенитесь и поедете спокойно.
Чтобы выжить в первый, второй и последующие сезоны, важно достичь внутреннего понимания сути вещей и выработать к ним правильное отношение. Дело не в конструкции мотоцикла или навыках вождения, всё это важно, но куда важнее усвоить что вы имеете дело с опасным транспортным средством, а не с развлекательным аттракционом, не с долбанной каруселью, на которой «катаются». Вы должны именно ехать, выполняя предписанные процедуры и быть готовы к нештатным ситуациям, имея на всё запасной план, как это происходит, скажем, в гражданской авиации. За вашей спиной пара десятков «пассажиров» — ваши родные и близкие.
Правила проезда нерегулируемых перекрестков регулирутся знаками приоритета. Проблема в том, что люди не умеют ими пользоваться. Находясь на главной дороге думают что им дозволено решать пропустить или нет, находясь на второстепенной — выходят с расчетом на проскочить и т.д.
Вялые попытки толерантного разоруженного и кастрированного общества компенсировать свою опущеность. Бьюсь об заклад, в Техасе так мотоциклы не угоняют.
Я и тут в комментах регулярно встречаю персонажей, которым нормально ездить «не кайф» и надо «чтобы хотя бы одно колесо отрывалось от земли», а иначе в мотоцикле «нет смысла» и т.д. Среди нас полно «байкеров», за которых стыдно и обидно, ведь общество относится к нам на основании пережитых впечатлений от действий этих придурков.
Возьмите страховку со страховой суммой для покупки квартиры, теоретический доход от сдачи которой равен вашей зарплате. Это хорошо снимает чувство тревожности и улучшает сон.
1) Никаких мотоциклов. подпись, дата.
2) никаких лонгбордов. подпись, дата.
3) никаких сноубордов. подпись, дата.
4) никаких самокатов и велосипедов. подпись, дата.
Я бы ответил, что еще один такой наезд и будет
«5) никакой жены. подпись, дата. „
е#и гусей?Мотоциклы, гаражи и даже водка глубоко вторичны.
толерантногоразоруженного и кастрированного общества компенсировать свою опущеность. Бьюсь об заклад, в Техасе так мотоциклы не угоняют.«5) никакой жены. подпись, дата. „