Не совсем понял. Сальник мертв(видно на фото), есть известные случаи, когда на таких же моторах заменой сальника лечился гораздо больший расход масла.
Учитывая, что попутно обнаружилась утечка воздуха через клапана — далее следует снятие головы, а там уже и до колец рукой подать. Но их диагностику имеет смысл делать скорее из соображений «раз уж полез, то давайте проверим» т.к. никаких явных указаний на проблему с кольцами нет.
Цель открытия сезона — напомнить водителям, что открыт сезон. Что надо смотреть в зеркала. Включать поворотники. Быть внимательнее. Если открытие провести тихо и на окраине, то от него не будет смысла.
Бред. Цель большинства открытий — понты и показушничество. В Москве несколько недель подряд на экранах висит надпись «открыт мотосезон» — это гораздо более эффективная техника, чем принудительное разогревание седалищ тем, кто решил по своим делам выехать в субботу на авто в центр город.
Сам на 1190 не катал(только на 990), но товарищ, владеющий 990 и бравший 1190R в длительный в тест сказал, что мотоцикл едет и рулится чуть ли не так же(на грунте — в том числе), но относительно 990 вызывает опасения насчет «пластмассовости» мотоцикла.
Хотя на том же AdvRider`e владельцы говорят, что запас прочности у 1190 нормальный и нареканий не вызывает.
дуги защиты двигателя мешают снять баки и провести ТО
На самом деле нет(если у тебя есть доска, которую можно аккуратно впихнуть между баком и рамой — бак снимать вообще не надо)
багажные рамки нужно открутить для съема заднего аморта
Их нужно немного отпустить — это позволит задрать хвостовой пластик и даст доступ к верхнему креплению амморта :)
Отчаявшиеся иногда ставят ксенон (как было в моем случае), что не является решением проблемы — его дальний работает примерно как нормальный ближний, в режиме ближнего видно не дальше 10м от переднего колеса.
Долго думал про ксенон, ставил доп. свет, но в итоге поставил хорошие галогенки в головной свет и всё лишнее убрал — стало хватать.
Инжектор. Стоит в корпусе воздухана, такого раньше нигде не видел. Требует съема при замене свечей.
Свечи. Их замена крайне замороченна. Кроме инжектора, скидывать приходится еще и радиатор. Зато после всех положенных действий хоть динамометрическим ключом подлезай.
Владею оранжевым мотоциклом, ранее владел пропеллером, до этого — Африкой. Ждал новую Африку до покупки KTM`a — потом понял, что даже если сделают действительно хороший мотоцикл — мне уже вряд ли будет действительно интересно. Если будет возможность — схожу на тест-драйв и искренне порадуюсь, если новая Африка окажется действительно приятной, но не могу придумать, что Honda должна сделать, чтобы вернуть в число владельцев.
Насчёт ревностного отношения. Из числа владелецев больших KTM`ов(990/1190R) практически все — буйно помешанные(в хорошем смысле этого слова), перед покупкой 100500 раз сравнят подвески, развесовку и мотор. Владельцы больших Бимеров(1100/1150/1200) — по сути, тоже секта — чтут оппозит, кардан и патентованные BMW-шные подвески. Тут скорее всего тоже мимо.
В «зоне риска»(назовём это так :)) наверно только владельцы младших гусей и более паркетных KTM-ов.
Спасибо. Видео не ускорено. ) 900 км запомнить наизусть довольно сложно, поэтому там я руководствуюсь довольно простым правилом «если есть видимость и достаточное сцепление(в смысле — с дорогой) — откручиваю». Из этих же соображений в поворотах я скидывал в 2-3 раза т.к. народ часто водит из соображений «наверно там никого нет». Из зверей видел только зайцев и лис.
Учитывая, что попутно обнаружилась утечка воздуха через клапана — далее следует снятие головы, а там уже и до колец рукой подать. Но их диагностику имеет смысл делать скорее из соображений «раз уж полез, то давайте проверим» т.к. никаких явных указаний на проблему с кольцами нет.
Бред. Цель большинства открытий — понты и показушничество. В Москве несколько недель подряд на экранах висит надпись «открыт мотосезон» — это гораздо более эффективная техника, чем принудительное разогревание седалищ тем, кто решил по своим делам выехать в субботу на авто в центр город.
Реклама для тех, кто никогда не корчевал 200+ кг из говнолина.
Хотя на том же AdvRider`e владельцы говорят, что запас прочности у 1190 нормальный и нареканий не вызывает.
На самом деле нет(если у тебя есть доска, которую можно аккуратно впихнуть между баком и рамой — бак снимать вообще не надо)
Их нужно немного отпустить — это позволит задрать хвостовой пластик и даст доступ к верхнему креплению амморта :)
Долго думал про ксенон, ставил доп. свет, но в итоге поставил хорошие галогенки в головной свет и всё лишнее убрал — стало хватать.
Неправда, старайся ещё :) Подсказываю: свечник с карданом, удлинителем и трещоткой. Подробности: bikepost.ru/blog/45167/Zamena-svechej-na-KTM-990-Adventure.html
Насчёт ревностного отношения. Из числа владелецев больших KTM`ов(990/1190R) практически все — буйно помешанные(в хорошем смысле этого слова), перед покупкой 100500 раз сравнят подвески, развесовку и мотор. Владельцы больших Бимеров(1100/1150/1200) — по сути, тоже секта — чтут оппозит, кардан и патентованные BMW-шные подвески. Тут скорее всего тоже мимо.
В «зоне риска»(назовём это так :)) наверно только владельцы младших гусей и более паркетных KTM-ов.