Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
rassel_msk
Я не говорю, что 990 хуже. Он просто другой. Общего у них только то, что оба с точки зрения общепринятой классификации именуются турэндурами.
+2
rassel_msk
Последний литр ушел из Дакара в начале 2000х(это был KTM 950 Rally). Я же имел ввиду многократное участие BMW-шных оппозитов в Дакаре ранее
+1
rassel_msk
Это подогрев ручек
0
rassel_msk
Ссылки тут запрещены т.ч. ответил в личку
0
rassel_msk
Ну, не то чтобы прохладным, но не могу сказать, что он заметно сильнее греется )
+2
rassel_msk
Не совсем понял. Сальник мертв(видно на фото), есть известные случаи, когда на таких же моторах заменой сальника лечился гораздо больший расход масла.

Учитывая, что попутно обнаружилась утечка воздуха через клапана — далее следует снятие головы, а там уже и до колец рукой подать. Но их диагностику имеет смысл делать скорее из соображений «раз уж полез, то давайте проверим» т.к. никаких явных указаний на проблему с кольцами нет.
0
rassel_msk
Только крышку генератора. Так же стоит учитывать, что прокладка весьма часто снятия не переживает.
0
rassel_msk
В основном — ktm-versand.de, часть нашлась на складе у официалов
+4
rassel_msk
Бред — потому, что «уважайте нас, мы тоже участники ДД» и «мы тут покататься выехали, нам пофигу, что вы стоите» — противоречащие друг другу вещи.
+10
rassel_msk
Цель открытия сезона — напомнить водителям, что открыт сезон. Что надо смотреть в зеркала. Включать поворотники. Быть внимательнее. Если открытие провести тихо и на окраине, то от него не будет смысла.

Бред. Цель большинства открытий — понты и показушничество. В Москве несколько недель подряд на экранах висит надпись «открыт мотосезон» — это гораздо более эффективная техника, чем принудительное разогревание седалищ тем, кто решил по своим делам выехать в субботу на авто в центр город.
+1
rassel_msk
И хайджек еще, ага :)
+12
rassel_msk
%%Концепт Honda Africa Twin Adventure Sports ориентирован на бездорожье любого уровня сложности.%%

Реклама для тех, кто никогда не корчевал 200+ кг из говнолина.
+1
rassel_msk
Сам на 1190 не катал(только на 990), но товарищ, владеющий 990 и бравший 1190R в длительный в тест сказал, что мотоцикл едет и рулится чуть ли не так же(на грунте — в том числе), но относительно 990 вызывает опасения насчет «пластмассовости» мотоцикла.

Хотя на том же AdvRider`e владельцы говорят, что запас прочности у 1190 нормальный и нареканий не вызывает.
+1
rassel_msk
Еще немного занудства:

дуги защиты двигателя мешают снять баки и провести ТО
На самом деле нет(если у тебя есть доска, которую можно аккуратно впихнуть между баком и рамой — бак снимать вообще не надо)

багажные рамки нужно открутить для съема заднего аморта
Их нужно немного отпустить — это позволит задрать хвостовой пластик и даст доступ к верхнему креплению амморта :)

Отчаявшиеся иногда ставят ксенон (как было в моем случае), что не является решением проблемы — его дальний работает примерно как нормальный ближний, в режиме ближнего видно не дальше 10м от переднего колеса.
Долго думал про ксенон, ставил доп. свет, но в итоге поставил хорошие галогенки в головной свет и всё лишнее убрал — стало хватать.
0
rassel_msk
Инжектор. Стоит в корпусе воздухана, такого раньше нигде не видел. Требует съема при замене свечей.
Свечи. Их замена крайне замороченна. Кроме инжектора, скидывать приходится еще и радиатор. Зато после всех положенных действий хоть динамометрическим ключом подлезай.

Неправда, старайся ещё :) Подсказываю: свечник с карданом, удлинителем и трещоткой. Подробности: bikepost.ru/blog/45167/Zamena-svechej-na-KTM-990-Adventure.html
0
rassel_msk
Зимний этап и год назад был вроде.
+4
rassel_msk
Владею оранжевым мотоциклом, ранее владел пропеллером, до этого — Африкой. Ждал новую Африку до покупки KTM`a — потом понял, что даже если сделают действительно хороший мотоцикл — мне уже вряд ли будет действительно интересно. Если будет возможность — схожу на тест-драйв и искренне порадуюсь, если новая Африка окажется действительно приятной, но не могу придумать, что Honda должна сделать, чтобы вернуть в число владельцев.

Насчёт ревностного отношения. Из числа владелецев больших KTM`ов(990/1190R) практически все — буйно помешанные(в хорошем смысле этого слова), перед покупкой 100500 раз сравнят подвески, развесовку и мотор. Владельцы больших Бимеров(1100/1150/1200) — по сути, тоже секта — чтут оппозит, кардан и патентованные BMW-шные подвески. Тут скорее всего тоже мимо.

В «зоне риска»(назовём это так :)) наверно только владельцы младших гусей и более паркетных KTM-ов.
0
rassel_msk
Спасибо. Видео не ускорено. ) 900 км запомнить наизусть довольно сложно, поэтому там я руководствуюсь довольно простым правилом «если есть видимость и достаточное сцепление(в смысле — с дорогой) — откручиваю». Из этих же соображений в поворотах я скидывал в 2-3 раза т.к. народ часто водит из соображений «наверно там никого нет». Из зверей видел только зайцев и лис.
0
rassel_msk
Он самый )
0
rassel_msk
Да, пардон всё время путаю с названием озера поблизости.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна