Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
rassel_msk
Резина отличная, но ходит мало — 990й сжирает протектор на заднем баллоне примерно за 5000-6000 км. Что касается держака на твердых покрытиях — здесь у TKC80 всё в лучшем виде.
+1
rassel_msk
Каждый, конечно, сам кузнец своего счастья, но я бы не стал ставить подобные эксперименты — осечка может банально убить двигло(негерметичность, грязь в цилиндрах, задиры, потеря компрессии и далее по тексту). Имхо, самый разумный вариант сэкономить в этом месте — поставить моющийся фильтр — окупит себя за 3-4 применения.
0
rassel_msk
Заправку в Лоухах на трассе очень многие недолюбливают — часто нет 92/95, а если есть — качество сильно хромает(как и на Кемской из той же сети). Готовить банально ленятся эпизодически — пару раз приезжал вечером, ничего кроме чая предложить не смогли.
+1
rassel_msk
Мне кажется, что нужно быть более корректным. Автор купил то, что ему понравилось и при этом — вписалось в бюджет. К слову, на фоне китайцев это один из двух дорожных мотоциклов(второй — Benelli), которые ± едут и при этом их не страшно брать.

P.S. Судя по истории постов в байклендовском ЖЖ — летом за 270 можно было купить только 390 дюк(судя по всему, по акции 13 и 14 шли по одной цене). И, полагаю, 600ка всё же должна была бы стоить несколько дороже.
+1
rassel_msk
Оффтоп: GSX600 или 650? Мне казалось, что GSX600 закончился в начале 2000х в облике Катаны.
0
rassel_msk
Если сравнивать его с ближайшим конкурентом по цене(он на 150 евро дороже 690 Enduro) — за KTM по ТТХ все плюсы кроме ходов подвесок и объёма бака. Не совсем понятно откуда образовался такой ценник. Неужто в него раллийную навигацию включили?
+2
rassel_msk
У меня, к сожалению, нет никаких данных про RC8(не считая того, что такой мот был у моего соседа по гаражу), но я полагаю, что этот вопрос нужно разделить на две части.

Если говорить про гонки, то здесь главное не сложность обслуживания, а результат. Я не знаю, участвовал ли LC8 в чем-то мирового уровня кроме Дакара и Ралли Фараонов, но даже этих побед достаточно для того, чтобы говорить о конкурентоспособности этого мотоцикла и мотора в частности. Здесь нужно делать поправку на то, что основное «поле битвы» KTM — это различные внедорожные дисциплины. И тут у них дела идут очень хорошо. При этом я, если честно, не сильно удивлен тому, что 1190 RC8 не стал грозой всех спортбайков.

Если же мы говорим о том, что от слова «KTM» все крестятся — у меня гараже 2 оранжевых мотоцикла, один из которых как раз 990 с пробегом в 35000 — обслуживаюсь сам(и не могу сказать, что это доставляет мне какие-то хлопоты). Возможно, конечно, у меня стокгольмский синдром, но я правда им очень доволен.
0
rassel_msk
Добавлю свои пять копеек:
1. Shoei Hornet позволяет использовать маску вместо визора.
2. Про боты. В этом случае очень хорошо спасают боты со сменным внутренним сапожком — значительно быстрее сушатся, а если промокли — можно заменить сапожок на толстый туристический носок.
3. Брейсы требуют долгого привыкания. У меня Asterisk Ultra Cell — я далеко не с первого подхода достиг возможности таскать их в дальняках.
+3
rassel_msk
Это особая карма KTM — практически все, кто не владеет этой техникой считают австрийцев крайне ломучими )
0
rassel_msk
Боюсь, что при наличии массивного поддона с таким расположением двигла он бы вообще по асфальту днищем чертил :)
0
rassel_msk
Дважды выбирал между грилем и стеклом в пользу первого варианта — стекло даёт искажения и стабильно требует чистки(три поверхности вместо одной). Некоторые еще высказывали мнение, что оно мутнеет, но возможно это результат чрезмерной экономии.
0
rassel_msk
Правда не знаю как расценить её прочность, если после падения на грунт защита соизволила лопнуть.
Поэтому лучшие варианты — или прочный гибкий пластик(типа Touratech) или лопух с металлической основой(Cycra, Barkbusters). Выглядит не так аккуратно, но по факт — часто оказывается крепче стоковых рулей(что актуально для защиты рук)

Если у защиты рук оказалась недостаточная прочность, то у «кенгурятника» — недостаточная жёсткость. На фото – результат падения: крепление дуги к раме смято и развернуто на 90 градусов, вдобавок правая дуга упёрлась в бензобак.
К сожалению, это бич всех Гививских дуг и рамок :( У меня стояли на Африке гививские — при каждом падении на грунте приходилось слегка выпрямлять. Советую обратить внимание на SW-Motech, если надумаешь менять.

Дополнительный свет – фары дальнего света Hawk от SW-Motech (2х55Вт). В тёмное время суток запрещены на дорогах общего пользования. На таких дорогах их можно включать в качестве дневных ходовых огней. Их стихия — вне цивилизации в связке с ближним.
Я на 990 проблему решил так: поставил два «дальних» фонаря, разместил их низко и направил их вниз. Встречка не моргает.

Митас и особенно Шинко – лучшие антикризисные башмаки, выбор редакции :)
Многие ругают Митас за скверный держак — всё действительно так плохо или это преувеличение? Давно хочу попробовать, но как-то отзывы смущают. А в свете новых цен на 2015 — антикризисная резина становится актуальной :)
0
rassel_msk
— это когда мотоцикл после 180 продолжает устойчиво ехать, для этого нужно переднее колесо хотябы 19 на 12, и подвески пожесче и поменьше хода… Тогда будет курсовая устойчивость. А на мотоциклах с 21 колесом и 200+ ходом подвески вся курсовая устойчивость заканчивается на 140км/ч. Хоть он 300кг весить будет.

Не соглашусь. KTM 990 Adv(подвески стояли в стандартных настройках), прошлый год, автобан в Европе — 170-180 с пассажиром и полной загрузкой — без проблем, шел как по рельсам.
0
rassel_msk
В своё время рассматривал XT660Z как возможный мотоцикл. Имхо, если в бюджет влезает F800GS — причин рассматривать Тенеру особо не остаётся(это совершенно не значит, что Тенера — плохой мотоцикл, просто средний гусь — мотоцикл другого сегмента).

Гусь проигрывает 6 кг в весе(и столько же в объёме бака), но при этом имеет явные плюсы по развесовке(бак под жопой — низкий ЦТ), мотору(85 против 48) и подвеске.
+1
rassel_msk
Эм. Ну, а что вас удивляет-то?
Опять двести с хвостиком вес
Африка и без литра весила 240 кг снаряженной. При этом тот же KTM 990 Adventure весит столько же, но рулится значительно лучше большинства своих одноклассников.

инжектор, блоки, системы, компьютеры
Что плохого в инжекторе и ABS? В большинстве современных мотоциклов они есть. Вторым вообще можно пренебречь т.к. в случае отказа он на езду не повлияет, а случаи отказа инжектора достаточно редки. Опять таки — это банальная экономичность и отсутствие необходимости частого обслуживания.

Нет, к ТОЙ Африке ЭТО не имеет уже отношение.Поэтому нечего и равнять
Я сейчас крамольную мысль озвучу, но вы серьёзно считаете, что Африка в её последней инкарнации(RD07) имела бы шансы на текущем рынке? Конкуренты бы просто не оставили ей шансов(а за мелкосерийку Хонда не возьмётся — иначе уже давно бы сделали). Я катался на Африке(полтора сезона), на F800GS, KTM 990; брал у товарища XTZ750. При всем моем добром отношении к этому мотоциклу — там где требуется острая рулёжка и быстрый отклик на ручку Африка сдаёт позиции.

Это очередной дорогостоящий, мощный, неремонтнопригодный мотоцикл для состоятельных пилотов.
Тур. эндуры всегда стоили дорого. И Африка стоила много пока выпускалась. На вторичном рынке это и сейчас заметно.

Что плохого в адекватной мощности? Скажем, у меня сейчас в моторе 100 сил и 100 нм. Я как ездил 130-140 по трассе так и езжу. Но при этом, когда мне нужно резко сыграть газом — запас выручает меня.

Я это к тому, что времена меняются и прогресс не стоит на месте. Если Хонда хочет выпустить новую Африку — им нужно выставить что-то против конкурентов. Например — F800GS и Tiger 800XC.
+3
rassel_msk
На кросстурере, я полагаю?
0
rassel_msk
Два других мота — это NXR, который участвовал в Дакаре в конце 80х — начале 90х и CRF450 Rally, который можно было видеть в Дакаре этого года.
+1
rassel_msk
Угу. После полутора лет владения 800кой взял у товарища катнуть XTZ750 и особой разницы не заметил, если честно.
+1
rassel_msk
Я думаю, что автомат всё же будет опцией — было бы глупо заведомо убить проект непривычной для людей трансмиссией.
0
rassel_msk
Я ездил ) Мотоцикл хороший, но интерес явно перегрет. И это отрицательно сказывается на ценнике.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна