Резина отличная, но ходит мало — 990й сжирает протектор на заднем баллоне примерно за 5000-6000 км. Что касается держака на твердых покрытиях — здесь у TKC80 всё в лучшем виде.
Каждый, конечно, сам кузнец своего счастья, но я бы не стал ставить подобные эксперименты — осечка может банально убить двигло(негерметичность, грязь в цилиндрах, задиры, потеря компрессии и далее по тексту). Имхо, самый разумный вариант сэкономить в этом месте — поставить моющийся фильтр — окупит себя за 3-4 применения.
Заправку в Лоухах на трассе очень многие недолюбливают — часто нет 92/95, а если есть — качество сильно хромает(как и на Кемской из той же сети). Готовить банально ленятся эпизодически — пару раз приезжал вечером, ничего кроме чая предложить не смогли.
Мне кажется, что нужно быть более корректным. Автор купил то, что ему понравилось и при этом — вписалось в бюджет. К слову, на фоне китайцев это один из двух дорожных мотоциклов(второй — Benelli), которые ± едут и при этом их не страшно брать.
P.S. Судя по истории постов в байклендовском ЖЖ — летом за 270 можно было купить только 390 дюк(судя по всему, по акции 13 и 14 шли по одной цене). И, полагаю, 600ка всё же должна была бы стоить несколько дороже.
Если сравнивать его с ближайшим конкурентом по цене(он на 150 евро дороже 690 Enduro) — за KTM по ТТХ все плюсы кроме ходов подвесок и объёма бака. Не совсем понятно откуда образовался такой ценник. Неужто в него раллийную навигацию включили?
У меня, к сожалению, нет никаких данных про RC8(не считая того, что такой мот был у моего соседа по гаражу), но я полагаю, что этот вопрос нужно разделить на две части.
Если говорить про гонки, то здесь главное не сложность обслуживания, а результат. Я не знаю, участвовал ли LC8 в чем-то мирового уровня кроме Дакара и Ралли Фараонов, но даже этих побед достаточно для того, чтобы говорить о конкурентоспособности этого мотоцикла и мотора в частности. Здесь нужно делать поправку на то, что основное «поле битвы» KTM — это различные внедорожные дисциплины. И тут у них дела идут очень хорошо. При этом я, если честно, не сильно удивлен тому, что 1190 RC8 не стал грозой всех спортбайков.
Если же мы говорим о том, что от слова «KTM» все крестятся — у меня гараже 2 оранжевых мотоцикла, один из которых как раз 990 с пробегом в 35000 — обслуживаюсь сам(и не могу сказать, что это доставляет мне какие-то хлопоты). Возможно, конечно, у меня стокгольмский синдром, но я правда им очень доволен.
Добавлю свои пять копеек:
1. Shoei Hornet позволяет использовать маску вместо визора.
2. Про боты. В этом случае очень хорошо спасают боты со сменным внутренним сапожком — значительно быстрее сушатся, а если промокли — можно заменить сапожок на толстый туристический носок.
3. Брейсы требуют долгого привыкания. У меня Asterisk Ultra Cell — я далеко не с первого подхода достиг возможности таскать их в дальняках.
Дважды выбирал между грилем и стеклом в пользу первого варианта — стекло даёт искажения и стабильно требует чистки(три поверхности вместо одной). Некоторые еще высказывали мнение, что оно мутнеет, но возможно это результат чрезмерной экономии.
Правда не знаю как расценить её прочность, если после падения на грунт защита соизволила лопнуть.
Поэтому лучшие варианты — или прочный гибкий пластик(типа Touratech) или лопух с металлической основой(Cycra, Barkbusters). Выглядит не так аккуратно, но по факт — часто оказывается крепче стоковых рулей(что актуально для защиты рук)
Если у защиты рук оказалась недостаточная прочность, то у «кенгурятника» — недостаточная жёсткость. На фото – результат падения: крепление дуги к раме смято и развернуто на 90 градусов, вдобавок правая дуга упёрлась в бензобак.
К сожалению, это бич всех Гививских дуг и рамок :( У меня стояли на Африке гививские — при каждом падении на грунте приходилось слегка выпрямлять. Советую обратить внимание на SW-Motech, если надумаешь менять.
Дополнительный свет – фары дальнего света Hawk от SW-Motech (2х55Вт). В тёмное время суток запрещены на дорогах общего пользования. На таких дорогах их можно включать в качестве дневных ходовых огней. Их стихия — вне цивилизации в связке с ближним.
Я на 990 проблему решил так: поставил два «дальних» фонаря, разместил их низко и направил их вниз. Встречка не моргает.
Митас и особенно Шинко – лучшие антикризисные башмаки, выбор редакции :)
Многие ругают Митас за скверный держак — всё действительно так плохо или это преувеличение? Давно хочу попробовать, но как-то отзывы смущают. А в свете новых цен на 2015 — антикризисная резина становится актуальной :)
— это когда мотоцикл после 180 продолжает устойчиво ехать, для этого нужно переднее колесо хотябы 19 на 12, и подвески пожесче и поменьше хода… Тогда будет курсовая устойчивость. А на мотоциклах с 21 колесом и 200+ ходом подвески вся курсовая устойчивость заканчивается на 140км/ч. Хоть он 300кг весить будет.
Не соглашусь. KTM 990 Adv(подвески стояли в стандартных настройках), прошлый год, автобан в Европе — 170-180 с пассажиром и полной загрузкой — без проблем, шел как по рельсам.
В своё время рассматривал XT660Z как возможный мотоцикл. Имхо, если в бюджет влезает F800GS — причин рассматривать Тенеру особо не остаётся(это совершенно не значит, что Тенера — плохой мотоцикл, просто средний гусь — мотоцикл другого сегмента).
Гусь проигрывает 6 кг в весе(и столько же в объёме бака), но при этом имеет явные плюсы по развесовке(бак под жопой — низкий ЦТ), мотору(85 против 48) и подвеске.
Африка и без литра весила 240 кг снаряженной. При этом тот же KTM 990 Adventure весит столько же, но рулится значительно лучше большинства своих одноклассников.
инжектор, блоки, системы, компьютеры
Что плохого в инжекторе и ABS? В большинстве современных мотоциклов они есть. Вторым вообще можно пренебречь т.к. в случае отказа он на езду не повлияет, а случаи отказа инжектора достаточно редки. Опять таки — это банальная экономичность и отсутствие необходимости частого обслуживания.
Нет, к ТОЙ Африке ЭТО не имеет уже отношение.Поэтому нечего и равнять
Я сейчас крамольную мысль озвучу, но вы серьёзно считаете, что Африка в её последней инкарнации(RD07) имела бы шансы на текущем рынке? Конкуренты бы просто не оставили ей шансов(а за мелкосерийку Хонда не возьмётся — иначе уже давно бы сделали). Я катался на Африке(полтора сезона), на F800GS, KTM 990; брал у товарища XTZ750. При всем моем добром отношении к этому мотоциклу — там где требуется острая рулёжка и быстрый отклик на ручку Африка сдаёт позиции.
Это очередной дорогостоящий, мощный, неремонтнопригодный мотоцикл для состоятельных пилотов.
Тур. эндуры всегда стоили дорого. И Африка стоила много пока выпускалась. На вторичном рынке это и сейчас заметно.
Что плохого в адекватной мощности? Скажем, у меня сейчас в моторе 100 сил и 100 нм. Я как ездил 130-140 по трассе так и езжу. Но при этом, когда мне нужно резко сыграть газом — запас выручает меня.
Я это к тому, что времена меняются и прогресс не стоит на месте. Если Хонда хочет выпустить новую Африку — им нужно выставить что-то против конкурентов. Например — F800GS и Tiger 800XC.
P.S. Судя по истории постов в байклендовском ЖЖ — летом за 270 можно было купить только 390 дюк(судя по всему, по акции 13 и 14 шли по одной цене). И, полагаю, 600ка всё же должна была бы стоить несколько дороже.
Если говорить про гонки, то здесь главное не сложность обслуживания, а результат. Я не знаю, участвовал ли LC8 в чем-то мирового уровня кроме Дакара и Ралли Фараонов, но даже этих побед достаточно для того, чтобы говорить о конкурентоспособности этого мотоцикла и мотора в частности. Здесь нужно делать поправку на то, что основное «поле битвы» KTM — это различные внедорожные дисциплины. И тут у них дела идут очень хорошо. При этом я, если честно, не сильно удивлен тому, что 1190 RC8 не стал грозой всех спортбайков.
Если же мы говорим о том, что от слова «KTM» все крестятся — у меня гараже 2 оранжевых мотоцикла, один из которых как раз 990 с пробегом в 35000 — обслуживаюсь сам(и не могу сказать, что это доставляет мне какие-то хлопоты). Возможно, конечно, у меня стокгольмский синдром, но я правда им очень доволен.
1. Shoei Hornet позволяет использовать маску вместо визора.
2. Про боты. В этом случае очень хорошо спасают боты со сменным внутренним сапожком — значительно быстрее сушатся, а если промокли — можно заменить сапожок на толстый туристический носок.
3. Брейсы требуют долгого привыкания. У меня Asterisk Ultra Cell — я далеко не с первого подхода достиг возможности таскать их в дальняках.
К сожалению, это бич всех Гививских дуг и рамок :( У меня стояли на Африке гививские — при каждом падении на грунте приходилось слегка выпрямлять. Советую обратить внимание на SW-Motech, если надумаешь менять.
Я на 990 проблему решил так: поставил два «дальних» фонаря, разместил их низко и направил их вниз. Встречка не моргает.
Многие ругают Митас за скверный держак — всё действительно так плохо или это преувеличение? Давно хочу попробовать, но как-то отзывы смущают. А в свете новых цен на 2015 — антикризисная резина становится актуальной :)
Не соглашусь. KTM 990 Adv(подвески стояли в стандартных настройках), прошлый год, автобан в Европе — 170-180 с пассажиром и полной загрузкой — без проблем, шел как по рельсам.
Гусь проигрывает 6 кг в весе(и столько же в объёме бака), но при этом имеет явные плюсы по развесовке(бак под жопой — низкий ЦТ), мотору(85 против 48) и подвеске.
Африка и без литра весила 240 кг снаряженной. При этом тот же KTM 990 Adventure весит столько же, но рулится значительно лучше большинства своих одноклассников.
Что плохого в инжекторе и ABS? В большинстве современных мотоциклов они есть. Вторым вообще можно пренебречь т.к. в случае отказа он на езду не повлияет, а случаи отказа инжектора достаточно редки. Опять таки — это банальная экономичность и отсутствие необходимости частого обслуживания.
Я сейчас крамольную мысль озвучу, но вы серьёзно считаете, что Африка в её последней инкарнации(RD07) имела бы шансы на текущем рынке? Конкуренты бы просто не оставили ей шансов(а за мелкосерийку Хонда не возьмётся — иначе уже давно бы сделали). Я катался на Африке(полтора сезона), на F800GS, KTM 990; брал у товарища XTZ750. При всем моем добром отношении к этому мотоциклу — там где требуется острая рулёжка и быстрый отклик на ручку Африка сдаёт позиции.
Тур. эндуры всегда стоили дорого. И Африка стоила много пока выпускалась. На вторичном рынке это и сейчас заметно.
Что плохого в адекватной мощности? Скажем, у меня сейчас в моторе 100 сил и 100 нм. Я как ездил 130-140 по трассе так и езжу. Но при этом, когда мне нужно резко сыграть газом — запас выручает меня.
Я это к тому, что времена меняются и прогресс не стоит на месте. Если Хонда хочет выпустить новую Африку — им нужно выставить что-то против конкурентов. Например — F800GS и Tiger 800XC.