Тут такой случай — что на картодром еще рановато, надо просто в мотошколу хорошую, с азов все повторить. К Студенту, ПТР, Отарычу, etc, в Мск очень много хороших мотошкол, что весьма выгодно отличает ее от небольших городов.
Мой первый выезд на моте был сразу на МКАД в мотополосу :) Очень хорошо вправляет мозги :)
Но у меня есть опыт на авто, я понимаю движение потока и он не вызывает у меня паники.
в процессе торможения или ускорения пилот и пассажир скользят по седлу аки по льду.
Вот это да… Как раз собрался поставить себе такую сетку на точно такой-же Фазер. От других я не слышал, чтобы народ скользил по ней, она хорошо натянута? Может это сетка пк селу скольщит?
Еду в междурядье, меня догоняет чел с прямотоками, я ему уступаю — он машет типа «давай за мной». Да «врум-врум», его замечали и уступали, ехать за ним было проще.
А потом, уже ночью, я ехал к стоянке через жилой квартал, около полуночи. На первой передаче, с полностью закрытым газом. Движок не чихал, не захлебывался, ровно и спокойно тянул. И, главное — тихо, не громче машины.
Потому я решил, пусть в пробке меня слышат не так хорошо, но зато меня никто не проклинает по ночам, а на трассе у меня не болит голова от рева.
Добавлю
Таки ролик надо назвать не «Как спасти жизнь», а скорее: «Как меньше навредить». Потому что описываемые процедуры не настолько волшебны, чтобы прямо реально спасать жизнь, но от дополнительного вреда они уберегут.
Именно так. Никакой врач не станет руководствоваться информацией с татухи, наклейки, справки, графе в паспорте и тд тп. Потому что в случае ошибки пациент умрет, а врач сядет
Только экспресс-тест и ничего больше, хоть мамой клянись, что точно уверен в своей группе — не будут слушать.
Если вы не видите разницы между домашним колхозом и изделием собранным и налаженным на заводе-производителе, командой инженеров, всю жизнь занимавшихся проектированием автомобилей — у меня вопросов нет.
Без обид.
Ну, как сказать. Я попробовал прикинуть, сколько тысяч машин я объезжаю в пробках по пути на работу и обратно, ТТК, Алтушка, Ярославка, ниасилил… Разница по времени — в разы.
Нельзя забывать, что в отличии от авто — мотоцикл «не видят» или, как минимум, — не воспринимают всерьез. Потому полностью проецировать свой автоопыт на мотоцикл — опасно, кмк.
Я пару раз вставал на светофоре в междурядье — рядом с БНМ, больше этого делать не буду. Они совсем безмозглые, видят мот и стараются стартануть так, чтобы покрышки буксанули, будто вид мота им как шило в жопе. А соревноваться с ними — себе дороже.
Таки вел отличается от мота и авто тем, что на нем ты, как правило, щемишься у обочины и не представляешь себе поведение машин в остальных полосах. Ну и скорости не автомобильные ни разу. Авто дает очень много при езде на моте.
Тут еще от фактор, что первые выезды на доп — это большой стресс, ты боишься всего и всех, ты совершенно не понимаешь поведения окружающих, ты тупишь и всем мешаешь. На авто это с одной стороны тяжелее, потому что оно тупо больше и ты не представляешь габариты, но и управляется машина несравнимо проще: затупил, тормознул — остановился. На моте это может закончиться падением и ты постоянно этого боишься. Потому первый раз на доп и на моте — это двойной стресс.
А когда ты уже привык к трафику и он тебя не пугает, ты понимаешь происходящее — ехать намного проще, внимание не отвлекается на привычные вещи, ты на автомате периодически палишь зеркала в потоке и обязательно смотришь в них при торможении, чекаешь выезды со дворов и пешеков на зебрах, ты понимаешь, что вот эта машина только что выехала на разгонной полосы и точно пойдет в вторую-третью полосу, даже если водятел забил на поворотники, или когда машина встает за грузовиком — ты сразу предполагаешь, что она будет его опережать. Ты палишь шашечников заранее, а не когда они тебя уже подрезали. Подъезжая к развязке ты понимаешь, что на нее могут ломануться из третьего ряда наперерез всем и без всяких поворотников.
Первый раз на дороге — ты обо всем этом понятия не имеешь, ты можешь предположить, что безопаснее всего едва тошнить в самой правой полосе, а там наоборот опаснее всего, потому что народ постоянно то уходит с нее на поворот или съезд, то наоборот выворачивает на нее.
Мой первый выезд на моте был сразу на МКАД в мотополосу :) Очень хорошо вправляет мозги :)
Но у меня есть опыт на авто, я понимаю движение потока и он не вызывает у меня паники.
А потом, уже ночью, я ехал к стоянке через жилой квартал, около полуночи. На первой передаче, с полностью закрытым газом. Движок не чихал, не захлебывался, ровно и спокойно тянул. И, главное — тихо, не громче машины.
Потому я решил, пусть в пробке меня слышат не так хорошо, но зато меня никто не проклинает по ночам, а на трассе у меня не болит голова от рева.
Таки ролик надо назвать не «Как спасти жизнь», а скорее: «Как меньше навредить». Потому что описываемые процедуры не настолько волшебны, чтобы прямо реально спасать жизнь, но от дополнительного вреда они уберегут.
Только экспресс-тест и ничего больше, хоть мамой клянись, что точно уверен в своей группе — не будут слушать.
Без обид.
Тут еще от фактор, что первые выезды на доп — это большой стресс, ты боишься всего и всех, ты совершенно не понимаешь поведения окружающих, ты тупишь и всем мешаешь. На авто это с одной стороны тяжелее, потому что оно тупо больше и ты не представляешь габариты, но и управляется машина несравнимо проще: затупил, тормознул — остановился. На моте это может закончиться падением и ты постоянно этого боишься. Потому первый раз на доп и на моте — это двойной стресс.
А когда ты уже привык к трафику и он тебя не пугает, ты понимаешь происходящее — ехать намного проще, внимание не отвлекается на привычные вещи, ты на автомате периодически палишь зеркала в потоке и обязательно смотришь в них при торможении, чекаешь выезды со дворов и пешеков на зебрах, ты понимаешь, что вот эта машина только что выехала на разгонной полосы и точно пойдет в вторую-третью полосу, даже если водятел забил на поворотники, или когда машина встает за грузовиком — ты сразу предполагаешь, что она будет его опережать. Ты палишь шашечников заранее, а не когда они тебя уже подрезали. Подъезжая к развязке ты понимаешь, что на нее могут ломануться из третьего ряда наперерез всем и без всяких поворотников.
Первый раз на дороге — ты обо всем этом понятия не имеешь, ты можешь предположить, что безопаснее всего едва тошнить в самой правой полосе, а там наоборот опаснее всего, потому что народ постоянно то уходит с нее на поворот или съезд, то наоборот выворачивает на нее.
И тд тп тд тп тд тп