ага, уже )) настолько классный мот, что я с него вообще не слезаю )))
ну, опять же, я не считаю то, что у тебя потекла вилка и завалилась цепь какими-то проблемами. по мне это все просто расходный материал.
а вот тросик газа — это неприятно. хорошо если порвется где-то на прямом участке дороги, а если поворот буду закладывать и у меня газ пропадет — вот это будет очень печально, конечно. попрошу проверить и смазать тросик на следующем ТО :)
как по мне, так сальники и цепь — вообще расходный материал. им надо было на чем-то съэкономить, чтобы сделать мотик таким бюджетным — они поставили дешевые расходники.
я понимаю, если бы наелось сцепление, коробка, двиг или что-то еще жизненноважное… тогда, я думаю, можно было бы говорить о качестве. а так, впринципе, все впорядке. и может действительно тебе попался просто мотик из такой партии…
я наездил уже 2000 км, у меня только одна проблема была — залип датчик уровня топлива, когда я бак первый раз просушить решил. но оно и понятно, мотик долго стоял у дилера, так что закислилось там или просто залипло что-то — это не страшно, исправилось парой шлепков сбоку по баку. больше этой проблемы не было…
пилот жив и цел. насколько я понял с местного форума — у него ушиб правой ноги. потери материальные — порвана штанина, на мотике разлетелся весь пластик, приборка, фара, возможно еще умерло правое перо вилки.
насчет того, что экип толком не отработал — на коленном слайдере дырка глубиной 1см.
водитель авто вину не отрицал. но на деньги, судя по всему, все равно прилипнет, выплат по ОСАГО может не хватить на покрытие ущерба.
спасибо. в этом году будет первый мотосезон, подобные посты буду перечитывать по 10 раз перед выездом — боюсь вернуться домой подбитым :(
от себя добавлю — читал чей-то комментарий: «езжу так, как будто у машин нет никаких зеркал», я не знаю, кому как, конечно, но мне лично было проще понять это, чем «никто тебя не видит». «никто тебя не видит» слишком образное выражение, мне как технарю такое с трудом представляется, а вот про зеркала как-то легче в мозгу прокручивается :)
я прошу прощения за столь интимный вопрос, но вы не могли бы померить ширину Вашей икроножной мышцы? :)
у меня ноги слишком толстые, что ли — мерил в магазине какие-то шарнирные наколенники фирмы Thor, так у меня липучки друг до друга довести не удалось :( а они там тоже безразмерные были…
в общем, если Вас не затруднит…
ах, да, еще такой вопрос — лямки там, я так понимаю, крепятся «вокруг» мышцы? то есть одна чуть ниже колена, а вторая чуть ниже самой объемной части икры?
если и буду пересаживаться на что-то с Дюка — только на мотард.
ну, опять же, я не считаю то, что у тебя потекла вилка и завалилась цепь какими-то проблемами. по мне это все просто расходный материал.
а вот тросик газа — это неприятно. хорошо если порвется где-то на прямом участке дороги, а если поворот буду закладывать и у меня газ пропадет — вот это будет очень печально, конечно. попрошу проверить и смазать тросик на следующем ТО :)
я понимаю, если бы наелось сцепление, коробка, двиг или что-то еще жизненноважное… тогда, я думаю, можно было бы говорить о качестве. а так, впринципе, все впорядке. и может действительно тебе попался просто мотик из такой партии…
я наездил уже 2000 км, у меня только одна проблема была — залип датчик уровня топлива, когда я бак первый раз просушить решил. но оно и понятно, мотик долго стоял у дилера, так что закислилось там или просто залипло что-то — это не страшно, исправилось парой шлепков сбоку по баку. больше этой проблемы не было…
зеваки, разумеется, были рады очередному шоу, снимали на фото/видео все, кому было не лень )))
насчет того, что экип толком не отработал — на коленном слайдере дырка глубиной 1см.
водитель авто вину не отрицал. но на деньги, судя по всему, все равно прилипнет, выплат по ОСАГО может не хватить на покрытие ущерба.
ну, и, привет, сосед )))
от себя добавлю — читал чей-то комментарий: «езжу так, как будто у машин нет никаких зеркал», я не знаю, кому как, конечно, но мне лично было проще понять это, чем «никто тебя не видит». «никто тебя не видит» слишком образное выражение, мне как технарю такое с трудом представляется, а вот про зеркала как-то легче в мозгу прокручивается :)
у меня ноги слишком толстые, что ли — мерил в магазине какие-то шарнирные наколенники фирмы Thor, так у меня липучки друг до друга довести не удалось :( а они там тоже безразмерные были…
в общем, если Вас не затруднит…
ах, да, еще такой вопрос — лямки там, я так понимаю, крепятся «вокруг» мышцы? то есть одна чуть ниже колена, а вторая чуть ниже самой объемной части икры?
спасибо :)