Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
pwrilya
  • pwrilya
  • 25 ноября 2019 в 3:32
Сколько крейсер? Много вибраций? Что спрашивают аборигены в местах остановок?)
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 19 ноября 2019 в 15:17
Для гусевода — неплохо ))
+6
pwrilya
  • pwrilya
  • 18 ноября 2019 в 8:43
2 часть поприятней. Сиквел удался
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 13 ноября 2019 в 8:18
Ну хз, мне подвеска гуся не понравилась. Не в том плане что плохая, а в том плане, что с ней немного теряешь чувство мотоцикла. По асфальту отлично, а вот по всяким неровностям — не очень. Хотя штука интересная и крутая, спору нет. Но не всем
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 12 ноября 2019 в 6:04
А аккум на моте проживет этот пробег или запросит дорогостоящей замены?
И еще, насколько понимаю, электротранспорт сам по себе сильней теряет в цене
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 11 ноября 2019 в 18:53
В районе между Якутском и Магаданом? Ну думаю :)
В самом Якутске есть чувак который специализируется на аммортах, Хохол.
Ну а в дороге там конечно вряд ли найдёшь :)
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 11 ноября 2019 в 17:23
Эндуро значит «выносливый». А вовсе не «проходимый». Что ж, Африка не вынослива?)
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 11 ноября 2019 в 17:20
Дело привычки. И немножко нужно технику торможения дополнять. Задницу чуток назад, а также перед нажатием переднего тормоза, прижать задний
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 11 ноября 2019 в 4:25
Так уж необходимо обгонять кого-то, если держишь скорость 150-16? :)
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 10 ноября 2019 в 11:22
Был у нас тут мультик в наших краях. В принципе терпимо, но не более. Поездка в 237 км по грейдеру даже была, обратно в дождь. Глиной только радиатор закидало, вентилятор молотил постоянно. И хвост отвалился, та часть пластика где номер. Впрочем такое у многих мотов наблюдается, например даже у Тенеры 660.
В целом мультик однозначно дорожный мот конечно, не эндуро. Мотор огонь, подвеска терпимо, развесовка норм. Но очень он хрупкий, не выносливый. Не зря ж есть версия 1260 Эндуро. Только вот вес у нее волшебным образом как у Гуся Адвенчера стал :)
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 10 ноября 2019 в 10:45
какого?
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 9 ноября 2019 в 16:27
Ну вообще такие отзывы про Африку реально редкость, видимо не повезло с экземпляром.
У меня у друга Гусь1200 Адвенчер. Он его не жалел, гонял по грейдерам в хвост и в гриву. К 15 тыс вытек передний амморт и стоковый демпфер. К 20 тыс. умер генератор. Обе поломки требуют серьезной разборки мота.
Про вес я выше написал. По грейдерам реально много катаем, Якутия…
-1
pwrilya
  • pwrilya
  • 9 ноября 2019 в 16:24
Африка на механике сухая весит 209 вроде. Значит с жидкостями и полным баком около 230-235 кг.
Адвенчер гусь — около 260. Считаю логичней с Адвенчером сравнивать, он же на спицах

И по ощущениям гусь куда тяжелее! Катал…
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 9 ноября 2019 в 14:28
1. Гусь заметно дороже, что немаловажно
2. Африка легче, хода подвесок больше, передок на 21 колесе. Ехать вне асфальта проще и меньше устаешь
3. Африка понадежнее будет. Хотя аргумент можно оспорить, но скажем так — она выносливей. Там где гуся будешь жалеть, на Африке спокойней будешь ехать
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 9 ноября 2019 в 13:59
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 9 ноября 2019 в 12:05
Как это нет конкурентов? А 1090R?
+1
pwrilya
  • pwrilya
  • 9 ноября 2019 в 4:19
На Магадан, если дожди идут — как раз такие условия. Кстати и разрыв между заправками тоже такой есть там. И это ДОП, более того — федеральная трасса :)
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 9 ноября 2019 в 4:12
Ну а что значит в целом?
Для тех кто с асфальта не съезжает — 19 колесо.
Для тех кто любит выехать с него — 21.
О чем и талдычу, проверено многом людьми на практике
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 9 ноября 2019 в 4:08
Смысл в том, что современные турэндуро позволяют отжечь во всех условиях. Конечно скилл нужен. Но так даже интересней и совсем не скучно
0
pwrilya
  • pwrilya
  • 8 ноября 2019 в 16:34
Или ты мне хочешь рассказать, что длинноходная подвеска способна и шпалу переехать?
Ну да. На гусе 800 например. Желательно даже газу дать. Или на Адвенчере R от КТМ
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна