Ну хз, мне подвеска гуся не понравилась. Не в том плане что плохая, а в том плане, что с ней немного теряешь чувство мотоцикла. По асфальту отлично, а вот по всяким неровностям — не очень. Хотя штука интересная и крутая, спору нет. Но не всем
Был у нас тут мультик в наших краях. В принципе терпимо, но не более. Поездка в 237 км по грейдеру даже была, обратно в дождь. Глиной только радиатор закидало, вентилятор молотил постоянно. И хвост отвалился, та часть пластика где номер. Впрочем такое у многих мотов наблюдается, например даже у Тенеры 660.
В целом мультик однозначно дорожный мот конечно, не эндуро. Мотор огонь, подвеска терпимо, развесовка норм. Но очень он хрупкий, не выносливый. Не зря ж есть версия 1260 Эндуро. Только вот вес у нее волшебным образом как у Гуся Адвенчера стал :)
Ну вообще такие отзывы про Африку реально редкость, видимо не повезло с экземпляром.
У меня у друга Гусь1200 Адвенчер. Он его не жалел, гонял по грейдерам в хвост и в гриву. К 15 тыс вытек передний амморт и стоковый демпфер. К 20 тыс. умер генератор. Обе поломки требуют серьезной разборки мота.
Про вес я выше написал. По грейдерам реально много катаем, Якутия…
Африка на механике сухая весит 209 вроде. Значит с жидкостями и полным баком около 230-235 кг.
Адвенчер гусь — около 260. Считаю логичней с Адвенчером сравнивать, он же на спицах
1. Гусь заметно дороже, что немаловажно
2. Африка легче, хода подвесок больше, передок на 21 колесе. Ехать вне асфальта проще и меньше устаешь
3. Африка понадежнее будет. Хотя аргумент можно оспорить, но скажем так — она выносливей. Там где гуся будешь жалеть, на Африке спокойней будешь ехать
На Магадан, если дожди идут — как раз такие условия. Кстати и разрыв между заправками тоже такой есть там. И это ДОП, более того — федеральная трасса :)
Ну а что значит в целом?
Для тех кто с асфальта не съезжает — 19 колесо.
Для тех кто любит выехать с него — 21.
О чем и талдычу, проверено многом людьми на практике
И еще, насколько понимаю, электротранспорт сам по себе сильней теряет в цене
Ну а в дороге там конечно вряд ли найдёшь :)
В целом мультик однозначно дорожный мот конечно, не эндуро. Мотор огонь, подвеска терпимо, развесовка норм. Но очень он хрупкий, не выносливый. Не зря ж есть версия 1260 Эндуро. Только вот вес у нее волшебным образом как у Гуся Адвенчера стал :)
У меня у друга Гусь1200 Адвенчер. Он его не жалел, гонял по грейдерам в хвост и в гриву. К 15 тыс вытек передний амморт и стоковый демпфер. К 20 тыс. умер генератор. Обе поломки требуют серьезной разборки мота.
Про вес я выше написал. По грейдерам реально много катаем, Якутия…
Адвенчер гусь — около 260. Считаю логичней с Адвенчером сравнивать, он же на спицах
И по ощущениям гусь куда тяжелее! Катал…
2. Африка легче, хода подвесок больше, передок на 21 колесе. Ехать вне асфальта проще и меньше устаешь
3. Африка понадежнее будет. Хотя аргумент можно оспорить, но скажем так — она выносливей. Там где гуся будешь жалеть, на Африке спокойней будешь ехать
Для тех кто с асфальта не съезжает — 19 колесо.
Для тех кто любит выехать с него — 21.
О чем и талдычу, проверено многом людьми на практике