Сразу вспоминается чувак с ником BestRex, который и тут, и на форумах устраивал холивар за кросстурер. С пеной у рта строчил огромные портянки в пользу этого мота, пророчествовал что этот мот станет самым популярным среди турэндуро. Что-то не видать в последнее время :)
Обзор хорош, видосики Jibs всегда приятно посмотреть. Хоть конкретно мне Мультик и не особо интересен (брал 1200й покататься — не мое, в силу разных причин), но обзор посмотрел до конца.
Пили еще!
П.С. Предпочел бы на КТМ 1090 Adv R, хоть это уже не кроссовер… Зато подвеска божественная, если правильно настроена конечно
Что имеется в виду под фулл-загрузкой? КТМ 990, 1090, БМВ800-850 весят около 230-240 кг с полными баками. Это ж сколько бутора надо на них навесить чтоб было уверенно за 300?
Много лет езжу на 990м. И отжиг, и путешествия, и грейдеры. Что-то не припомню чтоб загружал свой мот чтоб он весил хоть близко к 300 кг
Тут несомненно. На другой стороне весов куда более вялая динамика и меньше ресурс на длинных перегонах. Причем перегоны будут точно, а вот вытягивать из грязи — не в каждой поездке
В целом да… Но вот в этом году на КТМ450RR проезжал чувак (по имени Ким) до Магадана. Менял масло раз в 1-1,5 тыс км. В том числе и у нас в городе, помогал ему, заодно и взял провалить чисто по дачам :)
Одно дело гоночный режим, другое дело — туринг. Хотя я конечно сомневаюсь что у него мотор протянет тысяч 50…
Запас хода — несомненно. Современные адвенчеры от БМВ, КТМ едут за 400-500 км на полном баке.
Что касается проходимости, то тут ХЗ. Если твоя турында навьючена багажом, заправлена, то вряд ли ты отправишься на покорение тяжелого бездорожья. Прикол в том, что и 450ка с баком 36 литров, да с багажом весит уверенно за 200 кг, так что и в ее случае о покорении тяжелого оффроуда говорить не приходится. Разве что доехать до места, разгрузить ее, да поотжигать…
Кстати, 450 кубов это не от хорошей жизни ввели, неоптимальная кубатура для турынды. Вот 650-700 (если в одного ехать), другое дело.
Мое мнение, конечно. На основе наблюдений человека мимо которого едут путешественники на Магадан
Когда ты вкатанный и условия какие-то другие нежели асфальт, то разница чувствуется очень. Грейдер, песок, грунтовочки — вес очень чувствуешь. Причем конечно огромное значение имеет ГДЕ этот вес, как он распределен по осям и по высоте.
Пили еще!
П.С. Предпочел бы на КТМ 1090 Adv R, хоть это уже не кроссовер… Зато подвеска божественная, если правильно настроена конечно
КТМ СД 990 или 1290 не пробовал?)
Правда, не помешало бы фото в купальнике, чтоб мы экспертно оценили стройность, вернее весо-габаритные данные мотоциклистки ;)
на подвеске от WP куда комфортней :)
Много лет езжу на 990м. И отжиг, и путешествия, и грейдеры. Что-то не припомню чтоб загружал свой мот чтоб он весил хоть близко к 300 кг
В конце концов ведь и на 450ку придется что-то такое громоздить
Одно дело гоночный режим, другое дело — туринг. Хотя я конечно сомневаюсь что у него мотор протянет тысяч 50…
Что касается проходимости, то тут ХЗ. Если твоя турында навьючена багажом, заправлена, то вряд ли ты отправишься на покорение тяжелого бездорожья. Прикол в том, что и 450ка с баком 36 литров, да с багажом весит уверенно за 200 кг, так что и в ее случае о покорении тяжелого оффроуда говорить не приходится. Разве что доехать до места, разгрузить ее, да поотжигать…
Кстати, 450 кубов это не от хорошей жизни ввели, неоптимальная кубатура для турынды. Вот 650-700 (если в одного ехать), другое дело.
Мое мнение, конечно. На основе наблюдений человека мимо которого едут путешественники на Магадан
с 0.34 видно как литровый бегемот ушатывает куда более легкие 650ки. Важнее скилл, а выигрыш в 20-30 кг это уже на 2 месте