жесть) марафет конечно на троечку, а вот за работу с двиглом твердое 5! молодец! руки откуда надо! а вот марафетчика тебе придется полюбому нанимать)))
и вопрос: как с этой дурью справляется рама и коробка??
аналогичным способом, австралиец(якобы...) пытался купить у меня мой телефон HTC Desire, который я выставил на (внимание!) — МОЛОТКЕ!.. ситуация точь в точь такая.Хорошо что все хорошо закончилось
все конечно замечательно) но не совсем понятно «Ладно, потом разберемся почему так, может оборотов просто маловато. » ))) как после разгона на 3й может быть «маловато» оборотов)))
Никогда, никогда не обгоняйте ни справа, ни слева, в местах где есть повороты, перекрестки, неважно какая, главная или второстепенная. частенько это кончается летальным исходом. именно при обгоне на перекрестких и поворотах. автор молодец.
посчет не выключения ветилятора — тупит датчик включения вентилятора, не знаю уж где он там, но возможно дело в нем или проводка глючит. насколько я знаю, датчики такого типа обычно на размыкание работают. т.е если вытащить просто клеммы с датчика, во вкл состоянии мота, пропилятор должен крутиться. вывод — может контакт от датчика отходит.
мде. от дуги тут по моему смысла вообще никакого, не? во первых пластику в любом случае ппц при падении, во вторых больно она тонкая, а мот с водилой под 200 весят…
и вопрос: как с этой дурью справляется рама и коробка??