Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
putnik
  • putnik
  • 22 октября 2013 в 22:15
мне одному кажется, что великий Эриг при создании логотипа был вдохновлен великой Хондой?)
0
putnik
  • putnik
  • 9 сентября 2013 в 20:16
как новенький, поздравляю )
0
putnik
  • putnik
  • 9 сентября 2013 в 9:37
жесть) марафет конечно на троечку, а вот за работу с двиглом твердое 5! молодец! руки откуда надо! а вот марафетчика тебе придется полюбому нанимать)))

и вопрос: как с этой дурью справляется рама и коробка??
+3
putnik
  • putnik
  • 8 сентября 2013 в 14:24
я б не отдал свою на такое блядство…
0
putnik
  • putnik
  • 6 сентября 2013 в 12:07
тоже интересные варианты. будем знать
+1
putnik
  • putnik
  • 6 сентября 2013 в 12:05
аналогичным способом, австралиец(якобы...) пытался купить у меня мой телефон HTC Desire, который я выставил на (внимание!) — МОЛОТКЕ!.. ситуация точь в точь такая.Хорошо что все хорошо закончилось
0
putnik
  • putnik
  • 5 августа 2013 в 14:06
Есть мнение, что если масло больше нормы, может политься с сальников и привет капиталке
+1
putnik
  • putnik
  • 31 июля 2013 в 12:14
поздравляю! красивый аппарат! и написано от души прям)
0
putnik
  • putnik
  • 26 июля 2013 в 9:32
аж глаза разбегаются))
+2
putnik
  • putnik
  • 21 июля 2013 в 16:59
совершенно верно. работа у них такая…
0
putnik
  • putnik
  • 21 июля 2013 в 11:21
понятно теперь))
0
putnik
  • putnik
  • 21 июля 2013 в 11:15
все конечно замечательно) но не совсем понятно «Ладно, потом разберемся почему так, может оборотов просто маловато. » ))) как после разгона на 3й может быть «маловато» оборотов)))
+1
putnik
  • putnik
  • 15 июля 2013 в 18:16
Никогда, никогда не обгоняйте ни справа, ни слева, в местах где есть повороты, перекрестки, неважно какая, главная или второстепенная. частенько это кончается летальным исходом. именно при обгоне на перекрестких и поворотах. автор молодец.
0
putnik
  • putnik
  • 15 июля 2013 в 9:37
я не говорю лучше или это хуже. а лишь констатирую факт :)
+1
putnik
  • putnik
  • 14 июля 2013 в 21:25
крышку она у тебя разве что от царапин спасет. при сильном ударе сбоку, либо падения на приличной скорости — твоя же дуга крышку разобъет
+1
putnik
  • putnik
  • 14 июля 2013 в 21:24
на длинноходках по определению крутящего больше на низах :)
+8
putnik
  • putnik
  • 14 июля 2013 в 21:22
вообще не о чем пост, в стиле бабок ан скамейке. вроде и случилось чтото, но никто не знает что, но обсуждение очень бурное
+1
putnik
  • putnik
  • 14 июля 2013 в 21:20
посчет не выключения ветилятора — тупит датчик включения вентилятора, не знаю уж где он там, но возможно дело в нем или проводка глючит. насколько я знаю, датчики такого типа обычно на размыкание работают. т.е если вытащить просто клеммы с датчика, во вкл состоянии мота, пропилятор должен крутиться. вывод — может контакт от датчика отходит.
0
putnik
  • putnik
  • 14 июля 2013 в 21:17
мде. от дуги тут по моему смысла вообще никакого, не? во первых пластику в любом случае ппц при падении, во вторых больно она тонкая, а мот с водилой под 200 весят…
0
putnik
  • putnik
  • 14 июля 2013 в 21:10
руки откуда надо! молодец!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна