Как хорошо, что мы живём не в Америке и нам не надо приходить на день рождения к другу со своим спиртным, чтобы вместе побегать в парке! И как же приятно всем вместе жарить шашлыки под пивко, а не жевать ресторанную еду из одноразовой посуды. И как прекрасно, что нашим коллегам нельзя тащить на работу своих блохастых собак и орущих детей. Работа — это работа, личное — это личное. Не смешивать и не взбалтывать. ))) И да, мы тоже не ездим пьяными. Мы едем трезвыми до места встречи, а уже там, на месте — расслабляемся как хотим, а не как того требует мода на ЗОЖ. И в этот момент мы без руля и вообще вдали от людей (ну как минимум отделены от них забором) и наши гулянки им не мешают. А уж по поводу курения, Россия по своей строгости давно обскакала другие страны. Вы просто попробуйте покурить в Шереметьево. А вот нет там даже отдельной комнаты от слова совсем!
так что то, что описано в статье — это свосем не те вещи, которые могут привлечь к Америке. Это скорее то, что может от неё оттолкнуть.
слог не для блога, а для написания произведений, которые лет через 60 будут дети в школе изучать в разделе «классики советской литературы». а вообще было интересно. и фотки красивый. и харлеюшка расчудесный. автор, пиши чаще!
а штатив использовал? как ночные фото такого качества сделать без штатива — ума не приложу. А если использовал — то как у тебя всё в кофры поместилось? )))
интересный стиль повествования. хороший фото — как и чем делал?
Только вот как-то много в путешествии было бухашки — это ж каждое утро спохмела в дальняк ехать…
а в 15 лет — резина не переживает вторую молодость? ))) если честно, то рука не поднимается выкинуть резину, которая выглядит как новая. у меня знакомый купил 10-летнюю Драгу 1100 с родным Данлопом 404 и докатывал этот Данлоп ещё 3-4 сезона — ну не хотела она изнашиваться, такая жесткая была. А потом резину поменял и стал стабильно баллоны менять раз в сезон — больше нормальная новая мягкая резина не выхаживала.
По весне прикуплю наверное новый комплект. Присматриваюсь к Шинке 777.
есть подстёжка — по сути вторая куртка. с ней не холодно. Но очень мне не понравилась застёжка воротника на куртке — какая-то трещётка непонятная, которая расстегивается при любом повороте головы. Лучше бы обычную липучку сделали! А так только экипируешься, застегнёшься, выезжаешь из двора — голову повернул — застёжка расстегнулась. Едешь потом и на ходу застёгиваешься. до следующего раза, когда снова придётся головой в разные стороны вертеть.
я в +8 тоже успел по Москве прокатиться. С курткой всё путём — одетая на толстовку она прекрасно греет. На ноги пришлось поддевать вторые штаны — тоже норм. А вот пальцы в летних перчатках задубели мгновенно. Ну и на шее холодный ветер сильно чувствуется — опущенный под куртку подшлемник не спасает. Надо на шею что-то посерьёзнее. А главной проблемой оказалось отсутствие держака у старых шин при такой низкой температуре. Особенно на мокром асфальте.
Экип пока одеваю полностью даже на маленькие поездки. Я не настолько опытный райдер, чтобы рисковать самим собой. Так что и колени под джинсы, и мотоботы, и куртка с перчатками — всё надевается всегда.
И в Тае, и на Кубе, и во Ветнаме инициатором взять байк была именно подруга. Но там без него никуда. А тут есть комфортная машина — так зачем же ей скользить взад-вперёд по узкой и неудобной сидушке, судорожно вцепившись в меня, когда можно развалиться в уютном кресле под климатом? кайф от езды ловлю я, а не она.
Ямаха Р1 — она ведь сильно дурная, да? А с каких оборотов? Тыщ с 5? А до 4000 об/мин она сильно тянет? Нет, не сильно? Ну так может и не откручивать сразу в звон, если новичок? Никто ж не заставляет сразу на 100% использовать потенциал байка — используй столько, сколько сможешь переварить. Если управлять мозгом, а не членом, который эта Р1 якобы увеличивает, то это вполне безопасно.
Так и я, когда сел впервые на большой V-twin, не стал сразу зажигать, а ездил плавно, аккуратно обращаясь с ручкой газа, привыкая к большому и тяжелому мощному зверю.
так что то, что описано в статье — это свосем не те вещи, которые могут привлечь к Америке. Это скорее то, что может от неё оттолкнуть.
Только вот как-то много в путешествии было бухашки — это ж каждое утро спохмела в дальняк ехать…
подписался.
По весне прикуплю наверное новый комплект. Присматриваюсь к Шинке 777.
Так и я, когда сел впервые на большой V-twin, не стал сразу зажигать, а ездил плавно, аккуратно обращаясь с ручкой газа, привыкая к большому и тяжелому мощному зверю.