Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
provokator80
отличная тема. утащил в закладки. надеюсь, что пригодится)
0
provokator80
Нет денег на «достойный мотик, более литра» сиди дома?
вот не надо передёргивать) никто не говорил, что достойный — это более литра. речь была лишь о том, что каждому мотоциклу — своя дорога. можно и на лютой спортухе за пару лямов (по твоей градации это ведь будет достойный мотоцикл?) уехать в дальняк и штурмовать на ней бездорожье, но создана она для другого. просто каждый мотоцикл изначально создан для определённого использования. есть мотоциклы более-менее универсальные, но это явно не про ёбрика, мелкокубатурного индуса или лютую дорогущую спортуху. ну и да, за 200-250 можно взять отличный универсальный мотоцикл, который будет тебя возить далеко, долго, счастливо, без нравственных страданий и не будет делать тебе мозг.
0
provokator80
К чему-бы это? «Японское секстанство „приверженцев японской церкви ?:-))
вот заметь, купить ёбрика автору никто не посоветовал) всё сводилось не к стране производства, а к объёму мотора. так что никакой японской секты.
ёбрик хорош в городе по пробкам лазить. но на дальняке ему делать нечего — это просто попахивает мазохизмом. т.е. если бы автор взял мелокубатурную перделку за дешман и катался бы на ней по двору, никто бы и близко не написал, что его мотоцикл не отвечает поставленным перед ним задачам. но автор взял новый круизёр 220 кубиков для дальняков! то, что он смог завершить все обгоны и при этом остался жив, не завертевшись где-нибудь между двух встречных фур — это чудо)
-4
provokator80
вариантов масса: от самого простого по имени «кредит», до хотя бы того баджаджа, который авто взял сейчас (чесотка), но б/у. Да и в общем-то любая японская чесотка ехать будет лучше, чем этот велосипед с движком от газонокосилки. А есть ещё круизёры-чесотки, которые стоят столько же, но хотя бы свои 130 уверенно едут и в горку до 70 не тухнут. И в принципе, если хорошо поискать, то за эти деньги можно найти Драгу 650, а то и 1100 (но к литровой драге надо будет прикладывать руки).
+1
provokator80
ты не поверишь, но вот на том круизере с фото с огромным 1.6 расход тоже был 5-6,5 при 70 лошадях и почти 140 Нм крутящего))) бензин — 92.
+5
provokator80
новые мотоциклы всегда лучше старых! но на самом деле — не всегда. и в данном случае, новый мотоцикл — это зло. Попробую объяснить свою точку зрения.
в выборе мотоцикла должна быть какая-то разумная грань между новым, но никаким, и старым, но суперкрутым. Я не призываю всех брать некроджапов, которые были вершиной технологий мотоциклостроения 30 лет назад. но многотысячные дальняки на двухстах кубиках??? автор, это выше моего понимания! ведь можно было взять 5-10 летний мотоцикл с небольшим пробегом и ездить полноценно, без рисковых обгонов из-за нехватки мощности. с крейсером «сколько хочешь», а не «сколько может выжать из себя мотоцикл».
боязнь старого мотоцикла из-за возможных проблем по технической его части? — для этого существуют мотоподборщики: люди, разбирающиеся в мотоциклах и помогающие выбрать достойный экземпляр.
скажу по своему опыту: 16-летний круизер Yamaha WildStar (RoadStar) 1600. За полтора сезона проехал на нём 12-14 тысяч. Как его пришлось ремонтировать? — бензин в бак заливать и раз в 6 тысяч км масло с фильтрами менять. Ну т.е. в эксплуатации старый яп ценой в 4200 у.е. оказался даже проще, чем новый Баджадж (не надо было клапана регулировать). Но при этом это был здоровенный круизер с огромным мотором, который вообще не замечал никакой нагрузки. ну да, чтобы купить беспроблемный мотоцикл, пришлось заплатить подборщику.


Ладно, круизёры с бигтвинами могут быть дорогими — но есть и среднекубатурные круизёры, которые позволят ездить комфортно, но стоят намного дешевле. И даже не круизёры, а любые другие классы мотоциклов с мотором хотя бы в 600 кубиков, но не прямо из салона — деньги те же, а кайфа больше. И даже безопасности — тоже будет больше.
Извини автор, но я не понял, зачем ты покупал дохлый, но новый мотоцикл.
0
provokator80
афигенский пост! автор не останавливайся!
+13
provokator80
ещё больше соотечественников убивают из калашей. пойду и порву фотку с присяги — там я с калашом в руках присягал)
сша — очень интересная страна для многих хотя бы потому, что поколение 90-х воспитано на их культуре. союз тогда развалился вместе со всеми своими ценностями и всё: со всех сторон попёрло «мальбро — почувствуй америку на вкус» и прочие стиморолы и сникерсы. и всё кино, по которому мы из-за рухнувшего железного занавеса узнавали мир — тоже было американским. и живём мы нынче не в советском обществе, а буржуазном, построенном по американским канонам.
при этом никакого преклонения перед штатами ни у кого не осталось. а интерес есть. и этот интерес ещё жив в том числе и потому, что америка — это далеко и дорого. раньше и европой также интересовались, а сейчас уже объездили её всю вдоль и поперёк и нимб над словом «париж» пропал…
так что не стоит впадать в маразм и перегибать палку от того, что кому-то нравится америка.
0
provokator80
я недавно был чуть больших параметров — 183/142. И мне подошёл по размеру экип от Macna. Вообще товарищи с североамериканского континента шьют одежду больших размеров, так что именно америкосовские шмотки можно рекомендовать большим людям.
щас скинул двадцатку, так что выбор экипа стал больше. в частости, уже можно рассматривать наш гиперлук.
+1
provokator80
есть страны, где такая символика запрещена на государственном уровне. в других странах, всё что не запрещено — разрешено. нормальная символика, вполне себе патриотическая.
+1
provokator80
у меня тоже не маленький корабль, но скорость на машине намного меньше, чем когда я еду на мотоцикле. и многие выезжают перед тобой не потому что не заметили, а потому что решили, что ты спокойно успеешь сбросить газ. собственно на машине я реально в большинстве случаев заранее вижу выезжающих в полосу и спокойно пропускаю без нервов и резкого торможения.
+7
provokator80
скорее, это будет с водителем автомобиля, если он не усвоит урок: с такими манерами он легко вывернет под тот же камаз.
Камаз видно издалека — его даже за газелью не спрячешь))) а нас не видно! особенно, если мотоцикл неправильно (в мёртвой зоне) в полосе располагается.
я собственно всё свожу к тому, что ПДД — это ПДД, но нам, мотоциклистам, о собственной безопасности надо заботиться самостоятельно.
+2
provokator80
тут урок обоим — и мотоциклисту, и водителю. водителю — быть внимательнее, мотоциклисту — заметнее.
0
provokator80
именно поэтому в Марокко ещё можно заехать. А дальше не стоит, если не чувствуешь себя первооткрывателем и вообще Беаром Грилзом)
+1
provokator80
в этот раз повезло выжить (и то неизвестно, что там по травмам — судя по видео, из экипа там только шлем). предлагаешь мотоциклистам продолжать играть в русскую рулетку? в следующий раз их может не заметить камаз или не будет отбойника и вытолкнут на встречку всё под ту же фуру.
Ничто так не развивает реакцию, глазомер и не заставляет соблюдать ПДД, как перспектива выплатить по суду стоимость своего четырёхколёсного ведра
к мотоциклистам это точно также относится, только у нас вёдра двухколёсные, а скорости выше и борзометр при езде зашкаливает)
0
provokator80
а ещё есть правило — уступать при перестроении. но его не соблюдают.
можно конечно прятаться в мёртвой зоне и надеяться, что водитель будет смотреть в зеркала во время манёвра (на самом деле — не будет). а можно изначально располагаться на дороге так, чтобы тебя было видно.
+4
provokator80
угу, утверждение из разряда «пешеход! умирая на пешеходном переходе, помни — ты был прав!»
0
provokator80
По правилам виноват водитель автомобиля. С этим, думаю, никто спорить не будет.
Другой вопрос, а мог ли водитель автомобиля увидеть мотоциклиста? Тут конечно не хватает видео, по которому можно было бы определить, в какой части полосы находится мотоциклист, правой или левой. Возможно он ехал слева, ближе к отбойнику. И тогда его просто не было видно в зеркалах авто — на небольшом удалении от машины он оказывался в мёртвой зоне её зеркал. А на большом удалении был закрыт от водителя легковушки газелью.
Так что с началом сезона не забывайте о безопасном расположении мотоциклов на дороге относительно автомобилей. На таких дорогах самое заметное и безопасное место — междурядье! Будьте заметнее! Это я как водитель прошу)
+1
provokator80
наверное, ты хотел написать нецелесообразности)
+4
provokator80
Дед-гопник! Твои сатирические истории — украшение БП!)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна