Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+8
potapych
Судья, разумеется, прав. Изначально. А ты нет. Иначе эта статья бы вообще не работала, в постановлении пленума вс все четко написано.

P.s. А судиться вообще стоит, за это однозначно зачет. В России. Я выигрывал свои суды против ГИБДД по поводу неправомерного лишения прав и против агентства недвижимости, к примеру.
А вот это «в россии? Судиться не стоит!» — не от большого ума. Потому как наоборот стоит. Если есть хоть малейшее сомнение в обоснованности претензий к тебе — в суд.
0
potapych
  • potapych
  • 14 апреля 2014 в 17:19
А по какой именно дороге правильно ехать в Джилы-су из Кисловодска и обратно? А то вот тут, к примеру, аж четыре варианта описано: proelbrus.com/tracks/01/4roads.html
0
potapych
О, да. Помню какой геморрой был в 2012, когда я своего на учет ставил (продаю, кстати). Но тогда было попроще, где-то ставили где-то нет.
Сейчас гайки в очередной раз закрутили и не только по мотоциклам, с авто та же фигня.
0
potapych
Не, Reda на галлон, с амазона заказывал
0
potapych
Готово: bikepost.ru/blog/travel/44236/Aprelskaja-Armenija-Sever.html

Хорошо относятся, я негатива не видел.
0
potapych
Что и требовалось доказать.

Вы видите кому адресован этот комментарий? Присмотритесь внимательнее. А возмущаетесь вы. Впрочем, для вас он тоже валиден.
+5
potapych
Последнее, что я хотел бы видеть на этом сайте — это агитацию и разъяснения исторической правды, которая у каждого народа своя. Какая бы она не была трагичной. Потому что если начать, то ресурс очень скоро останется только закрыть.

Соответственно, большая просьба к редакторам и модераторам сразу же пресекать.
+1
potapych
На самолете. Километры специально не считал, где-то две тысячи с небольшим, думаю.
+2
potapych
В Армению надо ехать именно на мотоцикле! Категорически не согласен!

Впрочем, меня этот отчет сподвиг написать про Армению свой — на днях выложу.
+4
potapych
  • potapych
  • 26 декабря 2013 в 21:09
Да, забыл про недостаток сказать. Управлять им в перчатках надо приноровиться — четко выделенных кнопок нет, они скрыты под корпусом. Иногда не сразу в нужную кнопку попадаешь. По сравнению, к примеру, с фирменной нолановской гарнитурой, у которой из шлема торчат две нормальные кнопки — это минус.
+8
potapych
  • potapych
  • 26 декабря 2013 в 21:04
Есть у меня такой, точнее пара таких.

На самом деле, главный плюс этого коммуникатора в том, что у него нет выносного микрофона — очень удобно использовать с открытым шлемом. Да и в флип-апе он гораздо удобнее, чем классическая гарнитура — не надо париться с отгибанием, подстраиванием микрофона каждый раз после открытия/закрытия морды.

Микрофон встроен в наушники. Рекламируемая система фильтрации шумов действительно работает — проблем со слышимостью меня при разговоре по телефону не было. Качество наушников, сразу скажу, тоже нормальное — не hifi, но не хуже аналогов.

Другой плюс — система крепления. Блок управления крепится на специальной клипсе, быстро ставится-снимается. Отдельно продается комплект из клипсы, наушников и проводка. Его можно поставить во второй, к примеру, шлем и при необходимости перекидывать саму гарнитуру со шлема на шлем за 10 секунд. То бишь в хорошую погоду я езжу в «открытом» Bell, в плохую — в флип-апе Nolan, а гарнитурка одна — не надо париться с настройками, зарядкой лишней гарнитуры.

С коммуникаторами других фирм не работает, разумеется. Между собой коннектятся элементарно. Больше двух соединять не пробовал, но читал в отзывах что процедура не самая тривиальная.
0
potapych
  • potapych
  • 29 августа 2013 в 21:32
Жесть какая. Но в это же время на заправках БиПи пластиковые красные канистры спокойно продаются и естественно они в них заливают без слов. Свою я заливал на Газпромнефти и Лукойле, без вопросов.
+2
potapych
  • potapych
  • 29 августа 2013 в 21:08
Пластик бывает разный, в какой попало действительно не наливают.

У меня из сурового на вид красного пластика, она вопросов не вызывает:
0
potapych
  • potapych
  • 29 августа 2013 в 19:27
Классика требует жертв. :)
Я вот вожу в боковом кофре пластиковую канистрочку на галлон бензина. Уже один раз пригодилась.
+3
potapych
  • potapych
  • 12 августа 2013 в 16:19
Причем тут скорбить или плакать?
Аварийный участок закрыт, пути объезда есть, найдут деньги в бюджете — починят, не найдут — не починят.
Одно дело бы, если бы эту дорогу в прошлом году построили, а она одной весны не выдержала. Но 30 лет простояла.

А тут приехал прогрессивный человек, нарушил правила ПДД (там знаки объезда, кстати) на незарегистрированном мотоцикле и давай юмор юморить.

p.s. какие заливные луга, вы о чем? Вы с кем сейчас разговаривали?
0
potapych
  • potapych
  • 12 августа 2013 в 16:09
Я это видел пару месяцев назад, несмотря на то что дорога закрыта. Да и вопрос не в КВ/ЧД, вопрос в интонациях, в отношении. Чистый глум.
0
potapych
  • potapych
  • 12 августа 2013 в 14:58
Глум какой-то над чужой бедой. :\
+1
potapych
  • potapych
  • 12 августа 2013 в 14:57
Дорога 30 лет вообще-то отработала. А паводки бывают разные. Бывает и мосты сносит, и дома, и людей.
0
potapych
Зачет. Все довольно органично смотрится, кроме заднего «крыла» — эти два куска металла надо как-то по другому гнуть, чтобы на нормальное крыло было похоже. Или избавиться от них, повесив стопарь с номером в качестве самостоятельного элемента. Имхо, конечно.
0
potapych
И действительно, покупать хромированную безделушку за $50 для установки в бардачок как-то странновато. Тем более что на ебеях всевозможных «motorcycle waterproof usb» за вдвое меньшую цену навалом можно найти.

Но порт зачетный, я б себе такой на руль поставил бы…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна