Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
potapych
  • potapych
  • 28 октября 2016 в 12:40
BMW R1200GS — крутейший туристический эндуро, который будет обновлен, то есть станет еще лучше. Во-первых, мотоцикл должен соответствовать стандарту евро4, которого можно добиться как минимум настройками электроники и более массивным катализатором в выхлопной. Детали неизвестны, но мы ожидаем чего-то большего «новой расцветки».
0
potapych
Поддержу. Ездил два сезонана предыдущем с этой фигней — мое самое неудачное вложение. Ехать некомфортно.
+7
potapych
Представил, как ломается 110-долларовая тарахтелка с китайским мотором внутри, вот где обидно-то.
0
potapych
но я представил, как где то в Карпатах, или по дороге в Хорватию у меня резко ломается какая-то кустарная тарахтелка, и я прокалькулировав сколько бы мне стоил эвакуатор, то цена 110 дол. Перестает казаться заоблачной.
+3
potapych
В «пожизненной гарантии» жизнь означает всего лишь цикл жизни товара, а не жизнь владельца. Обычно производитель определяет мелким текстом реальные условия — на корпус, к примеру, гарантия бессрочная (чего ему будет-то?), а на движущиеся части гарантии может вовсе не быть, расходные материалы же.
0
potapych
690?
0
potapych
мотоцикл лишен всего, что является лишним для комфортной поездки
Прямо лишил всех слов лишних для избыточного понимания. Oh, wait…

Harley-Davidson Road Glide — противоречивый мотоцикл, который кому-то нравится, а кому-то кажется просто ужасным. С аэрографией байк способен сгладить грань
Ух, как опять завернул. Респектище.
Нравится — не нравится, оно конечно да. Но противоречивость-то в нем где? Идеальный мотоцикл для пенсии. До 60 доживу — точно отлам ему должное.
Но вот чтобы сгладить грань?
А, понял! То есть мне вот сам мотоцикл нравится, а с этой попсовой аэрографией не нравится. Художнек сгладил грань. Надо запомнить.
0
potapych
Забавный ты, бугагашечка.
+1
potapych
Ура, здравый смысл возобладал. Это ж мой КТМ — не трясется, не ломается, а какое удовольствие доставляет — никакая хонда рядом не стояла. Будь благословен тот день, когда я пересел с карданной хонды на нормальный байк. Аминь!
+2
potapych
Чистить от чего? После говен — быть может. А на вюрц дорожная грязь не липнет особо. Удивительно, но факт.
На колесо не летит, если такой целью не задаваться. Такие дела.
Я полтора сезона н ней откатал, о чем говорю знаю.
Цепь подтягивается один раз за десятку, занимает несколько минут.

Мотоцикл — это мотоцикл, а не айпед. Он должен вибрировать в меру, о нем надо заботиться и получать удовольствие. А не тошнить на унылом говне.
+2
potapych
Нуну, начался вечер оху… Офигительных историй про ломучие ктм-ы, говенные бмв и вечных японцев. Скучно.

Вот эти пассажи про картонку, керосин, свечные ключи 8-0 и прочая и прочая — полная фигня. Берем смазку wurth и не имеем проблем. Смазка занимает минуту.

А покупать вот это унылое японское г., для которого приходится находу изобретать новые классификации, как вы там выше придумали вседорожник? Муаххахаха!!!
+1
potapych
Пересел. Но он каждый год на что-нибудь пересаживается.
+3
potapych
У меня такой проблемы не было, всё чисто было. Но на ТО 20 поставил унифильтр, каюсь.
В общем, на 30 тыс всё было идеально.
С 15 года они аирбокс исправили.

По сравнению с ржавеющими на глазах спицами на новых африках, это не проблема, а так — недоразумение.

Зачем стучать ногой по покрышкам? Нормальный мотоцикл сам давление в шинах проверяет. :P

Сколько сейчас комплект стоит не интересовался. Про «необслуживаемый кардан» даже спорить неохота, достаточно бмв-клуб почитать: «ай, у меня шарики из кардана посыпались… ой, а у меня говно какое-то в кардане, где взять б/у подешевше...». АХ. забыл, у хонды ж кардан вечный, 300 грамм масла раз в три года. Ага. А выхлоп у нее фиалками…

Зачем сидеть на корточках, опять же? Поставил на центральную, прокрутил колесо, попрыскал вурцем. Занимает ровно одну минуту, мне не влом.

Какой-то инфантилизм, право слово, считать идиотизмом потратить на свой мотоцикл несколько минут в день. Люди раньше часами под мотоциклами и машинами лежали. И, самое главное, они не были менее счастливыми в жизни. А сейчас вы мне аргументируете, что можно потратить какие-то минуты на заправку растворимым говном в гипотетической ситуации.

Не камрад, я лучше заварю себе кофе, закурю сигарку и буду неторопливо смазывать цепь.
0
potapych
Да-да. «И вы тоже рассказывайте» ©.
+1
potapych
1. Меня оно не смущает. Я просто на таком не езжу.
2. Простите, в сортах гуано не разбираюсь. Может подкрылок какой, не может же такого быть чтобы центральный аморт ничем не был защищен…
3. А, минутная слабость типа… Да, то был кросстурер был 2013 года, но и что с того.

Движку у меня замечательно, спасибо. Главное на ТО не экономить.

re: p.p.s. Чему там задалбывать? С утра всё равно всё и вся проверять, смазка цепи никакой проблемы не представляет. Совсем разнежились и разленились, лень перед байком колено преклонить лишний раз.
А новообращённые потом бегают по рынку, выпучив глаза: «Только кардан, в интернетах писали, никакой цепи. Её же СМАЗЫВАТЬ надо!». Д, Б!
+1
potapych
Брони на африку уже отменились, после подорожания до 950+. Так что не фапать!
+2
potapych
Диванные теоретики, говоришь?
Ну, ездил я (на КТМ) в паре с кросстурером в Карабах, вот лог траблов:

День 2: КТМ от страха перед Кавказом пропотел маслом, больше не повторялось.
День 3: КТМ обоссался тосолом, ослаб хомут, затянули.
День 5: Хонду разложили на грунтовом серпантине: водительская подножка лопнула, восстановлению не подлежит, так как из силумина, прикрутили кусок газовой трубы. Адвенчер, говорите? Ню-ню.
День 7: У хонды на очередном грунтовом серпантине отвалился хаггер. Выкинули, поехали дальше.
День 10: После очередной грунтовки у хонды на наших глазах вытек задний амортизатор. Хонда вместо покатушек по Грузии и Турции уезжает в Москву, но зато аморт меняют по гарантии.

p.s. Лично мне не очень понятно, зачем покупать кросстурер, если есть африка. (Ну, если из хонды выбирать).
p.p.s. А зачем тут фапают на кардан вообще понять не могу. Для внедорожника оптимальна цепь — легче и надежнее.
+1
potapych
Эм, а почему 2108-то несчастный? Для середины 80х вполне конкурентноспособная машина была. Другое дело, что к 90-м надо было следующую модель выпускать, а не отдавать завод бандосам и заваливать страну хламом с японских и европейских помоек.
+1
potapych
Не стоит обобщать свои проблемы. Воинский йух у них остался, в оккупированной до сих пор стране.
0
potapych
Не, мотопарк уже не «загибается». Он сдох, окончательно и бесповоротно.

Но зато МотоВесна родилась.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна