Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
potapych
  • potapych
  • 12 апреля 2013 в 16:04
Главное, что выздоровел. Когда опять на коня?

> которая по осаго выплатила мне смешную сумму на восстановление мото
Чтобы страховая (и виновник) выплатила нормальную сумму — надо делать независимую экспертизу и сразу в суд.
Но, подозреваю, тебе было не до того.
0
potapych
Какойразмер, если не секрет?
+1
potapych
На официальном сайте гражданские модели можно посмотреть. И киты для «обычных» эндуро.
0
potapych
Написал в личку, посмотри плиз.
0
potapych
Да, без проблем. Колодки поменял, да масло.
Я бы посоветовал «в натуре» посмотреть и попробовать, к чему душа ляжет.
0
potapych
В каком смысле?
+3
potapych
  • potapych
  • 15 декабря 2012 в 14:15
LOL. «Сам себя не похвалишь — никто не похвалит.»
0
potapych
  • potapych
  • 15 декабря 2012 в 14:00
Жаль, что вы убрали пассаж из оригинального текста: «И вдруг появляются эти два персонажа… Сразу понятно, что сюда они приехали не на автобусе, а значит где-то рядом обязаны стоять два супер-чоппера.”

Суепер-байкеры на супер-чопперах.
+7
potapych
  • potapych
  • 15 декабря 2012 в 13:45
Кто пытается им сказать? Итальянские и австрийски дороги забиты дедами на мотоциклах и велосипедах. Но они не выглядят как клоуны.
0
potapych
  • potapych
  • 15 декабря 2012 в 13:43
Ну ряженые же. Если быть «истинным байкером» — это одеться с ног до головы в бахрому, утыкать наполированный мот заклепками, хромированной дребеденью и начать изрекать псевдофилософские пошлости, то ну его нафиг.
Какие им путеществия — они от гаража и километра для фотосессии не проехали, по ботинкам видно.

То что дедушки молодцы, что до сих пор есть энергия — это другой вопрос.
+8
potapych
  • potapych
  • 27 ноября 2012 в 22:27
Мне жаль вас расстраивать, но «село» умерло, не обеспечит оно платежеспособного спроса.
За людей радоваться надо — что работают, детей кормят, производство сохраняют, экспорт наладили, не сдаются.
0
potapych
Да, «buffeting» практически не ощущается — основной поток воздуха уходит на уровне ног.
+2
potapych
В общем да, ты прав. На дальняк турэндуро/турист однозначно удобнее и комфортнее, в целом пригоднее. Это если рассуждать рационально. Но мы ж тут не эффективные менеджеры собрались.
0
potapych
На трех нижних фото: прямо под ветровиком, на вилке.
0
potapych
Без особых проблем. Зеленая карта, копия техпаспорта, справка из банка. Никакой брони специально я не делал. Но, боюсь, мой пример не показателен — я подавался параллельно с семьей и у меня «хорошая шенгенская история» :D
+1
potapych
В Румынии, к сожалению, язык не понятный. :( Не так комфортно.

Ну и болгарские дороги вполне себе приличные, если не брать Софию. Окружная Бухареста отдыхает. :))) Эта дорога занимает в моем пантеоне плохих дорог второе место :)
0
potapych
Ну, 160 км/ч это и есть 100 миль, тютелька в тютельку. Но немного обидно, да.

Вообще-то идти весь час со скоростью 150+ я пробовал только один раз и есть подозрение, что еще «помог» и встречный ветер. Ну а какой расход еще может быть с полностью открытым дросселем?

И еще. У меня коммандер стоит, может быть тоже влияет на расход не в лучшую сторону.
+1
potapych
Я на самом деле в Италию ехал. А в Болгарию как раз к старым друзьям, на пару дней заехал. Очень, кстати, понравилось на моте в Болгарии — интересные и вполне приличные дороги, ну и природа…
Очень хочу специально приехать покататься, на пару недель. Почему-то очень хочется в осенние Родопи. Глядишь и встретимся. :)

Но это, наверное, уже в следующем сезоне.
0
potapych
+2
potapych
Как круизер надо брать VT1300CT, он же Interstate, туристическую версию из этой линейки. Щас пост напишу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна