Судья, разумеется, прав. Изначально. А ты нет. Иначе эта статья бы вообще не работала, в постановлении пленума вс все четко написано.
P.s. А судиться вообще стоит, за это однозначно зачет. В России. Я выигрывал свои суды против ГИБДД по поводу неправомерного лишения прав и против агентства недвижимости, к примеру.
А вот это «в россии? Судиться не стоит!» — не от большого ума. Потому как наоборот стоит. Если есть хоть малейшее сомнение в обоснованности претензий к тебе — в суд.
А по какой именно дороге правильно ехать в Джилы-су из Кисловодска и обратно? А то вот тут, к примеру, аж четыре варианта описано: proelbrus.com/tracks/01/4roads.html
О, да. Помню какой геморрой был в 2012, когда я своего на учет ставил (продаю, кстати). Но тогда было попроще, где-то ставили где-то нет.
Сейчас гайки в очередной раз закрутили и не только по мотоциклам, с авто та же фигня.
Последнее, что я хотел бы видеть на этом сайте — это агитацию и разъяснения исторической правды, которая у каждого народа своя. Какая бы она не была трагичной. Потому что если начать, то ресурс очень скоро останется только закрыть.
Соответственно, большая просьба к редакторам и модераторам сразу же пресекать.
Да, забыл про недостаток сказать. Управлять им в перчатках надо приноровиться — четко выделенных кнопок нет, они скрыты под корпусом. Иногда не сразу в нужную кнопку попадаешь. По сравнению, к примеру, с фирменной нолановской гарнитурой, у которой из шлема торчат две нормальные кнопки — это минус.
На самом деле, главный плюс этого коммуникатора в том, что у него нет выносного микрофона — очень удобно использовать с открытым шлемом. Да и в флип-апе он гораздо удобнее, чем классическая гарнитура — не надо париться с отгибанием, подстраиванием микрофона каждый раз после открытия/закрытия морды.
Микрофон встроен в наушники. Рекламируемая система фильтрации шумов действительно работает — проблем со слышимостью меня при разговоре по телефону не было. Качество наушников, сразу скажу, тоже нормальное — не hifi, но не хуже аналогов.
Другой плюс — система крепления. Блок управления крепится на специальной клипсе, быстро ставится-снимается. Отдельно продается комплект из клипсы, наушников и проводка. Его можно поставить во второй, к примеру, шлем и при необходимости перекидывать саму гарнитуру со шлема на шлем за 10 секунд. То бишь в хорошую погоду я езжу в «открытом» Bell, в плохую — в флип-апе Nolan, а гарнитурка одна — не надо париться с настройками, зарядкой лишней гарнитуры.
С коммуникаторами других фирм не работает, разумеется. Между собой коннектятся элементарно. Больше двух соединять не пробовал, но читал в отзывах что процедура не самая тривиальная.
Жесть какая. Но в это же время на заправках БиПи пластиковые красные канистры спокойно продаются и естественно они в них заливают без слов. Свою я заливал на Газпромнефти и Лукойле, без вопросов.
Причем тут скорбить или плакать?
Аварийный участок закрыт, пути объезда есть, найдут деньги в бюджете — починят, не найдут — не починят.
Одно дело бы, если бы эту дорогу в прошлом году построили, а она одной весны не выдержала. Но 30 лет простояла.
А тут приехал прогрессивный человек, нарушил правила ПДД (там знаки объезда, кстати) на незарегистрированном мотоцикле и давай юмор юморить.
p.s. какие заливные луга, вы о чем? Вы с кем сейчас разговаривали?
Зачет. Все довольно органично смотрится, кроме заднего «крыла» — эти два куска металла надо как-то по другому гнуть, чтобы на нормальное крыло было похоже. Или избавиться от них, повесив стопарь с номером в качестве самостоятельного элемента. Имхо, конечно.
И действительно, покупать хромированную безделушку за $50 для установки в бардачок как-то странновато. Тем более что на ебеях всевозможных «motorcycle waterproof usb» за вдвое меньшую цену навалом можно найти.
Но порт зачетный, я б себе такой на руль поставил бы…
P.s. А судиться вообще стоит, за это однозначно зачет. В России. Я выигрывал свои суды против ГИБДД по поводу неправомерного лишения прав и против агентства недвижимости, к примеру.
А вот это «в россии? Судиться не стоит!» — не от большого ума. Потому как наоборот стоит. Если есть хоть малейшее сомнение в обоснованности претензий к тебе — в суд.
Сейчас гайки в очередной раз закрутили и не только по мотоциклам, с авто та же фигня.
Хорошо относятся, я негатива не видел.
Вы видите кому адресован этот комментарий? Присмотритесь внимательнее. А возмущаетесь вы. Впрочем, для вас он тоже валиден.
Соответственно, большая просьба к редакторам и модераторам сразу же пресекать.
Впрочем, меня этот отчет сподвиг написать про Армению свой — на днях выложу.
На самом деле, главный плюс этого коммуникатора в том, что у него нет выносного микрофона — очень удобно использовать с открытым шлемом. Да и в флип-апе он гораздо удобнее, чем классическая гарнитура — не надо париться с отгибанием, подстраиванием микрофона каждый раз после открытия/закрытия морды.
Микрофон встроен в наушники. Рекламируемая система фильтрации шумов действительно работает — проблем со слышимостью меня при разговоре по телефону не было. Качество наушников, сразу скажу, тоже нормальное — не hifi, но не хуже аналогов.
Другой плюс — система крепления. Блок управления крепится на специальной клипсе, быстро ставится-снимается. Отдельно продается комплект из клипсы, наушников и проводка. Его можно поставить во второй, к примеру, шлем и при необходимости перекидывать саму гарнитуру со шлема на шлем за 10 секунд. То бишь в хорошую погоду я езжу в «открытом» Bell, в плохую — в флип-апе Nolan, а гарнитурка одна — не надо париться с настройками, зарядкой лишней гарнитуры.
С коммуникаторами других фирм не работает, разумеется. Между собой коннектятся элементарно. Больше двух соединять не пробовал, но читал в отзывах что процедура не самая тривиальная.
У меня из сурового на вид красного пластика, она вопросов не вызывает:
Я вот вожу в боковом кофре пластиковую канистрочку на галлон бензина. Уже один раз пригодилась.
Аварийный участок закрыт, пути объезда есть, найдут деньги в бюджете — починят, не найдут — не починят.
Одно дело бы, если бы эту дорогу в прошлом году построили, а она одной весны не выдержала. Но 30 лет простояла.
А тут приехал прогрессивный человек, нарушил правила ПДД (там знаки объезда, кстати) на незарегистрированном мотоцикле и давай юмор юморить.
p.s. какие заливные луга, вы о чем? Вы с кем сейчас разговаривали?
Но порт зачетный, я б себе такой на руль поставил бы…