10% от цены — это не та разница, которая переводит мотоцикл «за грань добра и зла». Какая разница — 21 тысяча евро или 23? Такие мотоциклы на последние не покупают.
Если сравнивать 1190R и 1290, то 1290 ощущается как чуть более дорожный мотоцикл — чуть лучше рулится на малых скоростях, чуть ниже, чуть короче.
Динамика одинаковая. Большие габариты и вес совсем не ощущаются, в пробках 1290 показался мне чуть удобнее, чем R.
Грейдер и грунтовку не пробовал, покатался по всяким ямам, бордюрам и прочим препятствиям — подвеска опять же чуть более дорожная, достаточно упругая, но «что-то не то» по сравнению с R :)
То есть все довольно логично. На каплю дорожнее, на треть дальнобойнее. А нужно ли оно — большой вопрос. Если этот вопрос отягощается буклетом банка, то имхо не стоит.
Да ну ладно. Ильменский чем не устраивает?
Да и байклендовские вполне неплохи, несмотря на мнение некоторых. Не хуже чем у других брендов, по крайней мере.
Бывает «патриотизм головного мозга», а бывает «зарубежом головного мозга».
Вы просили пример? Я вам его привел. Хотите ещё? Поройтесь сами, они есть, истинно говорю вам.
И, замечу, это пример из жизни «однопроцентников», типа всяких там mg.
А если вернуться к изначальному тезису:
>За рубежом большинство MC и MCC презирают любое сотрудничество с властью.
то всё становится ещё проще. _Большинство_ MCC очень активно сотрудничают с властями, получают гранты и т.д. Примеры — CMA или american legion riders. Что тех, что других — сильно больше, чем хеллов. И про сотрудчничество и гранты они сами на своих сайтах пишут.
p.s. Я не буду больше спорить, извините, нет на это времени и желания. Я всего лишь опроверг пару ваших тезисов. Не задумаетесь — ваше право, делов-то.
Президент Hells Angels Сонни Баргер публично выступал в поддержку войны во Вьетнаме, писал письма президенту Л.Д. и выражал готовность всячески поддерживать правительство.
И его калифорнийский чаптер мочил протестующих хиппарей в Беркли. Причем физически.
Да ты шо?
А разве не Хеллы мочили протестующих против вьетнамской войны в Беркли? давненько было, в 1965, но ведь было.
А разве не икона стиля Сонни Бургер писал письмо своему президенту Джонсону с поддержкой войны во Вьетнами и разве не предлагал он свои услуги?
А намедни какой-то немецкий что-ли клуб объявил крестовый поход ИГИЛу. Типа помогать просвещенному западу мочить бусурман. Лень искать подробности, сорри.
Так что ничего нового. Не стоит распространять мифы.
Та еще бредятина. Нежизнеспособно и неезжабельно.
Бак-то ладно, но куда с такими ходами подвесок и геометрией съедешь? Никуда, только по дорогам. А если только по дорогам, то нафига себя мучить ездой на внедорожных колесах? А если ставить нормальные покрышки, то нафига всё остальное?
Какой-то тюнинг ради тюнинга. Карго-культ на марше.
Ну и традиционный вопрос: как в таком режиме удалось избежать перегрева… ммм… как бы правильнее выразиться… репродуктивной функции? На эдвенчуре сначала же яйца закипают, а только потом голова и всё остальное. :D
Шорты с теплоизоляцией? Допвентилятор? Охлаждающий крем? :)))
Потому что в большинстве стран ЕС видеофиксация либо прямо запрещена, как например в Австрии, либо можно нарваться на нехилый иск от владельца запечатленного авто.
Динамика одинаковая. Большие габариты и вес совсем не ощущаются, в пробках 1290 показался мне чуть удобнее, чем R.
Грейдер и грунтовку не пробовал, покатался по всяким ямам, бордюрам и прочим препятствиям — подвеска опять же чуть более дорожная, достаточно упругая, но «что-то не то» по сравнению с R :)
То есть все довольно логично. На каплю дорожнее, на треть дальнобойнее. А нужно ли оно — большой вопрос. Если этот вопрос отягощается буклетом банка, то имхо не стоит.
Да и байклендовские вполне неплохи, несмотря на мнение некоторых. Не хуже чем у других брендов, по крайней мере.
Очень годный аппарат, я трижды подумал бы выбирая между 1190/1290.
Вы просили пример? Я вам его привел. Хотите ещё? Поройтесь сами, они есть, истинно говорю вам.
И, замечу, это пример из жизни «однопроцентников», типа всяких там mg.
А если вернуться к изначальному тезису:
>За рубежом большинство MC и MCC презирают любое сотрудничество с властью.
то всё становится ещё проще. _Большинство_ MCC очень активно сотрудничают с властями, получают гранты и т.д. Примеры — CMA или american legion riders. Что тех, что других — сильно больше, чем хеллов. И про сотрудчничество и гранты они сами на своих сайтах пишут.
p.s. Я не буду больше спорить, извините, нет на это времени и желания. Я всего лишь опроверг пару ваших тезисов. Не задумаетесь — ваше право, делов-то.
Президент Hells Angels Сонни Баргер публично выступал в поддержку войны во Вьетнаме, писал письма президенту Л.Д. и выражал готовность всячески поддерживать правительство.
И его калифорнийский чаптер мочил протестующих хиппарей в Беркли. Причем физически.
Такие дела.
А разве не Хеллы мочили протестующих против вьетнамской войны в Беркли? давненько было, в 1965, но ведь было.
А разве не икона стиля Сонни Бургер писал письмо своему президенту Джонсону с поддержкой войны во Вьетнами и разве не предлагал он свои услуги?
А намедни какой-то немецкий что-ли клуб объявил крестовый поход ИГИЛу. Типа помогать просвещенному западу мочить бусурман. Лень искать подробности, сорри.
Так что ничего нового. Не стоит распространять мифы.
Бак-то ладно, но куда с такими ходами подвесок и геометрией съедешь? Никуда, только по дорогам. А если только по дорогам, то нафига себя мучить ездой на внедорожных колесах? А если ставить нормальные покрышки, то нафига всё остальное?
Какой-то тюнинг ради тюнинга. Карго-культ на марше.
Шорты с теплоизоляцией? Допвентилятор? Охлаждающий крем? :)))
1. А где именно брал что обошлось около 22?
2. Карта РФ из интернетов? Встает без проблем?