Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
popuren1974
отследить встречку?! Дык она в мертвой зоне
В мертвой зоне и встречку отслеживаете?! Вы ООЧЕНЬ осторожный водитель ;)
0
popuren1974
Мотоцикл в зеркале отражался. Но на встречке )) Вы в зеркало заднего вида часто автомобили на встречке рассматриваете? ;)
+10
popuren1974
А я вот внесу свою ложечку дегтя.
Не столько как мотоциклист с четырехлетним стажем, сколько как автомобилист с безмалогодвадцаилетним. Не срача ради, а что бы объяснить причины возникших ситуаций и помочь избежать подобных ситуаций.

Эпизод 1. Логан не прав, согласно ПДД однозначно.
Эпизод 2. А вот тут давайте рассмотрим весь эпизод.
Начинается он с того, что мотоциклист едет по встречке )) Да-да )) дорога явно с двусторонним движением. Причем, судя по траектории, если бы не Шкода на встречу — так и продолжил бы ехать далее. Еще более «причем» езда по встречке ничем не обоснована (никого не обгоняем). Ну развешто сложно разобраться с односторонностью дороги как таковой…
А теперь посмотрим на ситуацию глазами водителя Цераты:
Он стоит перед автобусом, который полностью ему обзор на дорогу как в попутном, так и во встречном направлении. Причем стоит почти вплотную.
Дорога узкая, то есть что бы вырулить из-за автобуса ему придется дважды повернуть весьма сильно и не просто его объехать, но и захватить часть встречки при маневре. Водитель Цераты это явно понимает и потому медленно высовывает морду из-за автобуса, что и спасает ситуацию с мотоциклистом.
Как он скорее всего действует/как сделал бы я:
Глянул в зеркало назад — на попутной никого (мотоциклист на встречке).
Далее он сосредотачивает все внимание контроле встречке (позади никого) и начинает медленно выползать… и видит Шкоду.
Он не трогается с места пропуская ее (может даже успел глянуть опять в левое зеркало. Там попрежнему никого)…
пропускает и… тут к нему приезжает мотоцикл в бочину, которые вернулся в свою полосу аккурат одновременно с началом движения Цераты )))
Я уверен, что большинство даже очень внимательных водителей в этой ситуации действовали схожим образом.

Так что… нужно и самим не подставляться ;)
+2
popuren1974
… хороший пост и тема не избитая. Спасибо.
+1
popuren1974
Банка, конечно, внушает ...)) особенно на виде сзади )
0
popuren1974
написал в личку
0
popuren1974
Про
изготовил хагер
можно поподробнее. Выглядит он замечательно (прям-таки покупным), а мне вот тоже нужен хагер. Причем именно «изготовить» ибо на свой мотоцикл я не нашел вариантов.
+1
popuren1974
кол-во точек съемки поражает воображение. Очень интересно! Но вообще слишком часто меняются планы съемки ИМХО.
+1
popuren1974
Какие ножки!))
+1
popuren1974
как он лихо защиту кепи к вилке прикрутил!
Интересно, это не критично ослабит вилку?
+5
popuren1974
у Бирюкова довольно хорошо проработана концепция и эскизы. Просто не слишком удачное фото

0
popuren1974
Ну насчет «немца» вы… В принципе правы, но…
Компания японская. Время назад выкуплены немецким менеджментом. ВСЕ производство в Китае.
+1
popuren1974
Владею такой же шапкой уже два года. Внутри есть масса косяков. Если по результатам поездок вентиляция будет неважная — предлагаю заколхозить по аналогии с моим. Я даже целый пост написал на эту тему. Бедный внутренний мир. Особенности вентиляции подшлемного пространства и косяки производителей с этим связанные.
+11
popuren1974
судя по масштабам заготовок кольев, иностранные туристы добываются в северном таиланде в промышленных масштабах )))
0
popuren1974
по-моему из ответа, моего расположения и расположения автора поста и десигнера все достаточно однозначто. в каком предложении и каком камменте у вас сложности с терминологией?
0
popuren1974
То, что дизайн стал схож — факт. Но как раз в силу схожих/оптимальных технологических и конструктивных решений (кои раньше были намного разнообразней). Вот я и говорю не о эстетической составляющей, а о конструктивной стороне предложенного творения…

Разберем по косточкам? Общую компоновку, раму, седло, приборы, коляску этого убожества… они НАРИСОВАНЫ просто безграмотно. И в то же время посмотрите на аналогичные работы западных дизайнеров — там уже на этапе поисковых эскизах учитываются реальные конструктивные и технологические требования. Другой уровень технологической культуры. У ДИЗАЙНЕРОВ.
0
popuren1974
Перл на перле, ляп на ляпе… дисигнер тожмне…
Вот до тех пор, пока у нас есть такие «дизайнеры» не будет не будет приличных мотоциклов/автомобилей и тд. Бо промышленный дизайн — это сложная, требующая глубокого знания предмета дизайнирования, область.
В Европе его изучают годами. Причем не только (и не столько) технику рисунка, сколько технические и технологические подходы к проектированию.
+1
popuren1974
коллега по цеху с черной короной над буквой Р, которая по всей видимости означает «РАБ»

Я протестую! Это не русская Рэ, а английская Пэ!… первая буква полного сакрального смысла слова Попурень… А «черная корона» на самом деле бумажный кораблик )))

к стати, а чёйто ты карму минусишь?! Не было такого уговора! Хоть бы ты и властелин вселенной! )))
+2
popuren1974
— Вот скажи, если муж чистит ногти отверткой — можно назвать его дебилом?
— Ну, если только отвертка крестовая!
— Еще один…
+2
popuren1974
Ну вот… властелин вселенной заземлился )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна