Катаюсь на такой с прошлого года. Сравнить не с чем — IRC и ещё какие-то аналогичные зимние к нам и раньше почти не завозили. Жаль, что только скутерные размеры у них, да и то, на всякие Дио, Аэрокс или Априлию с нормальной ходовкой уже не обуть.
Дороги солят у нас ооочень хорошо, но промёрзшие участки всё равно встречаются в разных местах. Хорошая резина, но в в гололёд я всё-таки предпочитаю на лясике выкатываться, где трёхрядная шиповка.
В 2016 сдавал экзамены на ш. Революции в Петербурге(это ещё ДО реформы), было две мотошколы. Перед сдачей инструкторы школ должны были проехать упражнения. Оба инструктора экзамен «завалили». Фишек был просто лес. Передо мной из нашей группы никто не сдал. Я, соответственно, тоже; что было дальше — не ведаю, уехал. У них там своя атмосфера.
Нужна их же К-124, но под 17"! Потому что уже были мысли переспицевывать обод! В позапрошлом году проехал на чекушке с задней K-124 Спб-Крым, асфальт-грунтовки, сколько-то грязи. Пробег 6500, износ вышел около 50%, считаю отличным результатом. Резина всесторонне отличная, вообще никаких претензий! Да, она замыливается в грязи, но это удел любой универсалки.
Что-то новое изобретать прямо сейчас смысла даже нет(займёт время и потребует дофига денег), пускай делают К-124 в других размерностях под турэндуры (от 4 дюймов и выше на 17 колёса), люди будут покупать! Да что угодно, хоть Л-333!
Мысль интересная. Сам ездил В Тыву пару лет назад на КЛЕ500 и в поездке той колол заднее дважды, что в совокупности дало порядка пяти часов возни на обочинах. Конечно хотелось бы забыть камерную систему навсегда, попробую летом эту методику, спасибо.
К слову, у меня так не получилось осадить бескамерную покрышку методом взрыва паров бензина: пробовал как широкий каток спорта, так и крошечное литьё скутера — ни в какую. Максимальный эффект, которого удалось добиться — горение покрышки(испробован в том числе и эфир-быстрый старт).
«Перегорел к мототехнике», отъездив только и исключительно на ёбре?
«Мототехника» — она как бы разная. Погонять на мотарде по городу, повиражить на спорте далеко за городом, отжечь в лесах на эндуро — всего этого ёбрик НЕ может.
Категория открытая есть? Экип есть? Возьми в прокат что-нибудь из означенного.
Cмысл в том, что подобное отношение вкупе с многократным повторением одного и того же опасного действия притупляет исходную бдительность. Только в прошлом году два поста тут было(причём шли они с небольшим совсем интервалом) про отпиленные пальцы.
800 рублей получил штраф на пару с преведом от мотобата за «езду заведомо без страховки» в начале недели, т.е. 400р со скидкой. Полис стоит ~2000 на ГОД. Ресо оформить новый не даёт(не приходит смс с финальным подтверждением), только продление уже имеющегося полиса(оформить можно только с брокером втридорога или же со страховкой недвижимости). Тиньков — ошибка. В прошлом году без проблем сделал через инет в Росгосстрахе, в этом, уже на другой байк — там же(сам удивился).
Дороги солят у нас ооочень хорошо, но промёрзшие участки всё равно встречаются в разных местах. Хорошая резина, но в в гололёд я всё-таки предпочитаю на лясике выкатываться, где трёхрядная шиповка.
Что-то новое изобретать прямо сейчас смысла даже нет(займёт время и потребует дофига денег), пускай делают К-124 в других размерностях под турэндуры (от 4 дюймов и выше на 17 колёса), люди будут покупать! Да что угодно, хоть Л-333!
К слову, у меня так не получилось осадить бескамерную покрышку методом взрыва паров бензина: пробовал как широкий каток спорта, так и крошечное литьё скутера — ни в какую. Максимальный эффект, которого удалось добиться — горение покрышки(испробован в том числе и эфир-быстрый старт).
«Мототехника» — она как бы разная. Погонять на мотарде по городу, повиражить на спорте далеко за городом, отжечь в лесах на эндуро — всего этого ёбрик НЕ может.
Категория открытая есть? Экип есть? Возьми в прокат что-нибудь из означенного.