Та же фигня. Самое удивительное, что большинство уже и не понимает, что такое настоящий карбон, т.е. та же деталь сделанная из углепластика.
Одно дело затянуть деталь или машину пленкой. Иногда имеет смысл. Но «под карбон» это из серии дешевых «стритракеров» на тонированных приорах.
Смею заметить, что это исключительно стыд основанный на совковой нашей психологии. Для американцев наверняка точно так же, все нынешние харлеи «те же что и в 60-е были, только дороже».
И хоть и не поклонник марки, но мне в целом уралы нравятся. И я рад, что в нынешней жопе они выживают и даже пытаются развиваться.
Факт. У моего соседа по стоянке уже год Урал Gear-Up. Вполне так себе бегает и ничего не ломается и не откручивается. И выглядит всё добротно и аккуратно. Что-что, а качество они подтянули.
Маркетинг такой маркетинг. Привязали к коляске лопату — новая модель. Убрали лопату, добавили весло — еще модель. Убрали весло, принайтовали плед — вообще новая!
Вангуем следующую итерацию. Например бревно сзади, будет танк-«ногебатор». Или ведро цинковое, будет круйзер-дальнобойщик.
Возможно, не спорю. Но насколько я понял у шуберта это несколько иначе.
Там есть серия С3 и С3 про. И соответственно версии С3 Леди и С3 про вуман. Они отличаются не уровнем защины, а материалами, размером и раскрасками.
Дело конечно сугубо хозяйское.
Пока визор новый он успешно сопротивляется и запотеванию и каплям снаружи. Где-то через полгода эксплуатации визора начинает запотевать при температурах ниже 10С, или в сильный дождь, когда температура воздуха резко падает. Сейчас езжу чаще всего за высоким ветровым стеклом мотоцикла, шлем всегда с поднятой дугой, поэтому запотевание не актуально вообще. А вот капли дождя за стеклом, как ни странно достают больше. В том смысле, что без стекла она элементарно сдуваются при любой скорости выше 40. А тут не всегда. Поэтому периодически приходится привставать над стеклом, чтобы ветром сдуло.
В целом с этими параметрами неплохо. Из критики — сомнения берут насчет уровня вентиляции в закрытом виде. Мне кажется, что бывает с этим получше, но эволайн всегда можно открыть.
Кстати, специально заказывал себе затемненный визор, — не ожидал, что так здорово! Снаружи зеркало, а изнутри лишь чуть темнее. Меняю на прозрачный только ночью или в сильный дождь. Можно легко ехать против солнца, совершенно не напрягая глаза.
Шлем больше всего удобен своей универсальностью. И брать его нужно, если движение в открытом состоянии будет занимать как минимум половину и более, то есть крузеры и туристы с ветровиками. А если шлем эксплуатируется как закрытый и открывать нужно только на заправке и т.п., то лучше С3 брать.
А мне вот эта фотография CVO Breakout очень нравится. При спокойном отношении к харлеям, этот мот заставляет серьезно задуматься о переформировании бюджета на будущий год. )))
А то что у магистрального тягача весом в двадцать тонн или трактора с объемом в пять-десять литров мощность может быть меньше ста лошадей вас с ног не сбивает? У двигателя есть десятки параметров кроме мощности. На формуле один в конце восьмидесятых с полутора литров далеко за тысячу лошадей снимали, но это не значит, что этот мотор хорош на все случаи жизни.
Так никто с этим и не спорит. Вряд ли кто-то на голде или гтл поедет на кольцо подножки шлифовать. Темы разговора как таковой вообще не наблюдается, всё началось с того, что вы сочли недостаточным кол-во лошадей с такого объема.
После HP4 бмв трудно обвинить в недостаточно мощных двигателях. Видимо у каждого мотора свой резон в соотношениях характеристик. О том и речь собственно.
Вангую тут сейчас дискуссию о разнице мощности и крутящего момента, а также предназначения разного типа двигателей. Мощность это крутящий момент в единицу времени. Поэтому она важна для быстрой и динамичной езды, сиречь спорт. А моментные двигатели очень хороши для равномерного, долговременного передвижения, без излишнего щелканья передачами, возможно с большой нагрузкой. Поэтому туристу момент куда важнее чем мощность. У огромного грузовика мощность может быть меньше чем у легковушки, а вот момент в разы больше. И для его массы это и нужно.
Одно дело затянуть деталь или машину пленкой. Иногда имеет смысл. Но «под карбон» это из серии дешевых «стритракеров» на тонированных приорах.
И хоть и не поклонник марки, но мне в целом уралы нравятся. И я рад, что в нынешней жопе они выживают и даже пытаются развиваться.
отдельная модель
Вангуем следующую итерацию. Например бревно сзади, будет танк-«ногебатор». Или ведро цинковое, будет круйзер-дальнобойщик.
Если именно из перечисленных, бери гуся или тыгыдым.
Там есть серия С3 и С3 про. И соответственно версии С3 Леди и С3 про вуман. Они отличаются не уровнем защины, а материалами, размером и раскрасками.
Дело конечно сугубо хозяйское.
В целом с этими параметрами неплохо. Из критики — сомнения берут насчет уровня вентиляции в закрытом виде. Мне кажется, что бывает с этим получше, но эволайн всегда можно открыть.
Кстати, специально заказывал себе затемненный визор, — не ожидал, что так здорово! Снаружи зеркало, а изнутри лишь чуть темнее. Меняю на прозрачный только ночью или в сильный дождь. Можно легко ехать против солнца, совершенно не напрягая глаза.
Шлем больше всего удобен своей универсальностью. И брать его нужно, если движение в открытом состоянии будет занимать как минимум половину и более, то есть крузеры и туристы с ветровиками. А если шлем эксплуатируется как закрытый и открывать нужно только на заправке и т.п., то лучше С3 брать.
После HP4 бмв трудно обвинить в недостаточно мощных двигателях. Видимо у каждого мотора свой резон в соотношениях характеристик. О том и речь собственно.