Предложение как предложение. Количество мотоциклистов с каждым годом растет, значит нуждается в регулировании, а саморегулирование работает плохо, только естественным путём. При этом свой текущий скепсис о их работе выразил выше.
То есть он полезен сейчас своим номинальным присутствием?
При этом если его всячески усилить, раздать им еще супермотарды, и увеличить количество в 10 раз, станет еще лучше и безопаснее, потому что тогда вообще ссыкотно будет выезжать без доков/пьяным?
Да, уж, изучил. Ок, приобщим к делу, что часто мотоциклисты без документов или потому что им так хочется уходят спокойно от мотобата. То есть в плане регулирования неадекватов и бездоков не очень помогает.
Была очень похожая история в прошлом году на мкад. И отношение до этой истории к мотобату было таким же хорошим, хотя я не нарушал и до того (как ты).
Так вот, возвращаясь к ситуации, я ехал в крайнем левом ряду, и увидел что еще левее, там где отбойник и тн мотополоса" стоят несколько мотов и два мотобатовца на бмв. Один из них махнул мне. Я, думая что это очередная проверка документов, которые часто бывают, встал к ним возле отбойника, к ним, и достал доки. Один из них подоше, и выяснилось, что это не простая проверка и мне вменяют проезд по этой полосе (да., я сам дебил что свернул к ним, но была пробка и выруливать к другой обочине было лень и неудобно, они этим воспользовались). В итоге мне начали намекать что 500 рублей спасут отца русской демократии. Но я пошел на принцип и на лапу давать не стал, итогом стал штраф за движение по этой обочине 1500 рублей. Столько стоило мое знание о том кто такой стал мотобат.
Спасибо за обстоятельный обзор! Выставка выглядит действительно интереснее московской в этом году. Жаль что так мало народу-посетителей на фотках, она заслужила большего.
Не сталкивался ранее с негативной реакцией на обладание, хм. Тем более от друзей/знакомых. В конце концов все взрослые люди, и нужно уважать выбор так, как ты уважаешь человека.
Да я к этому и подводил — стоит им наладить открытый вопрос с брендированием, «чтобы не позорно было на таком кататься», и улучшить качество отделки, и народ пересядет. На подержанных японцах все тоже не от большой любви к поюзаным мото катаются, а потому что лучшее соотношение цена/качество.
Это же субьективный абсолютно обзор. Я не журналист на задании, не пишу рекламный пост, и если ты заметил пофоткал далеко не все кастомы (к некоторым правда было просто не подобраться, всегда много народу около), а только те, что мне интересны. Обслуживание и мотохимия просто за пределами моих интересов. Также не стал фотографировать остальных китайцев, снегоходы, ряды продавцов стаффа и одежды, девушек на велосипедах, и что там было еще, не являющееся мотоциклами.
Почитал внимательнее, вы пишете про другие мероприятия, а что кроме питерской ИМИС есть еще такого же большого в России? Есть вообще другие альтернативы, на которые стоит ходить и как то их поддерживать?
Да? то есть это китайская копия южнокорейца?:)
Про БМВ я имел ввиду стилистические решения круизера, они с этим китайцем (и корейцем) похожи если на дороге, только китаец очень тощий по сравнению с БМВ.
Дал на ваш пост ссылку в обзоре выставки. Спасибо за инфу со стороны участников, жаль что у организаторов все так плохо. Посетителей валит туда много, а получают они в итоге за 550 рублей жалкое зрелище.
При этом если его всячески усилить, раздать им еще супермотарды, и увеличить количество в 10 раз, станет еще лучше и безопаснее, потому что тогда вообще ссыкотно будет выезжать без доков/пьяным?
Место где фоткался под мостом знаю, хорошо смотритесь вместе.
Так вот, возвращаясь к ситуации, я ехал в крайнем левом ряду, и увидел что еще левее, там где отбойник и тн мотополоса" стоят несколько мотов и два мотобатовца на бмв. Один из них махнул мне. Я, думая что это очередная проверка документов, которые часто бывают, встал к ним возле отбойника, к ним, и достал доки. Один из них подоше, и выяснилось, что это не простая проверка и мне вменяют проезд по этой полосе (да., я сам дебил что свернул к ним, но была пробка и выруливать к другой обочине было лень и неудобно, они этим воспользовались). В итоге мне начали намекать что 500 рублей спасут отца русской демократии. Но я пошел на принцип и на лапу давать не стал, итогом стал штраф за движение по этой обочине 1500 рублей. Столько стоило мое знание о том кто такой стал мотобат.
Ух, выглядит как очень тяжелая и мощная штука.
Про БМВ я имел ввиду стилистические решения круизера, они с этим китайцем (и корейцем) похожи если на дороге, только китаец очень тощий по сравнению с БМВ.