У меня у деда такой был, еще с коляской от 2 юпитера, более винтажной. Очень красивый мотоцикл. Правда по надежности (насколько мог судить я 8 летний на тот момент) он был не очень — дед все время что-то чинил, руки были в масле, мотоцикл тоже. Но выглядит в этом цвете все равно бомбически красиво.
Таки да. Как в свое время смотрящий на скремблеры и ездящий на заводском, высокая выхлопная труба, это то, что отличает «скремблер» от остальных. Тут она как у дорожника, непонятно почему называете его скремблером.
При этом за прямые руки, умеющие делать аккуратные и красивые вещи — вообще респект. И отдельное спасибо что обошлись без убогих термолент.
этим комментарием, который вас стриггерил, я просто отзеркалил ваше же размышление — можно быть недовольным любым человеком, и его действиям. но, зачем?
когда вы рассуждаете кто что должен делать, и как ходить, во что одеваться и как себя вести, и в принципе о бесполезности некоторых времяпрепровождений, ну так и к вам может быть много вопросов:) Что вы там где то ездите один и весьма скромны, это не аргумент для некоторых — от продажи ваших мотоциклов например благотворительность может получить несколько миллионов рублей денег. Которые они потратят на помощь детям и их развитие. Но, я на самом деле вам это в претензию не ставлю, потому что вы никому на самом деле ничего не должны, и делаете так как считаете нужным. Но вы вместо того чтобы критиковать то что кажется неуместным, если оно вам непонятно, вы можете спросить, а зачем так, попробовать присоединиться, или просто сначала изучить тему. (я вам минусов не ставил если что). Да, у многих людей есть желание красиво одеться, красиво собраться, получить таким образом удовольствие от жизни. И это нормально. И они не будут перед вами за это оправдываться.
Вы получаете удовольствие в одиноких поездках, кто-то — удовольствие собраться всем таким красивым и прокатиться, получить удовольствие от общения, от того что кто-то заценил его прикид, и его крутой байк. Это естественно для человека и нормально, так же как и ваше увлечение.
Тоже сугубо личное мнение, но вот ты зачем себе мотоциклы покупаешь? У тебя много мотоциклов судя по профилю, много катаешься. Причем, заметь, не для какой то общей пользы, не для того чтобы кому-то помочь, не для семьи денег заработать, а с какой целью ты на мотоциклы свою жизнь тратишь?:) Мог бы не кататься а работать в это время. Мог бы мотоциклы все продать а деньги в детский дом отдать, вот была бы польза, ну а ты что?:)
думаю что это типичные проблемы роста продукта. можно посмотреть на развитие flickr, например. у них сейчас продолжаются такие же проблемы с монетизацией, после ухода из яху.
я в 2009 году сам в носу ковырял, делая дизайн сайта информагентства, а не создавал байкпост, так что не мне тягаться в знаниях и регалиях, у меня то нет байкпоста, в отличии от ребят.
да мой посыл не об этом бро, а о том что уже не 2009 год, и пора бы уже что то захотеть изучить, продукт этого как бы требует. сам продукт он не в янтаре застрял, а может развиваться, или не развиваться и быть как в 2009 году.
если продукт не зашел пользователям, значит надо работать дальше, и совершать шаги к тому чтобы зашел, пробуя разные подходы и варианты. проходит время, шаги совершаются, продукт заходит всё больше и больше. и наоборот кстати — если удалять после срача в одностороннем порядке типы мы владельцы а вы никто, аккаунт одного из топопых пользователей, который делал много контента на сайт, как это было сегодня, и делать это не в первый раз, рано или поздно всё может развалиться.
это симиларвеб же, цифры всё равно не абсолютные а приближенные к реальности, но выглядят вполне правдиво.
ты может невнимательно читал, Bodya говорил что они работают на нескольких работах, а не зарабатывают сайтом.
А мой посыл в том что мало собрать сообщество, нужно потом знать, что с ним делать, иначе на длинном периоде останешься без штанов, и без сайта, и все пользователи, вложившие вообще то больше чем создатели сил в контент, и делающие его также бесплатно для владельцев сайта, тоже останутся ни с чем, потому что проект закроется.
А также в том что если ты владелец продукта, который развивается, ты либо знаешь эти модные слова, и еще много других слов, и модных аббревиатур, как работают воронки и другие скучные но нужные штуки про деньги, и вообще должен повзрослеть и много всего знать про бизнес, про маркетинг, про продажи, про набор персонала, либо не знаешь и в конце как «обычный парень, не коммерсант, и не шарящий в продажах» идешь закрывать проект, который разорился, всё будет логичным — у обычных парней и нет больших прибыльных сайтов.
окей.
ты также как и я не знаешь порядок, насколько посещаемость того проекта ниже этого. примем за факт что она ниже.
но тогда почему денег просят основатели байкпоста? а тот проект не просит? такой ли он провал, как тебе приятно думать?
речь о «o мoй мoт». заметь, я не говорил о посещаемости. потому что эта метрика для продукта не главная. чего стоит один пример самого байкпоста. ну ты посещаемый очень, или не очень, ну и что? если нет модели зарабатывания денег, которая работает, (и пользователи и партнеры довольны и приходят к тебе и платят вновь и вновь), или модель из каменного века «ну мы повесим партнёрку на сайт» — денег много не будет или вообще не будет. добавлю что я понятия не имею как дела у ребят из о мой мот, но я видел когда они запустились что часть аудитории перетекла к ним, и что они пробуют и развивают разные модели, направленные на то чтобы проект окупался, и у них есть развитие.
Прости, я думал мы о байкпосте как о цифровом продукте для заработка говорим, а у вас представления что заработать можно на оффлайн деятельности, к нему не относящейся? Тогда причём тут байкпост?:)
Ну хорошо, даже если так, кто мешает открыть ООО дилера, автосалона, сервиса, или найти партнера в России для этого и войти как учредители в юр лицо.
Кажется никто не мешает гражданам Украины зарегистрировать в России ООО, в том числе для осуществления коммерческой деятельности.
Также кажется никого давно не останавливают в осуществлении коммерческой деятельности отсутствие прямых продаж с помощью переговоров и личного присутствия, для этого используются другие инструменты, особенно когда клиентов много, начиная от теле продаж, заканчивая отсутствием отдела продаж как класса и осуществления всех продаж в автоматическом режиме.
Также никто не запрещает гражданам России как частным лицам оплачивать и покупать цифровые продукты, зарегистрированные на территории Украины.
«Поделиться знаниями» — в плане консультации тут не очень сработает. Все эти знания в принципе есть в открытом доступе, много статей, полезных лекций на ютубе на эту тему. Поскольку это не дело «одна консультация и всё понятно и всё заработало», а процесс, это работа по исследованиям, это работа по проверке вариантов, и процесс длительный во времени. При этом нанимать отдельного product manager на зарплату вариант, но в этой ситуации вариант спорный, потому что если менеджер с опытом это дорогое удовольствие (от 150К в месяц), с непредсказуемым на мой взгляд результатом. Минимум во всём этом с точки зрения владельца надо разбираться самому, чтобы понимать что хотеть, что надо. Далее я бы вошел для консультаций в сообщество продуктовых менеджеров, потому что по ходу дела появятся вопросы, нашел бы какую группу или телеграм канал, а поскольку это дело новое на рынке, и много кто хочет стать продуктом, там обычно тусуется много junior product-ов, которые готовы развивать продукт больше за интерес, чтобы на нём получить опыт и научиться.
Привет ребята! Не о критике хотел поговорить а немного об управлении продуктом. Говорю с позиции project и product менеджера в диджитал.
В том что проект такой, работает так, модель такая и он приносит или не приносит столько денег ответственность ваша как управляющих проектом и ваш выбор. Не обстоятельства сложились так, не судьба злодейка, а вы сами выбрали двигаться по такой модели. При этом надо отдать вам должное, занимаясь всем проектом вы могли быть просто некомпетентны и не знать о том как правильно развивать продукт, у вас было много других дел и задач. Это не отменяет того факта что продуктом надо было управлять, выдвигать и проверять гипотезы о его развитии, работать с ценностями которые находят в нем пользователи, простраивать систему продуктовых метрик, чтобы понимать где вы и куда развиваться, вырабатывать модель монетизации и постоянно искать как её так повернуть чтобы принести максимальную пользу и ценность пользователям и справедливо заработать на этом, обретя ситуацию когда каждая из сторон в выигрыше.
Вместо этого о вас как о владельцах сложилась неоднозначное мнение, что ресурс конечно хороший, за счет контента пользователей, но владельцы ребята себе-на-уме, за каждый чих и каждую ссылку, или мероприятие в календаре кричат «кудааа» и хотят денег, банят и убирают то что считают «неоплаченной рекламой». Это позволило за время существования ресурса появиться и вырасти рядом с ним в ряду ресурсов для мотоциклистов например проекту , где были более прошаренные в диджитал ребята, и подходили к управлению продукту по-другому, более системно.
Донаты и подписка без определенной ценности, просто «поддержите нас, у нас не получается наладить модель мы не знаем как» — будем честны вариант не на долго. Он сработает в этот раз но не принесет стабильного потока денег на развитие, заработок владельцам (все же только «за», чтобы проект был успешным и вы не бегали по другим работам а занимались развитием любимого дела) потому, что никакой продуктовой модели не появится, появится подкрашивание интерфейса на более современный лад, пересобирание незаметной бэкендной части под капотом, не особо влияющей на развитие.
Что вам нужно, это серьезно задуматься о продуктовой модели, об управлении продуктом по методам, применяющимся для развития всех современных продуктов, позволяющих на них отлично зарабатывать, начиная от сервисов доставки еды, такси и каршеринга, и заканчивая ютубом. Ключевые слова для поиска: custDev, юнит экономика, ARPPU, CAC, LTV, умение строить и работать с конверсией и воронками, умение генерировать и проверять продуктовые гипотезы, CJM, user story mapping, приоретизация бэклога продукта и тд.
Также хочу отметить что вы не уникальные ребята с такими болями в продукте. Вижу на русскоязычном рынке минимум еще один большой проект профессионального коммьюнити из другой сферы, где получилось собрать огромное количество людей и организовать в сообщество, но не было продуктовой модели и понимания зачем все тут собрались, и проект сейчас также затормозился в развитии, денег у владельцев почти нет и перед ним стоят такие же проблемы и задачи.
Выглядит отлично! Наконец то научились делать хороший дизайн у китая. Этот Leoncino прошлых лет был еще такой, культяпистый, некрасивый, а сейчас намного лучше уже.
Напоминает Honda Rebel 500 новый, с серым цветом бака.
При этом за прямые руки, умеющие делать аккуратные и красивые вещи — вообще респект. И отдельное спасибо что обошлись без убогих термолент.
когда вы рассуждаете кто что должен делать, и как ходить, во что одеваться и как себя вести, и в принципе о бесполезности некоторых времяпрепровождений, ну так и к вам может быть много вопросов:) Что вы там где то ездите один и весьма скромны, это не аргумент для некоторых — от продажи ваших мотоциклов например благотворительность может получить несколько миллионов рублей денег. Которые они потратят на помощь детям и их развитие. Но, я на самом деле вам это в претензию не ставлю, потому что вы никому на самом деле ничего не должны, и делаете так как считаете нужным. Но вы вместо того чтобы критиковать то что кажется неуместным, если оно вам непонятно, вы можете спросить, а зачем так, попробовать присоединиться, или просто сначала изучить тему. (я вам минусов не ставил если что). Да, у многих людей есть желание красиво одеться, красиво собраться, получить таким образом удовольствие от жизни. И это нормально. И они не будут перед вами за это оправдываться.
Вы получаете удовольствие в одиноких поездках, кто-то — удовольствие собраться всем таким красивым и прокатиться, получить удовольствие от общения, от того что кто-то заценил его прикид, и его крутой байк. Это естественно для человека и нормально, так же как и ваше увлечение.
ты может невнимательно читал, Bodya говорил что они работают на нескольких работах, а не зарабатывают сайтом.
А мой посыл в том что мало собрать сообщество, нужно потом знать, что с ним делать, иначе на длинном периоде останешься без штанов, и без сайта, и все пользователи, вложившие вообще то больше чем создатели сил в контент, и делающие его также бесплатно для владельцев сайта, тоже останутся ни с чем, потому что проект закроется.
А также в том что если ты владелец продукта, который развивается, ты либо знаешь эти модные слова, и еще много других слов, и модных аббревиатур, как работают воронки и другие скучные но нужные штуки про деньги, и вообще должен повзрослеть и много всего знать про бизнес, про маркетинг, про продажи, про набор персонала, либо не знаешь и в конце как «обычный парень, не коммерсант, и не шарящий в продажах» идешь закрывать проект, который разорился, всё будет логичным — у обычных парней и нет больших прибыльных сайтов.
ты также как и я не знаешь порядок, насколько посещаемость того проекта ниже этого. примем за факт что она ниже.
но тогда почему денег просят основатели байкпоста? а тот проект не просит? такой ли он провал, как тебе приятно думать?
На практике это занимает больше времени.
Ну хорошо, даже если так, кто мешает открыть ООО дилера, автосалона, сервиса, или найти партнера в России для этого и войти как учредители в юр лицо.
Также кажется никого давно не останавливают в осуществлении коммерческой деятельности отсутствие прямых продаж с помощью переговоров и личного присутствия, для этого используются другие инструменты, особенно когда клиентов много, начиная от теле продаж, заканчивая отсутствием отдела продаж как класса и осуществления всех продаж в автоматическом режиме.
Также никто не запрещает гражданам России как частным лицам оплачивать и покупать цифровые продукты, зарегистрированные на территории Украины.
В том что проект такой, работает так, модель такая и он приносит или не приносит столько денег ответственность ваша как управляющих проектом и ваш выбор. Не обстоятельства сложились так, не судьба злодейка, а вы сами выбрали двигаться по такой модели. При этом надо отдать вам должное, занимаясь всем проектом вы могли быть просто некомпетентны и не знать о том как правильно развивать продукт, у вас было много других дел и задач. Это не отменяет того факта что продуктом надо было управлять, выдвигать и проверять гипотезы о его развитии, работать с ценностями которые находят в нем пользователи, простраивать систему продуктовых метрик, чтобы понимать где вы и куда развиваться, вырабатывать модель монетизации и постоянно искать как её так повернуть чтобы принести максимальную пользу и ценность пользователям и справедливо заработать на этом, обретя ситуацию когда каждая из сторон в выигрыше.
Вместо этого о вас как о владельцах сложилась неоднозначное мнение, что ресурс конечно хороший, за счет контента пользователей, но владельцы ребята себе-на-уме, за каждый чих и каждую ссылку, или мероприятие в календаре кричат «кудааа» и хотят денег, банят и убирают то что считают «неоплаченной рекламой». Это позволило за время существования ресурса появиться и вырасти рядом с ним в ряду ресурсов для мотоциклистов например проекту , где были более прошаренные в диджитал ребята, и подходили к управлению продукту по-другому, более системно.
Донаты и подписка без определенной ценности, просто «поддержите нас, у нас не получается наладить модель мы не знаем как» — будем честны вариант не на долго. Он сработает в этот раз но не принесет стабильного потока денег на развитие, заработок владельцам (все же только «за», чтобы проект был успешным и вы не бегали по другим работам а занимались развитием любимого дела) потому, что никакой продуктовой модели не появится, появится подкрашивание интерфейса на более современный лад, пересобирание незаметной бэкендной части под капотом, не особо влияющей на развитие.
Что вам нужно, это серьезно задуматься о продуктовой модели, об управлении продуктом по методам, применяющимся для развития всех современных продуктов, позволяющих на них отлично зарабатывать, начиная от сервисов доставки еды, такси и каршеринга, и заканчивая ютубом. Ключевые слова для поиска: custDev, юнит экономика, ARPPU, CAC, LTV, умение строить и работать с конверсией и воронками, умение генерировать и проверять продуктовые гипотезы, CJM, user story mapping, приоретизация бэклога продукта и тд.
Также хочу отметить что вы не уникальные ребята с такими болями в продукте. Вижу на русскоязычном рынке минимум еще один большой проект профессионального коммьюнити из другой сферы, где получилось собрать огромное количество людей и организовать в сообщество, но не было продуктовой модели и понимания зачем все тут собрались, и проект сейчас также затормозился в развитии, денег у владельцев почти нет и перед ним стоят такие же проблемы и задачи.
Напоминает Honda Rebel 500 новый, с серым цветом бака.