Один из немногих мотоциклов, которые сейчас выпускаются, который очень уж привлекает меня дизайном :) Спасибо за отзыв. Если не секрет, черкани условия тест-драйва по бумагам и финансам.
Успехов в этом начинании!
Такая планомерность вызывает уважение ;)
У меня от принятия спонтанного решения о мотоцикле, до первого выезда в город прошло ровно 4 месяца)))
1 января — пьяный разговор с товарищем, который оказался мотоциклистом и произношение фразы «Все! Покупаю мот и иду учиться на А»
15 января — подача доков в мотошколу и первые попытки разобраться в моделях и их отличиях
начало февраля — покупка мотоцикла по принципу: «мне нужен в-твин круизер с карданом, жидкостным охлаждением, инжектором и литыми дисками» ))))))
25 апреля — получение прав с кат А
27 апреля — постановка мота на учет и первый в жизни выезд на улицу
с 27.04.2014 по сей день ни разу не пожалел об этом ;)
О_о
Осилил все комментарии)))
Бигмэнчик включил вентилятор, а Рамзик основательно на него набросил))))
Интересно почему в комментах очень часто сравнивают харлики с втыксами? Совсем же разные мотоциклы, вот совсем-совсем. Тоже был на нескольких тестах от ХД, так даже более тяжелая электра CVO воспринимается ощутимо легче, чем мой втыкс 1800. Да, она не рвет из под тебя (применительно к круизерам), как втыкс, НО! На нее я сел и как будто одел старые разношенные домашние тапочки, ощущение легкости, мягкости и теплоты :)
А откуда ты знаешь что моя жена сама водит?)))) Я не очень-то и отстаю от шестисотых спортов со старта, а если пилот шестисотки немного подтупливает, то и обогнать могу. Единственный плюс для моей пассажирки это наличие спинки.
В пробках она не расслабляется совсем, а вот по трассе несколько раз жаловалась в гарнитуру что засыпает.
Ого-го! Шкала крутости в собственных глазах у автора зашкаливает… И от сотрудников он удрал, и штрафы принципиально не платит, и государство ему не то…
Чем больше в нашей стране таких принципиальных крутышек, тем дольше мы все будем жить в говне ((
Сине-черную шадову-колясыч и GoldWing, который на заднем плане на 4-й снизу фотке, делал тот же мастер, который восстанавливал мотик для моей жены)
П.С.
Не рекламы ради, просто очень доволен его работой ))
Будь предельно аккуратен при такой манере езды. Занимай такое положение в своей правой полосе, которое не оставит желания у остальных влезть между тобой и тротуаром или вытолкнуть тебя на тротуар. Правило не ездить левее левого и правее правого очень актуально.
Удачи тебе на дорогах, старина.
Такая планомерность вызывает уважение ;)
У меня от принятия спонтанного решения о мотоцикле, до первого выезда в город прошло ровно 4 месяца)))
1 января — пьяный разговор с товарищем, который оказался мотоциклистом и произношение фразы «Все! Покупаю мот и иду учиться на А»
15 января — подача доков в мотошколу и первые попытки разобраться в моделях и их отличиях
начало февраля — покупка мотоцикла по принципу: «мне нужен в-твин круизер с карданом, жидкостным охлаждением, инжектором и литыми дисками» ))))))
25 апреля — получение прав с кат А
27 апреля — постановка мота на учет и первый в жизни выезд на улицу
с 27.04.2014 по сей день ни разу не пожалел об этом ;)
Осилил все комментарии)))
Бигмэнчик включил вентилятор, а Рамзик основательно на него набросил))))
Интересно почему в комментах очень часто сравнивают харлики с втыксами? Совсем же разные мотоциклы, вот совсем-совсем. Тоже был на нескольких тестах от ХД, так даже более тяжелая электра CVO воспринимается ощутимо легче, чем мой втыкс 1800. Да, она не рвет из под тебя (применительно к круизерам), как втыкс, НО! На нее я сел и как будто одел старые разношенные домашние тапочки, ощущение легкости, мягкости и теплоты :)
В пробках она не расслабляется совсем, а вот по трассе несколько раз жаловалась в гарнитуру что засыпает.
Недавно был прохватик выходного дня Москва-Должанская-Москва, так на одной из заправок разговорились с мужиком лет под 60. Узнав откуда мы, куда и когда обратно, у него в глазах такая ностальгия засветилась, рассказал как он раньше по 3-4 дня ехал на «Явушке»© из Москвы до моря, говорит ни разу не подводила она его.
Чем больше в нашей стране таких принципиальных крутышек, тем дольше мы все будем жить в говне ((
GoldWing, который на заднем плане на 4-й снизу фотке, делал тот же мастер, который восстанавливал мотик для моей жены)П.С.
Не рекламы ради, просто очень доволен его работой ))
я про это. Комплект метца стоит 21-22к.
Удачи тебе на дорогах, старина.