Мот, безусловно хороший, но так восхвалять дизайн, стилистику… Вот ты сравнил с диверсией и xj, мол все не то, а по мне так все это, включая этот бандос, форды фокусы в мире мотоциклов. Недорогие, удобны, правильные, но абсолютно серые и унылые.
Конечно можно, с удовольствием. Я, собственно, сам такой вариант себе и сделал, ввиду того, что у меня стрит. Езжу в основном по городу и раз-два в месяц за город 100-200 км.
Кофр был выбран Hepco & Becker Journey TC 30 из-за формы и малых изящных габаритов, ну и цены, тогда он стоит вообще 2500 руб., что даже по тем меркам было очень дешево.
Вот как выглядит ваш вариант Sportrack (гуглить по «sportrack yamaha mt-07»):
А вот так у меня:
Никакого колхоза, все встегивается вместо сиденья и снимается за 1 секунду. Нет проблем с весом, на скоростях даже за 200 никакого влияния на мотоцикл не оказывает.
Да, площадка дорогая (при старом курсе для своего z800 я отдал 6000 рублей), но вы, обладая руками, сможете ее самостоятельно даже сделать или взял за основу седло пассажира (можно просто второе купить, наверняка дешевле чем сам). Конструктив ооооочень простой.
Те, кто снимал видео, может и не думали о демонстрации каких-то свойств под диким давлением.
Главная задача шлема что? Правильно – компенсировать удар. Удар у нас компенсирует, по большому счету все, что находится внутри, ну, и скорлупа. Так вот на этом видео четко ясно, что шлем не крошится, не лопается, скорлупа имеет упругие свойства, что даст ей погасить приличный % кинетической энергии. А так конечно это все бестолково.
Падал я в HJC, ударился прилично затылком, зайцы не проходили минут 15 :)
Последствия:
Кофр был выбран Hepco & Becker Journey TC 30 из-за формы и малых изящных габаритов, ну и цены, тогда он стоит вообще 2500 руб., что даже по тем меркам было очень дешево.
Вот как выглядит ваш вариант Sportrack (гуглить по «sportrack yamaha mt-07»):
А вот так у меня:
Никакого колхоза, все встегивается вместо сиденья и снимается за 1 секунду. Нет проблем с весом, на скоростях даже за 200 никакого влияния на мотоцикл не оказывает.
Да, площадка дорогая (при старом курсе для своего z800 я отдал 6000 рублей), но вы, обладая руками, сможете ее самостоятельно даже сделать или взял за основу седло пассажира (можно просто второе купить, наверняка дешевле чем сам). Конструктив ооооочень простой.
Главная задача шлема что? Правильно – компенсировать удар. Удар у нас компенсирует, по большому счету все, что находится внутри, ну, и скорлупа. Так вот на этом видео четко ясно, что шлем не крошится, не лопается, скорлупа имеет упругие свойства, что даст ей погасить приличный % кинетической энергии. А так конечно это все бестолково.
Падал я в HJC, ударился прилично затылком, зайцы не проходили минут 15 :)
Последствия: