Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
pahomius
  • pahomius
  • 21 апреля 2017 в 12:40
Для ясности нарисовал. И запястью твоему станет удобней.
+1
pahomius
  • pahomius
  • 21 апреля 2017 в 12:34
Дам совет по зеркалам – ослабь ручки тормоза и сцепления (кронштейны) и опусти их чуток вниз (курки станут не параллельно земле, а буду смотреть вниз, это даст еще удобство выжима и сцепы и тормоза), а потом опять регулируй зеркала. Мне удалось добиться более чем удовлетворительной видимости в них.
0
pahomius
Это ладно, тут еще один вброс есть по поводу ОСАГО:
«Виновникам ДТП придется доплачивать за ущерб»
Это по поводу аварий и компенсаций по ОСАГО. Теперь если в вас врезались, а страховая насчитала слишком мало ущерба, то остальной ущерб можно будет взыскать с виновника аварии, причем без учета износа. Так постановил Конституционный суд 10 марта.

Раньше ущерб всегда считали с учетом износа. Даже через суд нельзя было получить полную компенсацию за ремонт после ДТП. Теперь износ будут считать только для ОСАГО. А с виновника аварии разрешили требовать всю сумму ущерба.
0
pahomius
  • pahomius
  • 18 декабря 2016 в 18:46
Пишется то — Agusta
+3
pahomius
  • pahomius
  • 17 декабря 2016 в 21:01
Во всем этом повествовании ясно одно — Карина герой :D
0
pahomius
  • pahomius
  • 27 ноября 2016 в 21:31
Дык мы его там не до юза прожимаем :) Может отсутствие ее?)
0
pahomius
  • pahomius
  • 26 ноября 2016 в 20:26
Наткнулся только что на просторах интернета:)
Может кто попробует.
0
pahomius
У givi давно есть нечто подобное, называется — givi easylock.
0
pahomius
  • pahomius
  • 28 октября 2016 в 18:11
Хм, не замечал на своем, что какие то траблы в поворотах, а на прямо так он как утюг летит даже на 220 км\ч. Притом Z800 тяжелее (229 против 221, это из за стальной рамы на 800-ке). Ну да ладно…
0
pahomius
  • pahomius
  • 28 октября 2016 в 1:18
А я вот без прикола. А зачем?
0
pahomius
  • pahomius
  • 18 октября 2016 в 20:52
я тебе как владелец Z800, что с мощностью =\- 100 сил он не особо то и нужен.
0
pahomius
  • pahomius
  • 8 октября 2016 в 16:33
Мне видится это так, что новый Z1000 будет на базе H2. Иначе и правда практически 2 одинаковых мота в линейке.
0
pahomius
  • pahomius
  • 7 октября 2016 в 15:59
Нет, ты!
0
pahomius
  • pahomius
  • 7 октября 2016 в 15:28
У меня тоже стоит 520-я цепь и за 20к пробега с ней все замечательно.
0
pahomius
  • pahomius
  • 7 октября 2016 в 15:27
Блевать тянет от этих дотошных расчетов. Аж керосин посчитали…
+2
pahomius
  • pahomius
  • 26 сентября 2016 в 21:44
Почему у всех так печет по поводу цепи и ее размерности? У меня на Z800 вообще 520-я стоит. Уже прошла 20к, один раз подтянул на 0,5 деления. Товарищ тоже катал в дяльняки на Z800 с двойкой и 3-мя кофрами — за 18к пробега один раз чуть подтянул.
0
pahomius
  • pahomius
  • 14 сентября 2016 в 19:13
Согласен. Все хочу K5 (езжу в К3 SV), но расцветки и правда унылы.
0
pahomius
  • pahomius
  • 24 августа 2016 в 14:44
Эх была у меня Рига-12 1976-го года выпуска, практически в идеальном состоянии. С нее то все и началось :)
0
pahomius
  • pahomius
  • 4 августа 2016 в 12:26
Это с чего нам им подражать вообще? Вы еще учтите тот факт, что половина сотрудников просто находятся на мотоцикле на службе, сами по факту мотоциклистами не являются.
-3
pahomius
  • pahomius
  • 3 августа 2016 в 20:30
Седлище ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна