Дам совет по зеркалам – ослабь ручки тормоза и сцепления (кронштейны) и опусти их чуток вниз (курки станут не параллельно земле, а буду смотреть вниз, это даст еще удобство выжима и сцепы и тормоза), а потом опять регулируй зеркала. Мне удалось добиться более чем удовлетворительной видимости в них.
Это ладно, тут еще один вброс есть по поводу ОСАГО:
«Виновникам ДТП придется доплачивать за ущерб»
Это по поводу аварий и компенсаций по ОСАГО. Теперь если в вас врезались, а страховая насчитала слишком мало ущерба, то остальной ущерб можно будет взыскать с виновника аварии, причем без учета износа. Так постановил Конституционный суд 10 марта.
Раньше ущерб всегда считали с учетом износа. Даже через суд нельзя было получить полную компенсацию за ремонт после ДТП. Теперь износ будут считать только для ОСАГО. А с виновника аварии разрешили требовать всю сумму ущерба.
Хм, не замечал на своем, что какие то траблы в поворотах, а на прямо так он как утюг летит даже на 220 км\ч. Притом Z800 тяжелее (229 против 221, это из за стальной рамы на 800-ке). Ну да ладно…
Почему у всех так печет по поводу цепи и ее размерности? У меня на Z800 вообще 520-я стоит. Уже прошла 20к, один раз подтянул на 0,5 деления. Товарищ тоже катал в дяльняки на Z800 с двойкой и 3-мя кофрами — за 18к пробега один раз чуть подтянул.
Это с чего нам им подражать вообще? Вы еще учтите тот факт, что половина сотрудников просто находятся на мотоцикле на службе, сами по факту мотоциклистами не являются.
«Виновникам ДТП придется доплачивать за ущерб»
Это по поводу аварий и компенсаций по ОСАГО. Теперь если в вас врезались, а страховая насчитала слишком мало ущерба, то остальной ущерб можно будет взыскать с виновника аварии, причем без учета износа. Так постановил Конституционный суд 10 марта.
Раньше ущерб всегда считали с учетом износа. Даже через суд нельзя было получить полную компенсацию за ремонт после ДТП. Теперь износ будут считать только для ОСАГО. А с виновника аварии разрешили требовать всю сумму ущерба.
Может кто попробует.