Жесть конечно :) Кстати, если ты так много ездишь, то может поставить scottoiler? Я вот подумываю о его приобретении зимой, чтобы в следующем сезоне все было чисто и красиво :)
Отличный рассказ, сейчас буду читать вторую и третью часть! Вот только глядя на фото в последней гостинице на пути в Краснодар, немного не понял, что там происходило с твоим «Трансальпом» и в чем заключалась причина такого пристального осмотра с запредельным углом наклона на подножке :)
Очень красиво. Особенно второй вариант с широким стеклом и кожаными сумками. Третий вариант явно навеян дизайном классических американских «Кордов» и зализанных паровозов из тридцатых. Даже с тем, что пока я не готов пересесть на мотоцикл такого класса, сделал мысленную заметку «как вариант на будущее» :)
Очень, очень рад за Кэла! Искренне болел за него последние два года, его целеустремленность поражает — таки боец :) То, чем является сегодня команда Tech3 — по большей части, заслуга именно его результатов, а не Довициозо, который сам по себе чувак конечно позитивный, едет ровненько так, умеет бороться, но нету в нем задора, куража, перчинки… если в баре к Дови подойдут и скажут «да я твою маму...», то он него вполне можно ожидать пространную лекцию о связи данной сентенции со скрытыми комплексами и недостаточной половой зрелостью обидчика, а вот Кэл, скорее всего, тупо отметелит, а потом скажет «так и было» :) Дай Бог ему найти общий язык с инженерами Ducati: все же эти мотоциклы умеют ездить, нужно только приноровиться. Пусть все получится :)
+ 1 к нормальной наклейке на фальшбак. Причем я бы даже купил оригинальную. А по бокам заказал бы из толстого винила наклеечки нужной формы — приехать к ребятам, которые машины обклеивают пленкой, и сделать все как надо. Или даже есть наклейки из слегка рифленого полимерного материала — вообще идеальный вариант :)
Пристально слежу за этим проектом с самого начала. Очень интересный мотор — просто потрясающий (извините, но если вы пишете об уродстве внешнем и внутреннем, почитайте хотя бы одну-две статьи в профильных изданиях, которые пишут о МОТОРАХ, а не о мотоциклах), отличная концепция по унификации запчастей с ведущими автоконцернами. На этапе создания прототипа использование готовых узлов (фара от КТМ или приборная панель KOSO) выглядело вполне оправданным, но сейчас, видя цену серийного мотоцикла, я просто в недоумении: откуда такой ценник?! Сейчас не середина двухтысячных годов, когда по карманам бродили шальные деньги :)
Мне кажется, что те, кто готовы выложить почти 40 штук за стандартный байк в США, — это уже немного не та клиентура, которая покупает серийную технику. Если посмотреть хотя бы на HD, то это уже самые «навороченные» версии CVO, которые хоть чем-то, но таки отличаются от того, что встретишь у ближайшего бара.
При все этом сам по себе мотоцикл получился великолепный, и будь у меня непристроенных 40 штук, я бы без колебаний такой себе купил.
С любопытством смотрю в сторону этой Ямахи как вариант на следующий год после «Африки» — вынужден в этом году ее продать, это вопрос уже решенный. Можно будет как-нибудь на твоей прокатиться, чтобы понять характер? Судя по тому, что пишут в Интернете, этот байк или сразу полюбишь, или наоборот :)
Кстати, как себя ведет «Тенера» в разных режимах? На каких оборотах начинаются неприятные вибрации? Какие впечатления о запасе крутящего момента на сложных участках по сравнению с ТА?
Есть такое английское слово «tacky», которое означает «чрезмерно яркий», «безвкусно броский». Таким словом можно описать прикид сутенёра на улице. Именно это слово мне первым приходит на ум, когда я вижу ЭТО. Вообще не хочется его ни разу.
Насчет TDM: у меня был 850й — карбюраторный, 5 передач, поджирает масло на высоких оборотах в силу особенностей конструкции. Я бы смотрел именно 900й — инжектор, 6 передач (на крейсерской обороты ниже). Так что в идеале — просто договориться с хозяевами нескольких мотоциклов разных моделей и посидеть сразу на всех, чтобы понять, где удобнее. А лучше — еще и покататься :)
При этом запас подвески у TDM чуть больше (150/133), чем у выфера (120/120) и она помягче. Редкие асфальтовые мотоциклы дают больше (разве что Ducati Multistrada 1000DS — 164/140) при более-менее собранной дорожной подвеске.
Поскольку речь идет об асфальтовом туризме, я бы еще рекомендовал присмотреться к Yamaha TDM900 (инжектор, два цилиндра, шесть передач — вменяемый расход, посадка удобнее, чем на выфере, сравнимых габаритов пассажирское сиденье). Да, выфер будет интереснее на хорошей горной дороге, но за много часов по ровной прямой трассе у меня затекали ноги и спина (при росте 175).
Что касается выбора мотоцикла, то сразу скажу, что на «Трансальпе» и «Африке» комфорт для второго номера по сравнению с тем же VFR800 намного меньше. Сиденье на них короткое — по сути, полуторное, с небольшим наклоном вниз, на торможении пассажир сползает к водителю. Кстати, насчет «Дрозда»: сравнивал с «выфером» — увы, на «дрозде» не такое комфортное сиденье. Другая форма и пропорции. Сиденье на «выфере» проверено женой очень тщательно, до сих пор ностальгия пробивает по этому дивану.
Полагаю, что под «дюавелькой» ты имел ввиду не Ducati Diavel, а Honda Deauville (русский скажет «девиль», но англичанин прочитает «довил» с ударением на второй слог в обоих случаях). По словам знакомой, откатавшей на ней пару серьезных дальняков, с пассажиром на нем ехать очень, очень грустно и тоскливо. И если «Трансальпу» еще как-то можно как-то простить эту особенность за способность ехать по плохим дорогам и легкому бездорожью, то «девиль» с карданом годится на приятный дальняк разве что для одного, но это — исключительно на правах имхо.
Я все понимаю — что организаторам тоже жарко было, что народу было дофига, но поскольку я записался за пару недель по телефону на 1 (!) мотоцикл, а некоторые товарищи уже успели за день накататься на половине доступной техники, стоял до победного. Фотки обязательно поищем, спасибо!
Мы с женой в воскресенье в 16 часов приехали потестировать «Электричку» — были с малышом, на 10 минут опоздали — то есть приехали четко в четыре, как и записывались, а нам говорят «Ребята, извините, но вы опоздали на регистрацию — она закончилась 10 минут назад. Ждите час». С 7-месячным ребенком. На 35-градусной жаре. Увы, это было неприемлемо, поэтому пришлось прибегнуть к аргументированному убеждению с демонстрацией часов, полной экипировки и самого ребенка, чтобы карточку на тест-драйв отобрали у того, кто решил воспользоваться нашим якобы отсутствием и уже примерялся к желтенькому толстячку.
Сидя в полной экипировке на горячем мотоцикле, почему-то не покидало ощущение чего-то тяжелого и металлического. На ходу оказался вполне контролируемым, однако при проезде впадин канализационных люков, порой было стремно: как будто мотоцикл сейчас сложится пополам! Тяга уверенная, хотя реакция на газ довольно дерганная и чересчур чувствительная, но как-то приспособился. Запаса задней подвески ((в контексте наших дорог) нет вообще, хотя передняя более-менее адекватная. Тормоза достаточные для уверенной остановки, но не факт, что они останутся такими же эффективными при спуске по горному серпантину с пассажиром и забитыми кофрами.
Впрочем, самым стремным было то, что вроде как новые мотоциклы были какими-то ненадежными: у пары ребят еще перед стартом техника не хотела заводиться. Парень передо мной на обратном пути заглох под мостом на Берестейской, но колонна его не стала ждать. Я встал за ним с аварийкой так, как инструктировали, и терпеливо ждал, пока тот завелся и поехал. На мост, а не под него, чтобы вернуться к стартовой точке! В самый последний момент парень с отчаянным «банзай!» бросается наперерез машине и у меня ощущение, что придется давать свидетельские показания о ДТП. К счастью, все окончилось благополучно, но от греха подальше я его на въезде к мотосалону все же решил обогнать.
Впечатления остались очень положительные, но такой мотоцикл я себе точно не хочу. Теперь стало интересно прокатиться на Victory Vision и сравнить ощущения :)
Поездка удалась на славу, фотографии очень вдохновляющие!
Мне кажется, что те, кто готовы выложить почти 40 штук за стандартный байк в США, — это уже немного не та клиентура, которая покупает серийную технику. Если посмотреть хотя бы на HD, то это уже самые «навороченные» версии CVO, которые хоть чем-то, но таки отличаются от того, что встретишь у ближайшего бара.
При все этом сам по себе мотоцикл получился великолепный, и будь у меня непристроенных 40 штук, я бы без колебаний такой себе купил.
Что касается выбора мотоцикла, то сразу скажу, что на «Трансальпе» и «Африке» комфорт для второго номера по сравнению с тем же VFR800 намного меньше. Сиденье на них короткое — по сути, полуторное, с небольшим наклоном вниз, на торможении пассажир сползает к водителю. Кстати, насчет «Дрозда»: сравнивал с «выфером» — увы, на «дрозде» не такое комфортное сиденье. Другая форма и пропорции. Сиденье на «выфере» проверено женой очень тщательно, до сих пор ностальгия пробивает по этому дивану.
Полагаю, что под «дюавелькой» ты имел ввиду не Ducati Diavel, а Honda Deauville (русский скажет «девиль», но англичанин прочитает «довил» с ударением на второй слог в обоих случаях). По словам знакомой, откатавшей на ней пару серьезных дальняков, с пассажиром на нем ехать очень, очень грустно и тоскливо. И если «Трансальпу» еще как-то можно как-то простить эту особенность за способность ехать по плохим дорогам и легкому бездорожью, то «девиль» с карданом годится на приятный дальняк разве что для одного, но это — исключительно на правах имхо.
Сидя в полной экипировке на горячем мотоцикле, почему-то не покидало ощущение чего-то тяжелого и металлического. На ходу оказался вполне контролируемым, однако при проезде впадин канализационных люков, порой было стремно: как будто мотоцикл сейчас сложится пополам! Тяга уверенная, хотя реакция на газ довольно дерганная и чересчур чувствительная, но как-то приспособился. Запаса задней подвески ((в контексте наших дорог) нет вообще, хотя передняя более-менее адекватная. Тормоза достаточные для уверенной остановки, но не факт, что они останутся такими же эффективными при спуске по горному серпантину с пассажиром и забитыми кофрами.
Впрочем, самым стремным было то, что вроде как новые мотоциклы были какими-то ненадежными: у пары ребят еще перед стартом техника не хотела заводиться. Парень передо мной на обратном пути заглох под мостом на Берестейской, но колонна его не стала ждать. Я встал за ним с аварийкой так, как инструктировали, и терпеливо ждал, пока тот завелся и поехал. На мост, а не под него, чтобы вернуться к стартовой точке! В самый последний момент парень с отчаянным «банзай!» бросается наперерез машине и у меня ощущение, что придется давать свидетельские показания о ДТП. К счастью, все окончилось благополучно, но от греха подальше я его на въезде к мотосалону все же решил обогнать.
Впечатления остались очень положительные, но такой мотоцикл я себе точно не хочу. Теперь стало интересно прокатиться на Victory Vision и сравнить ощущения :)