Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
pachuco
  • pachuco
  • 20 февраля 2012 в 9:50
Я в курсе. Имел ввиду, что пока вроде только этот пользователь переводит для русскоязычной аудитории байкпоста статьи с англоязычных ресурсов — поэтому слово «начинание» :)
+1
pachuco
  • pachuco
  • 20 февраля 2012 в 0:04
Спасибо за перевод — прекрасное начинание! Впрочем, есть еще одна идея, но об этом напишу уже завтра, с голосовалкой и прочими аттрибутами :)
0
pachuco
  • pachuco
  • 14 февраля 2012 в 20:34
Ну и конечно же шлем — всегда и без исключений, причем только интеграл, в полулицевики не верю. Впрочем, последнее время флипы практически догнали интегральные, с интересом посматриваю на Schuberth C3 и Shoei Multitec…
0
pachuco
  • pachuco
  • 14 февраля 2012 в 20:27
По городу — текстильная куртка (BMW Sahara 2 или Spidi NL5), джинсы + наколенники Forcefield, боты W2, в рюкзаке — попсовый зеленый дождевик от костюма рыбака из строймагазина. За городом и на дальняк — текстильная куртка, Spidi Web H2Out, штаны Spidi, боты Spidi Typhoon, к поясу пристегнут дождевик Difi. В этом сезоне планирую обзавестись черепахой Forcefield или, как минимум, защитой спины этой фирмы, а также водонепроницаемыми перчатками. Бахилы пока что не просятся, потому что гортекс в ботах Spidi работает на «отлично», проверено жуткими ливнями этим летом.
0
pachuco
  • pachuco
  • 14 февраля 2012 в 19:58
Очень вменяемый расход, для этого мотора — норма.
+1
pachuco
  • pachuco
  • 14 февраля 2012 в 15:29
Поздравляю — отличный выбор! :) У меня самого был такой, 2001 года выпуска… сразу обращаю внимание: этот мотор любит кушать масло, такая вот конструктивная особенность. Так что рекомендую почаще заглядывать в окошко. А в остальном — только позитив, так что ровных дорог и ни гвоздя, ни жезла, ни скользячки :)
0
pachuco
  • pachuco
  • 5 февраля 2012 в 1:06
У F4i очень дружелюбные, ровные настройки впрыска, поэтому эта модель наряду с Kawasaki Z750 с одинарными заслонками дросселя очень популярны среди стант-райдеров :)
+1
pachuco
  • pachuco
  • 4 февраля 2012 в 19:34
Присоединяемся — пусть растёт здоровенькая, талантливая и удачливая на радость маме, папе и всему миру :)
0
pachuco
  • pachuco
  • 2 февраля 2012 в 18:59
Было бы очень интересно узнать мнение какого-нибудь механика с официального сервиса Ducati о том, как у них это делается :)
0
pachuco
  • pachuco
  • 2 февраля 2012 в 18:17
Для регулировки ГРМ на Мультистраде ничего особенного не нужно — разве что специнструмент для проворачивания коленвала. Если интересно, можно глянуть видео на youtube, искать текст Ducatitech.com «HowTo» Ducati 1000DS Timing Belt Change Part 1 и 2. Для натяжения используется ноутбук с микрофоном + бесплатная программа на Linux, натяжение регулируют по частоте вибрации ремня. В другом видео наблюдал, как натяжение регулируют, засовывая 5 мм отвертку — вот, мол, смотрите, 6 мм уже не лезет, так что нормально… но это как-то очень неубедительно :)
0
pachuco
  • pachuco
  • 2 февраля 2012 в 17:30
После продажи выфера очень серьезно смотрел Мультистраду 1000/1100 и даже взял на тест-драйв. Очень понравился мот, но в итоге ему было отказано из-за пересмотра моих требований к мотоциклу: возможность уронить и ничего не сломать, обслужить самому, купить расходники и запчасти дешево и где угодно, залатать прокол шины на обочине и выправить «восьмерку» на спицованном колесе — а также не думать о возможном расходе масла, регулировке клапанов через каждые 10 тысяч и прочих мелочах. Впрочем, для асфальтового туризма Мультистрада очень даже хороша. Если нужны боковые кофры, а оригинальных нет, крепеж делает Hepcko&Becker :)
+2
pachuco
  • pachuco
  • 2 февраля 2012 в 15:31
Я бы выбрал VFR — и посмотрел бы на предыдущее поколение (без V-TEC) года 2000-2001 и пробегом до 50 тысяч.
С озвученным бюджетом еще останется на кофры с крепежом :)
+4
pachuco
  • pachuco
  • 31 января 2012 в 19:26
Как-то себе чуть не купил такой :) После тест-драйва все же решил взять единственным на то время мотом, VFR 800 — в 35-градусную жару после 10 минут катания чуть яйца не сварились, потому что там принудительный обдув заднего цилиндра и дует четко в промежность. Двигатель — просто ломовой, запуск сравним по механическим ощущениям от пуска промышленной электростанции. На холостых оборотах все ходит ходуном, но на ходу просто волшебно плавно. Первая передача — громкий «клац», вторая — сочный «ХРУСЬ!» — надо именно вбивать ее, после хондовских коробок это был своеобразный шок. Ременная передача делает переключения особенно плавными, отклик на ручку как для спортбайка — очень линейный. Посадка, конечно, трековая — почувствуйте себя гонщиком-мазохистом в в городском царстве консерв, потому что с его рамой-маслобаком вряд ли кто-то серьезно решит тащить это чудо на трек, а для стояния в пробках надо на бельишко пустить огнестойкий костюм пожарного :) Слайдера, конечно, существуют в природе, но пластиковые накладки на раму — это несерьезно. Ну и конечно же тормоза: цепкая и информативная радиальная система — останавливают не менее круто, чем выглядят. В общем, если есть возможность — обязательно брать вторым или третьим мотоциклом в гараж, ибо это — уникальная машина, сочетание неординарной конструкции и харизматичного мотора. Очень яркая штучка :)
+1
pachuco
  • pachuco
  • 31 января 2012 в 14:58
Значит, дело практики — этот один из тех супов, которые хочется готовить регулярно :)
0
pachuco
  • pachuco
  • 30 января 2012 в 20:42
Максим, спасибо за отличный рецепт — наслаждаемся :) Единственная поправка: я бы все же сначала сделал на оливковом масле подобие основы для бешамель, помаленьку засыпая муку, а не сыпал ее на овощную поджарку, а то много комочков получается… вкусных, но на вид стремно :)
+4
pachuco
  • pachuco
  • 30 января 2012 в 18:18
Да это просто мазохизм какой-то :)
+1
pachuco
  • pachuco
  • 25 января 2012 в 16:14
Дык планы такие уже есть, осталось дождаться потепления :)
+2
pachuco
  • pachuco
  • 22 января 2012 в 17:50
Присоединяемся — с днем рождения тебя :)
+1
pachuco
  • pachuco
  • 21 января 2012 в 23:05
Только вернулись с Украинской мотоконференции 2012, там и Валерка выступал, как раз в эту самую карту тыкал да фотки показывал :) Так вот, в Японии и Африку не поехал потому, что там надо иметь Carnet de Passage, который украинцу могут открыть где угодно, но только не в Украине :( Если делать через Швейцарию, да на его мотоцикл, то обошлось бы в 300-400 долларов на год (его поездка заняла 308 дней, кстати), плюс залог около 8 тысяч долларов. Так что все упирается в финансы. Еще один парень на крузере Victory по-тихому сделал кругосветку, но его сегодня, к сожалению, не было. Как-то читал его статью о поездках по Африке, так вот в Египет его впустили как-то совсем по-хитрому и полулегально типа «я тебя не видел, ты меня не видел» :)
+2
pachuco
  • pachuco
  • 20 января 2012 в 22:05
Грязнуле — зачет :) Я как-то на выфере проехал пять километром по песку вперемешку с жесткой грунтовкой. Удовольствия было не ноль, а даже минус. Так что зачем насиловать технику — лучше взять что-то более приспособленное, куда можно поставить нормальную резину и ехать на нем, а не толкать :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна