Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
pachuco
  • pachuco
  • 18 марта 2012 в 0:05
За этим проектом я слежу уже второй год. В этой модели самое вкусное — двигатель. Это — настоящий хот-род, т.е. на его основе можно сделать мегамонстра вполне простым способом, и я не удивлюсь, если для него очень быстро появятся наборы Stage 1 и 2, позволяющие без особого влияния на ресурс снимать 220-240 сил. Была где-то интереснейшая статья на английском, в каком-то специализированном журнале, так вот там очень высоко оценивали шансы этого двигателя изменить расстановку сил в американских домашних кольцевых чемпионатах благодаря его потенциалу для тюнинга, а фирмы — как поставщика двигателей для команд соответственно. И об этом, кстати, даже написали в своё время на байкпосте :)

Вот выдержка из статьи на thekneeslider, где его сравнивали с 1600-кубовым шестицилиндровым двигателем BMW, перевод — мой.

«Возвращаясь к конкурентам – как уже было сказано выше, есть множество способов снять дополнительную мощность. Помимо расточки цилиндров и избавления от балансирных валов, можно удлинить рабочий ход, клапана из нержавейки заменить более крупными титановыми, поднять степень сжатия, а вместо гидравлических толкателей использовать традиционные механические. Всё это позволит валу крутиться быстрее – даже без принудительного наддува, который нередко используется в хот-родах. Кроме того, в KMV4 использованы стандартные гидравлические толкатели производства GM, чтобы снизить стоимость запчастей и гарантировать их повсеместную доступность, но даже они позволяют мотору раскручиваться до 8000 оборотов. А если вспомнить, что помимо толкателей стандартными являются подшипники распредвалов, катушка зажигания, форсунки и многое другое, то нужные запчасти всегда можно будет найти в ближайшем автомагазине.

KMV4 разработан группой инженеров, за плечами которых – несколько десятилетий работы в подразделении GM Racing, поэтому можете даже не сомневаться, что замена коробки с коническими шестернями на автомобильную обеспечит этому малышу завидное будущее в четырёхколёсных гонках. В зависимости от конфигурации с этого агрегата без особых ухищрений можно снять 230 л.с., а при определённых усилиях – и все 300 л.с. Заводская «начинка» выбрана в прицелом на ресурс, оставляя существенный запас для тюнинга этого яркого представителя компактных двигателей small block.

Современную, надёжную гоночную машину с выдающимися характеристиками можно сделать и без экзотики в двигателе. Это напоминает о давнем заезде, проведённом одним из автожурналов – кажется, Car and Driver. Тогда ребята захотели выяснить, какая из гоночных машин всех быстрее и столкнули лбами трёх претендентов: гоночную машину с открытыми колёсами (вроде это был болид Формулы 1, но не факт), гоночную машину, выступавшую в гонках LeMans (по-моему, Porsche) и автомобиль из кузовной серии NASCAR. В один прекрасный день собрались команды, и первой поехал болид F1 – очень даже быстро. Вместе с Porsche приехала ватага механиков, которые облепили её со всех сторон, убедились, что все настроено и прикручено правильно, а только потом позволили ей установить весьма достойное время. А потом приехали ребята из NASCAR, выкатили свою тачку из трейлера, запустили движок, и с первого же заезда она порвала всех, как тузик грелку. Так что иногда даже европейская технологичность и точность пасует перед американским ломом, против которого, как известно, нет приёма.»

Оригинал тут
thekneeslider.com/archives/2010/07/06/motus-kmv4-the-hot-rod-small-block/
+1
pachuco
  • pachuco
  • 15 марта 2012 в 9:36
Хорошо, постараюсь припомнить все детали, насколько это возможно и выложу немножко фотографий — большой фотоаппарат, конечно, хорошая штука, но в дальней поездке лучше что-то карманное и компактное, причем желательно с GPS, чтобы потом не нужно было мучительно вспоминать, где именно сделан снимок :)
0
pachuco
  • pachuco
  • 14 марта 2012 в 20:41
У нас такой номер не прокатил с поляками: потребовали 100% предоплату + подтверждение факсом из гостиницы. Любят нас в Европе, что тут скажешь :)
+1
pachuco
  • pachuco
  • 14 марта 2012 в 20:40
По кругу пробег указал ниже, а денег… 1400 евро + 100 евро по Украине + расходы на оформление визы и 100% предоплату жилья в Польше, потому что моя жена тогда была мне просто девушкой, а паспорт у неё был совсем чистым…
0
pachuco
  • pachuco
  • 14 марта 2012 в 20:28
Причём заранее ничего не бронировали (кроме гостиницы в Праге и хостела в Кракове), а находили уже на месте при помощи GPS-навигатора и Интернета — слава бесплатному WiFi в Макдональдсах!
0
pachuco
  • pachuco
  • 14 марта 2012 в 20:27
Забыл сказать: поездка заняла 14 дней, общий пробег — 5000 км :)
+3
pachuco
  • pachuco
  • 14 марта 2012 в 20:25
По опыту прошлогодней поездки вдвоём по маршруту Украина-Польша-Чехия-Германия-Австрия-Италия-Австрия-Польша-Украина: за пределами «неньки» мы совершенно спокойно укладывались в 100 евро в день на двоих — бензин, платные дороги, проживание, еда и бухашка (но без учёта расходных материалов и непредвиденных расходов — смазки для цепи и нового дождевика, всё вместе — целых 65 евро). И это при том, что жили мы в очень разных местах: в Кракове — в хостеле (Goodbye Lenin, очень рекомендую оба, и в каком-то хостеле в центре Вены, до 20 евро за двоих в сутки), в 4* (Panorama Hotel, Прага, 75 евро за двое суток при бронировании заранее), под открытым небом в поле, в обычной гостинице (Der Tiroler — сторговались за 50 евро с завтраком и вечерним пивом), в кемпингах (Fusina в Венеции и Amlacherhof в Тироле, оба в районе 25 евро). Мотоцикл — Honda VFR 800, расход около 5 л/100 км, скорость — не выше 110-120 км/ч. Суточный пробег — 300-400 км по Европе, но бывало и по 500-600 км (самый длинный — 850 км из Киева до Кракова в первые сутки).
+3
pachuco
  • pachuco
  • 10 марта 2012 в 22:03
В Киеве такой висит на центральной улице Крещатик, а также на нескольких других в центре (например, с бульвара Шевченко нельзя поворачивать на Пушкинскую), ну и на заправках — как же, извольте заталкивать 250 кг велосипедик… С такими знаками никак не потерять физической формы ;)
0
pachuco
  • pachuco
  • 7 марта 2012 в 11:53
А где именно это кладбище самолётов?
Можешь рассказать поподробнее или дать ссылку на карту?
0
pachuco
  • pachuco
  • 7 марта 2012 в 11:52
Тогда места — в студию :)
0
pachuco
  • pachuco
  • 7 марта 2012 в 10:46
Роут как место проведения встречи вроде бы и неплох, но как для первой встречи — не лучший вариант, потому что там очень шумно. Лично мне бы хотелось пообщаться с новыми знакомыми, а не перекрикивать шум и музыку (а по вечерам там обычно выступают музыкальные коллективы). И правда было бы здорово выбраться на природу — например, провести встречу на берегу озера или речки — их есть в изобилии к северу от Киева, а отдыхают там разве что местные, киевляне туда просто не доезжают :)
0
pachuco
  • pachuco
  • 6 марта 2012 в 11:28
Сезон открываем недели через две, как потеплеет. А первым делом смотаемся куда-то в более-менее ближние края — например, в ту же Беларусь на выходные с палатками :)
+1
pachuco
  • pachuco
  • 5 марта 2012 в 19:08
160-170 км/ч — это вряд ли :) Опытные путешественники на турэндурах обычно ездят 110-120 км/ч в крейсерском режиме на асфальте, потому что загруженный по самое не могу мот жрёт соответственно, а в действительно дальней дороге частые заправки — это потеря времени и денег. Да и не так часто они встречаются в диких местах, поэтому валить на все деньги, а потом обсохнуть — не вариант аж ни разу :)
+2
pachuco
  • pachuco
  • 5 марта 2012 в 19:02
Опыт можно получить только в процессе :) Мы пока что в раздумьях — возможно, составим компанию, совсем уже скоро сезон откроем!
+1
pachuco
  • pachuco
  • 4 марта 2012 в 19:12
Дело в том, что кроссовок обеспечивает достаточную защиту носка и пятки, но при этом при боковом ударе (а привалить мотом может даже на стоянке) защита лодыжки довольно низкая + при скручивающих нагрузках фиксация стопы отсутствует как таковая. Полностью присоединяюсь к Santjago — защита важнее стиля, а универсальных ботинок сейчас, слава богу, хватает, есть из чего выбрать :)
+1
pachuco
  • pachuco
  • 4 марта 2012 в 14:32
Забудь: напрасная трата денег. Твою лодыжку кроссовок не защитит. Вообще.
0
pachuco
  • pachuco
  • 4 марта 2012 в 14:16
Пардон, соврамши — жена пристыдила :) На самом деле у неё боты Gaerne Movie, ниже картинка, а обошлись около 150 долларов. В магазине амазон.ком стоят 107 с мелочью :)
0
pachuco
  • pachuco
  • 4 марта 2012 в 14:11
Выглядят вот так
0
pachuco
  • pachuco
  • 4 марта 2012 в 13:49
У супруги с прошлого сезона боты Gaerne G-Impulse — водонепроницаемые, проверены в жуткие ливни прошлым летом. Обошлись около 160 евро, рекомендую :)
0
pachuco
  • pachuco
  • 4 марта 2012 в 0:11
Обрати внимание на боковые поверхности: там предусмотрена выштамповка под крепёжную систему (вроде бы, могу ошибаться). Зайди на сайт самаратара.ру (латинницей) и найди там канистры «экстрим» — есть больше информации :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна