Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
pachuco
  • pachuco
  • 7 апреля 2012 в 23:24
Кстати, товарищи на «Трансальпе» — вы в какой момент потерялись?
+3
pachuco
  • pachuco
  • 7 апреля 2012 в 23:22
В синей курточке и на «Африке» — это я :)
+2
pachuco
  • pachuco
  • 7 апреля 2012 в 23:21
Мегаржачка :) Это ж надо нам было такие рожи состроить… до коликов!!! :) Зато отлично покатались. Все же второстепенные дороги намного интереснее, чем шоссе.
+1
pachuco
  • pachuco
  • 3 апреля 2012 в 19:53
49-кубовый однолитровый мотор… разрыв мозга :) это КАК? :)
0
pachuco
  • pachuco
  • 2 апреля 2012 в 22:57
Нашёл в Англии стандартный за 50 фунтов, причем в такой же раскраске, как у меня, но посоветовавшись с женой принял решение не заморачиваться: опыт (сын ошибок трудных) показывает, что нефиг вообще трогать то, что прекрасно работает. Большой бак мне особого дискомфорта не доставляет в повседневной эксплуатации — между машин все же пролажу в пробках, главное на дрейфить :)
+1
pachuco
  • pachuco
  • 2 апреля 2012 в 19:56
А кинь мне в личку ссылочку — займусь с удовольствием!
+1
pachuco
  • pachuco
  • 2 апреля 2012 в 14:16
Спасибо — рад стараться! Про замороченность обслуживания V4 знаю не понаслышке, у меня ещё недавно был VFR 800 :) Не то, чтобы там всё уж так заморочено. Просто чтобы снять боковой пластик, надо открутить три болта сбоку, два болта сверху и два болта спереди, а потом вынуть две нижние клипсы, чтобы только снять боковую панель для замены масла :) Нужно поменять фильтр? Поднимаем бак, откручиваем 6 винтов. Поменять свечи? Поднять бак, выкрутить верхние две, а потом открутить два винта, опустить маслорадиатор и выкрутить передние две. При всём этом конечно нужно покланяться, без дураков… на 1200 GS все намного проще, потому что всё железо на виду. Зато выфер — это вещь в себе с очень выразительным характером, который я запомню на всю свою жизнь!
0
pachuco
  • pachuco
  • 2 апреля 2012 в 12:08
Будет тебе обзор «Тигра» — скорее всего, уже на этой неделе :)
0
pachuco
  • pachuco
  • 2 апреля 2012 в 11:38
Увы, стандартный не остался, но его всегда можно заказать на разборке :)
А в Монголию очень и очень хочется, как-нить обязательно!
+1
pachuco
  • pachuco
  • 1 апреля 2012 в 23:20
В прошлом году у меня был такой же выбор. Приехал смотреть F4i — не вставило: начиная от лёгкости (как велосипед) до звучания мотора. Выфер в этом плане оказался намного харизматичнее, и именно на нем я остановился. Откатал с удовольствием сезон, эксплуатировал в любую погоду по городским пробкам, съездил прошлым летом с женой в дальнобой по Европе длиной 5 тысяч км — впечатления отличные. Впрочем, сменил его на «Африку» только потому, что хочется заезжать туда, где выфер не проедет, а также ехать с комфортом там, где на выфере трясёт :) Просто прокатись на том и на другом и всё поймешь :)
+1
pachuco
  • pachuco
  • 1 апреля 2012 в 14:54
Ах ты ж! (имитируя голос Гомера Симпсона, когда он душит Барта) :)
+1
pachuco
  • pachuco
  • 1 апреля 2012 в 14:36
Сорри, я вчера, видимо, увлёкся повествованием, а Инна как-то даже и не напомнила о том, что это именно ты держал свечку, когда я впервые зашёл на Байкпост :) :) :) Макс, без тебя мы бы реально не справились! :) Спасибо тебе, родной!
+1
pachuco
  • pachuco
  • 1 апреля 2012 в 13:49
Тест такой есть, но он довольно короткий, и мне он показался не столь интересным, как тест этого мотоцикла с традиционной коробкой. В Сети достаточно много написано о поведении VFR 1200 с автоматической коробкой, поэтому думаю, что эти впечатления вполне можно экстраполировать и на Crosstourer. Следующий обзор будет про Tiger Explorer, вот о нём написать интересно — редкий зверь в наших широтах, но чрезвычайно интересный :)
0
pachuco
  • pachuco
  • 1 апреля 2012 в 12:10
Это просто другой, не стандартный, а увеличенный бак из пластика производства Hepco Becker. На фотографии видно, что он значительно шире, чем обычный :)
+1
pachuco
  • pachuco
  • 1 апреля 2012 в 10:18
И кстати, скоро я опубликую тест Triumph Explorer 1200, ждите :)
+2
pachuco
  • pachuco
  • 1 апреля 2012 в 10:17
Этот тест мне понравился живым языком и своеобразным юмором автора из Великобритании — порой у них выходит намного живее, чем у их коллег из США. Лично для себя этот тест я понял так: каждый мотоцикл — это сумма плюсов и минусов, в каждом из них есть что-то уникальное, за что мы выбираем именно его, а не другие модели. Например, в свое время я выбрал VFR 800 с шестеренками в ГРМ, хотя за те же деньги мог взять и «Дрозда», а если бы доложил, то даже FJR 1300. Все три мне нравились, но выбор пал на «выфер» из-за его уникального характера и неповторимого обаяния. Вот и с этим мотоциклом, наверное, так же: пусть конкуренты чем-то отличаются на бумаге, пусть. Его нужно покатать, а потом отойти в сторонку и прислушаться к голосу сердца, потому что именно так, на мой скромный взгляд, стоит выбирать мотоциклы.
0
pachuco
  • pachuco
  • 1 апреля 2012 в 10:11
Да, проблемы связаны с низким уровнем навыков механиков и только с ним. Мотоцикл этот устроен на диво продуманно и толково. Я не нашел там никаких глупых решений, которые бы усложняли жизнь его владельцу или механику. Так что нужно просто расти над собой и по возможности осваивать более-менее простые операции самостоятельно :)
0
pachuco
  • pachuco
  • 1 апреля 2012 в 10:09
На самом деле присутствие бака в два раза больше заводского чувствуется только когда ставишь мот на центральную подножку: по сравнению с выфером это требует намного больше физических усилий. А при маневрах на малой скорости мотоцикл удивительно послушен :)
+1
pachuco
  • pachuco
  • 31 марта 2012 в 23:53
Спасибо за приглашение — обязательно зарегистрируюсь, но это уже завтра :)
0
pachuco
  • pachuco
  • 31 марта 2012 в 23:53
Да нет там датчика — просто так настроен алгоритм включения :) А про «АФрику» Ашота пока могу мало что рассказать: знаю точно, что там стоят прогрессивные пружины в вилке, усиленная пружина сзади, бак, дуги и кофры Hepco Becker, защита рук Acerbis — вроде бы всё :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна