Рик, при всем уважении, зачем постить одно и то же сразу на двух ресурсах? Кто интересуется, тот и на первом прочтет. Имхо, как-то надо определиться ты где?
Долго думал говорить или нет, нехорошо огорчать, но кто предупрежден, тот вооружен…
Байк этот насимофорен так после дтп:
— заварена подножка
— переварен паук
— справа внизу, уже не помню, что-то отломано на раме
— пластик заклеен, кажись тоже справа
— все поворотники новые
Мне очень не понравился продавец, вижу же что мот лежал и на левом и на правом боку (места покраски явно видны), на правом не просто лежал- удар был, а он заладил: в гараже уронил и краснеет весь, как красна девица.
Короче, проверь все внимательно, не отжигай сразу.
Очень надеюсь, что он тебе принесет только положительные эмоции.
ПРУХИ!
начинается неописуемый восторг от поездки по МКАД через ряды автомобилей, которые стояли в пробке))
Хе-хе, знакомо.
Меня остудило сильно… Пару зеркал снес и отдал 5к, теперича аккуратненько так крадусь)
Совсем не ожидал, что так легко зеркала отлетают у авто… Бздынь и нет его, а я на руле даже не почуствовал.
Прухи!
Спс, я так и делаю, но тоже долго… я не в том смысле, что — торопыга, а пока я все эти действия произвожу, авто уже двигаться начинают, положение тс на дороге меняется и можно уже и не перестраиваться.
Подскажите гуру первосезоннику: перестраиваясь в соседнее междурядье всегда смотрю, а не летит ли там брателло. Да вот беда, зеркало уже бесполезно бывает, ибо мот уже под углом, а бошку высовывать в междурядье как-то долго, да и шея у мну не лебединая. Т.е. неудобно и долго, а вы как это делаете? Может хитрость какая есть?
После покатушек я тоже иногда недоумеваю- ведь стояло на светофоре всего пара-тройка авто, зачем я там полез в междурядье? Прочитав такие посты- лучше все же между авто.
Есть такое, но как прохвачу по нашим то колдобинам привстав на своем классике, так мысли — как же хорошо, что не на харли с вытянутыми вперед ногами и тумаками в копчик.
А так да, брутальность кастомных wide glide завораживает. Пригласи меня дилер на тест, может и купился бы, а пока, остудив голову в очередной раз поменял 5-ти летнюю коробочку на новую.
Просто интересно, это как-то зафиксировано или домыслы?
На видосе сначала едет авто, потом мотоциклист, имхо, скорости у них не сильно отличаются визуально.
Теперь подумайте без нервов, основное отличие в слове «авто».
А что тут думать? В коробочке:
— Без проблем уйти на обочину.
— Ямы особо не страшны и чреваты не жизнью, а разбитой повеской.
— Даже кювет вряд ли нанесет много травм, если не в дерево ессно.
— Колесом нарваться на бордюр- максимум разбитый диск.
Шел как-то по Киевскому шоссе спокойно 110-120. Попуток почти нет. Где-то в 100 км от города пошла встречка потоком и началось- едут мне в лоб на обгонах, типа я и подвинуться могу. Я могу ессно, но попадаются ямы, то в одной колее, то в другой, мне вся полоса нужна. Включил дальний. Беспонт, продолжают идти на таран камикадзе, блин. И тут я начал активно валить объезжая ямы.… о чудо, встречные атакующие резко поубирались в свой ряд. Так и ехал потом- как завижу встречный автопоезд из коробочек, так начинаю валять активно на всю ширину своей полосы прямо на 120… а-а-а, страшно? Сцыте сцуки! )))
Самое забовное, что и попутки обгоняющие стали обходить меня с запасом на 1,5-2 корпуса. С тех пор только в такой манере и вваливаю ;)
Проверь перед поездкой внимательно ходовую, тормоза, крепление осей колес.
Байк этот насимофорен так после дтп:
— заварена подножка
— переварен паук
— справа внизу, уже не помню, что-то отломано на раме
— пластик заклеен, кажись тоже справа
— все поворотники новые
Мне очень не понравился продавец, вижу же что мот лежал и на левом и на правом боку (места покраски явно видны), на правом не просто лежал- удар был, а он заладил: в гараже уронил и краснеет весь, как красна девица.
Короче, проверь все внимательно, не отжигай сразу.
Очень надеюсь, что он тебе принесет только положительные эмоции.
ПРУХИ!
Меня остудило сильно… Пару зеркал снес и отдал 5к, теперича аккуратненько так крадусь)
Совсем не ожидал, что так легко зеркала отлетают у авто… Бздынь и нет его, а я на руле даже не почуствовал.
Прухи!
Крепкого здоровья ТС и долгих лет!
А так да, брутальность кастомных wide glide завораживает. Пригласи меня дилер на тест, может и купился бы, а пока, остудив голову в очередной раз поменял 5-ти летнюю коробочку на новую.
На видосе сначала едет авто, потом мотоциклист, имхо, скорости у них не сильно отличаются визуально.
— Без проблем уйти на обочину.
— Ямы особо не страшны и чреваты не жизнью, а разбитой повеской.
— Даже кювет вряд ли нанесет много травм, если не в дерево ессно.
— Колесом нарваться на бордюр- максимум разбитый диск.
Да что там, ты тролишь что ль или прикидываешься?
Самое забовное, что и попутки обгоняющие стали обходить меня с запасом на 1,5-2 корпуса. С тех пор только в такой манере и вваливаю ;)