… пост в первую очередь нацелен на новичков...
Судя по фотке с бэхой… твое авто? Значит опыт на ДОПах есть? Т.е. уже не новичок. Не путай тех кто впервые вообще выкатывается на дорогу.
За пост спс, интересно, т.к. сам сначала хотел именно этот мот первым, но передумал.
А на самой первой фотке что под заголовком тоже блевотный? Ну не знаааааю…
Пост сам по себе прикольный.
Но вспоминаются хиппанские чиксы 60-х… сейчас тоже без ужаса не взглянешь))
Что верно, то верно. Постоянно себя на этом ловлю. Это наверное комплекс с авто. Если теперь могу куда-то влезть, то лезу. А вопрос — зачем? Только потом в голову приходит. Как-то надо от этого избавляться.
Отличное замечание, на 1:30 не помню уже, а вот на 2:00… до сих пор перед глазами стоит эта точка, где доп. полоса сливается с основной, а в ней выбоина. Прямо в нее тогда взгляд и уперся))
За плюсик оператору отдельное спасибо. Расскажу ему, он будет в восторге) Тоже мечтает теперь о двух колесах… пока договорились — только после того, как научится на велосипеде запрыгивать на препятствия как папа, тогда следующая ступень — трек.
Так потому и расписал подробно об ошибках, дабы самому больше так не делать, да и другим на заметку. Когда сам за рулем все кажется путем, а когда смотришь через глазок камеры — ну и придурок!
Со светом на W650 все просто — его нельзя выключить если ключ в замке зажигания, т.е. только 2 положения переключателя света ближний/дальний, а «выкл» нет. Есть еще стояночное положение ключа в замке зажигания, габариты горят, но двигло заглушено.
Как владелец этого ретро-чуда подтверждаю, отличная техника для любителей харизмы.
На счет сцепы и тяжелой коробки — что-то у вас не так, надо смотреть однозначно, у своего таких проблем никогда не замечал и даже более того — удивлен мягкостью сцепления, в пробках рука не устает, тем более что часто пользуюсь техникой проскальзывания.
Поддержу. Рассказы о путешествиях с кучей пейзажей на фоне мотоцикла (или наоборот) уже в печенках сидят. Категорически не хватает динамичности. Статичные фотки навевают тоску.
«Повод 5» особенно понравился именно этим… и как бенз сливали и горсть соли — отлично автор! Так держать!
Откатал в Airoh J106 один сезон.
Плюсы:
— универсальность — челюсть снял и получил открытый шлем;
— простая трещетка-застежка;
— хорошая вентиляция;
— визор из толстого пластика — перекосов нет.
Минусы:
— в челюсти не закрывается вентиляция, туманной ночью после 200 км даже разговаривал с трудом, так в скулы надуло;
— визор не имеет промежуточного фиксирующегося положения, только 2 — открыт/закрыт, в сырую погоду сложно оставить щелку что бы не запотевал;
— нет отсекателя дыхания в р-не носа;
— солнцезащитной шторкой практически не пользовался, но на ней вертикальные потертости в двух местах, явно где-то трется при выдвижении, найти причину не удалось, не разбирал;
— нет уплотнителя на съемной челюсти в р-не подбородка, в холодную погоду сильно задувает снизу.
В общем — добротный универсальный шлем для неспешных покатушек.
На первой фотке чистый розовый комбез и аццкие ховна в перспективе, на 2-й, 3-й, 4-й… как удается поддерживать столь девственную чистоту в таком месиве? ))
Судя по фотке с бэхой… твое авто? Значит опыт на ДОПах есть? Т.е. уже не новичок. Не путай тех кто впервые вообще выкатывается на дорогу.
За пост спс, интересно, т.к. сам сначала хотел именно этот мот первым, но передумал.
Пост сам по себе прикольный.
Но вспоминаются хиппанские чиксы 60-х… сейчас тоже без ужаса не взглянешь))
Прухи!
На счет сцепы и тяжелой коробки — что-то у вас не так, надо смотреть однозначно, у своего таких проблем никогда не замечал и даже более того — удивлен мягкостью сцепления, в пробках рука не устает, тем более что часто пользуюсь техникой проскальзывания.
«Повод 5» особенно понравился именно этим… и как бенз сливали и горсть соли — отлично автор! Так держать!
Интересно, ведь такой ролик дофига лавэ стоит, а что прорекламировали то? Неужели окупится?
— тяжеловат хвост
— приборку так и хочется сковырнуть куда-ть пониже
А вообще мега + и отдельное спс за фотки с пилотом, а то все чаще музейные экспонаты.
Плюсы:
— универсальность — челюсть снял и получил открытый шлем;
— простая трещетка-застежка;
— хорошая вентиляция;
— визор из толстого пластика — перекосов нет.
Минусы:
— в челюсти не закрывается вентиляция, туманной ночью после 200 км даже разговаривал с трудом, так в скулы надуло;
— визор не имеет промежуточного фиксирующегося положения, только 2 — открыт/закрыт, в сырую погоду сложно оставить щелку что бы не запотевал;
— нет отсекателя дыхания в р-не носа;
— солнцезащитной шторкой практически не пользовался, но на ней вертикальные потертости в двух местах, явно где-то трется при выдвижении, найти причину не удалось, не разбирал;
— нет уплотнителя на съемной челюсти в р-не подбородка, в холодную погоду сильно задувает снизу.
В общем — добротный универсальный шлем для неспешных покатушек.