Выздоровления и восстановления техники всем кто лечится и чинится!
Спасибо, взаимно :) Вчера взялся обвязывать паракордом рукоятку скиннера Buck Paklite, купленного в подарок корешу охотнику. Техника безопасности? Не, я же опытный, да и ножичек маленький для снятия шкур, ножны мешают, а тряпку лень искать для обмотки лезвия. Ну и под конец выскользнул случайно и снял шкурку мою до костей с пальца через 3 фаланги, аж ноготь повис ))) Пришили обратно в травме.
Соблюдайте технику безопасности ребята и девчата! :)
Прухи на дороге!
На счет диагностики не подскажу, увы. Это нужно лично узнавать и важно мнение тех кто уже имел опыт в этом месте. Иначе могут надиагоностировать такого… ))
Желательно найти спеца по ВТвинам конечно.
Чесс слово, я сам не то что бы модник- больше за практичность, но драгрейсинговый профиль Выродка с ветровиком на фоне спортивных ботов… )) смело, смело… ;)
Вдвойне смело при всем этом двинуть на майские на север. Сам откатал в это время 500 км по КАД в Питере. Морозоустойчивости автора плюсую :)
Сам в ливень стеной встаю на остановке в деревнях или ищу другой навес.
В умеренный дождь еду до 80-ти кмч даже если фуры обгоняют, притормаживаю, пропуская. На мото аквапланирование не ловил. На авто было 2 раза и оба раза убирался. У многих профи потом спрашивал, ответ один: единственный верный способ не поплыть- скорость до 80 кмч. На мото кстати не знаю, может другая.
Отличный видос, четко, коротко, явно со знанием дела. Хоть я и не ездил на спортах, но изложение мне понравилось, досмотрел до конца. Даже прокатиться захотелось. :)
Большой у тебя крассавец, еще в прошлый пост хотел это написать, да отвлекся.
По пунктам:
1. Убрать лопух совсем и поездить. Да, это ветер, да это байк, так в этом вся прелесть. Сам в свое время намучившись именно так и сделал.
2 и 3 я бы сделал хорошую диагностику, что-то тут не то. По описанию симптомов- какой-то старый убитый хлам, а ты говоришь — почти новый. Так не должно быть.
В-в-а-у-у! Так это совсем другой коленкор! Если бы ты с этого начал свой пост, я бы не писал дураццких комментов.
Тогда такой выбор более чем оправдан.
И не забудь рассказать потом о впечатлениях.
Соблюдайте технику безопасности ребята и девчата! :)
Прухи на дороге!
Желательно найти спеца по ВТвинам конечно.
Вдвойне смело при всем этом двинуть на майские на север. Сам откатал в это время 500 км по КАД в Питере. Морозоустойчивости автора плюсую :)
Пилоту ровных дорог там… где бы то ни было.
Сам в ливень стеной встаю на остановке в деревнях или ищу другой навес.
В умеренный дождь еду до 80-ти кмч даже если фуры обгоняют, притормаживаю, пропуская. На мото аквапланирование не ловил. На авто было 2 раза и оба раза убирался. У многих профи потом спрашивал, ответ один: единственный верный способ не поплыть- скорость до 80 кмч. На мото кстати не знаю, может другая.
По пунктам:
1. Убрать лопух совсем и поездить. Да, это ветер, да это байк, так в этом вся прелесть. Сам в свое время намучившись именно так и сделал.
2 и 3 я бы сделал хорошую диагностику, что-то тут не то. По описанию симптомов- какой-то старый убитый хлам, а ты говоришь — почти новый. Так не должно быть.
Остальные нормально. :=/
Спасибо.
Тогда такой выбор более чем оправдан.