Прусь от таких штук по черному! ))
Единственное — хард-тейл? Как на таких ездить? По нашим дорогам и с двумя амортами иногда такого пинка под зад схлопочешь :(
Не космос приехать на трек и отдать 1500? Ес-сно не космос, но я с таким же успехом погоняю в 200-х км от города в будний день в 30 км. от трассы есть пустынная извилистая дорога с новым покрытием.
ИМХО, если на трек, то хотя бы с персональным тренером, а это уже другие затраты.
Это шутка или не гуглил «автотурист, автотуризм»?
Только это все равно, что я буду рассказывать, как я сидя на диване у телека, был на виртуальной экскурсии по Парижу)))
Где-то читал о способах отработки анти-рефлексов. Типа если мне что-ть резко кинут, то я скорее всего поймаю, благо реакция хорошая, а скорее всего — не надо было бы. Так же и тут — тормоз, но главное — жив.
Увы, сам до треков пока финансово не дотягиваю, а очень хотелось бы. Так что с удовольствием почитаю о твоих первых шагах. Тем паче, что пишешь хорошо, легко.
Поздравляю с начинанием! Прухи!
Видео отличное, спасибо. Оно, можно сказать моя настольная книга. Смотрел еще до покупки мота и даже сомнения возникли, а надо ли мне все это на 5-м десятке жизни ))) Но потом решил- ведь хотел новых ощущений — получай и не ной. Все 6 пунктов ПиС выучил наизусть еще до мотошколы.
Но в комменте на который ты ответил говорят о другом: рама, вилка, высокопрофильная камерная резина, спицованные диски — все это не добавляет конкретно W650 устойчивости при нагрузках, поэтому небольшой воблинг при попытке заложить в повороте не удивителен. Я так понял.
Да ну что ты, не стоит извинений, просто я обратил внимание потенциальных владельцев на возможный гемор с выбором именно комплекта перед + зад от одного производителя с одним рисунком протектора. Я же мотонуб, может это и нормально для байкеров покупать разную резину, а для авто я так никогда не делал. Кстати есть вар-т у Петрошины совсем бюджетный, но когда я к ним с трудом вырвался (у них прием до 18 строго)), то как будто в соцлагерь вернулся:
— Помогите пожалуйста подобрать размерность.
— Выбирайте из того, что есть, все перед вами.
— Но я тут ничего понять не могу, у вас размерность в других единицах?
— Что вы мне голову морочите? Откуда я знаю что вам нужно? Подбирайте сами.
Ушел нафиг.
Америкосам написал что мне нужно, они сами перевели в их стандарт и выставили счет. Оплатил, через месяц получил. Вот это сервис! И пофиг, что в 5 раз дороже, зато то что нужно )
Единственное — хард-тейл? Как на таких ездить? По нашим дорогам и с двумя амортами иногда такого пинка под зад схлопочешь :(
Удачного путешествия на Алтай, к мечте!
Прухи!
ИМХО, если на трек, то хотя бы с персональным тренером, а это уже другие затраты.
Это шутка или не гуглил «автотурист, автотуризм»?
Только это все равно, что я буду рассказывать, как я сидя на диване у телека, был на виртуальной экскурсии по Парижу)))
Поздравляю с начинанием! Прухи!
Но в комменте на который ты ответил говорят о другом: рама, вилка, высокопрофильная камерная резина, спицованные диски — все это не добавляет конкретно W650 устойчивости при нагрузках, поэтому небольшой воблинг при попытке заложить в повороте не удивителен. Я так понял.
Одним большим куском! ;)
— Помогите пожалуйста подобрать размерность.
— Выбирайте из того, что есть, все перед вами.
— Но я тут ничего понять не могу, у вас размерность в других единицах?
— Что вы мне голову морочите? Откуда я знаю что вам нужно? Подбирайте сами.
Ушел нафиг.
Америкосам написал что мне нужно, они сами перевели в их стандарт и выставили счет. Оплатил, через месяц получил. Вот это сервис! И пофиг, что в 5 раз дороже, зато то что нужно )