Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
p0nch
  • p0nch
  • 24 мая 2015 в 20:42
Класс! Э-эх мечты-мечты. Но когда-ть обязательно заимею ;)
0
p0nch
  • p0nch
  • 24 мая 2015 в 20:39
Прусь от таких штук по черному! ))
Единственное — хард-тейл? Как на таких ездить? По нашим дорогам и с двумя амортами иногда такого пинка под зад схлопочешь :(
+4
p0nch
  • p0nch
  • 24 мая 2015 в 20:21
У каждого свой срок. Все там будем. Жизнь всех трахнет!
Удачного путешествия на Алтай, к мечте!
+4
p0nch
  • p0nch
  • 22 мая 2015 в 9:18
Коцки мота не самое страшное, не парься. С почином! Прухи!
+1
p0nch
  • p0nch
  • 21 мая 2015 в 9:46
Так держать! Мечты остаются мечтами только у нытиков!
Прухи!
0
p0nch
  • p0nch
  • 20 мая 2015 в 23:55
Не космос приехать на трек и отдать 1500? Ес-сно не космос, но я с таким же успехом погоняю в 200-х км от города в будний день в 30 км. от трассы есть пустынная извилистая дорога с новым покрытием.

ИМХО, если на трек, то хотя бы с персональным тренером, а это уже другие затраты.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 20 мая 2015 в 20:06
Когда увидел эту банку на первом снимке, думал мне померещилось и это что-то другое, просто очень похоже издалека )))
0
p0nch
  • p0nch
  • 20 мая 2015 в 20:01
про путешествия на машинах я подобного не слышал

Это шутка или не гуглил «автотурист, автотуризм»?
Только это все равно, что я буду рассказывать, как я сидя на диване у телека, был на виртуальной экскурсии по Парижу)))
+1
p0nch
  • p0nch
  • 20 мая 2015 в 17:03
Где-то читал о способах отработки анти-рефлексов. Типа если мне что-ть резко кинут, то я скорее всего поймаю, благо реакция хорошая, а скорее всего — не надо было бы. Так же и тут — тормоз, но главное — жив.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 20 мая 2015 в 17:00
Увы, сам до треков пока финансово не дотягиваю, а очень хотелось бы. Так что с удовольствием почитаю о твоих первых шагах. Тем паче, что пишешь хорошо, легко.
Поздравляю с начинанием! Прухи!
0
p0nch
  • p0nch
  • 20 мая 2015 в 16:42
ужас блин)) поэкс… поэкспери… поэкспериментировать
0
p0nch
  • p0nch
  • 20 мая 2015 в 16:40
Не сразу понял твою мысль, теперь догнал — байк стабилен, не стабильно управление пилота. Что ж, попробую поэкспирементировать.
0
p0nch
  • p0nch
  • 20 мая 2015 в 13:53
Спс)
0
p0nch
  • p0nch
  • 20 мая 2015 в 11:56
Видео отличное, спасибо. Оно, можно сказать моя настольная книга. Смотрел еще до покупки мота и даже сомнения возникли, а надо ли мне все это на 5-м десятке жизни ))) Но потом решил- ведь хотел новых ощущений — получай и не ной. Все 6 пунктов ПиС выучил наизусть еще до мотошколы.
Но в комменте на который ты ответил говорят о другом: рама, вилка, высокопрофильная камерная резина, спицованные диски — все это не добавляет конкретно W650 устойчивости при нагрузках, поэтому небольшой воблинг при попытке заложить в повороте не удивителен. Я так понял.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 20 мая 2015 в 0:06
Не смотрю сериалы, бесят.
Одним большим куском! ;)
+2
p0nch
  • p0nch
  • 19 мая 2015 в 20:46
Вот это я понимаю, наконец услышал мнение байкера. Респект :)
+2
p0nch
  • p0nch
  • 19 мая 2015 в 19:36
Да ну что ты, не стоит извинений, просто я обратил внимание потенциальных владельцев на возможный гемор с выбором именно комплекта перед + зад от одного производителя с одним рисунком протектора. Я же мотонуб, может это и нормально для байкеров покупать разную резину, а для авто я так никогда не делал. Кстати есть вар-т у Петрошины совсем бюджетный, но когда я к ним с трудом вырвался (у них прием до 18 строго)), то как будто в соцлагерь вернулся:
— Помогите пожалуйста подобрать размерность.
— Выбирайте из того, что есть, все перед вами.
— Но я тут ничего понять не могу, у вас размерность в других единицах?
— Что вы мне голову морочите? Откуда я знаю что вам нужно? Подбирайте сами.
Ушел нафиг.

Америкосам написал что мне нужно, они сами перевели в их стандарт и выставили счет. Оплатил, через месяц получил. Вот это сервис! И пофиг, что в 5 раз дороже, зато то что нужно )
+1
p0nch
  • p0nch
  • 19 мая 2015 в 15:51
Для нейкедов 1960 года? )) Ок, сейчас исправлю.
0
p0nch
  • p0nch
  • 19 мая 2015 в 14:41
я без проблем купил шинко с вайтволлами
Так у Триумфа другая размерность, радиус везде 17, а у Кавы 19 спереди и 18 сзади.
0
p0nch
  • p0nch
  • 19 мая 2015 в 13:05
драговый узкий руль
Если не трудно, кинь ссылку в личку плз.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна