ИМХО, стоимость переделок не оправдает себя, для этого есть более подходящие модели. Другое дело если очень хочется скреблер, тогда все остальное не важно, это правда.
Интересная мелочь: БМВ и с большой буквы и правильно, собственный мот пренебрежительно с маленькой и исковеркав? Зачем?
Это был мой первый байк и мне доводилось на нем ездить по проселку, не рекомендую пытаться из него делать эндуро:
1. Совсем-совсем не предназначен для езды в стойке.
2. Если наваливать по гравию, то сразу все начинает раскручиваться и оббиваться камнями, на хроме все очень сильно видно.
3. Маленький дорожный просвет.
4. Его очень дорого ронять.
5. Тяжеловат.
А зачем тратить время на продукт вызывающий изжогу? Что бы ещё раз убедиться в неприятных ощущениях? И заявить всем — продукт гуано, у меня такая изжога, что лекарства не помогают. Ну и что с этого тем, у кого изжоги нет?
Шар вместо заднего колеса не для управляемости и это давно известно, исключительно для увеличения ЧСВ владельца.
Брательник Sven подсказал: держать большой палец наготове над кнопкой «stop engine» на случай падения и возможного погружения мото под воду. Хоть у меня байк и оснащен датчиком падения, но вдруг сработает с опозданием, лучше исключить возможного гидроудара.
Когда дубасил 1600 в сутки под дождём, тоже такого не было. А тут получается дождь сверху, лужа снизу, накрыт чехлом, может накопился где-то конденсат. Кстати, справа есть легкодоступный регулятор холостого хода, может надо было просто оборотов прибавить?
На счет твинкама не знаю. Но когда я хочу мотик, я ищу самый популярный международный форум и лезу читать траблы. У харлееводов самые длинные ветки, сейчас уже не вспомню подробностей, ну конструктивные просчеты в каждой модели. А юзеры ммучаются, а сервисы дороже рисомолок и т.д. и т.п.
Ничего не утверждаю, Харлей не хаю, #хачунимагу HF.FXDWG1580 и обязательно куплю кого-нибудь, но дыма без огня не бывает…
Как человек скинувший 30 кг, ты снял 60? Снимаю шляпу!
Когда-нибудь я обязательно куплю HD Wide Glide вторыми байком, только вторым, ибо даже ты признаешь — только покататься. А я езжу каждый день на работу и в малые прохваты по 700-2000 км и байк должен быть удобными и надёжным.
Мне очень понравился твой рассказ в целом, вот так легко, скинул 60 кг, женился, поменял байк, катаешь, все отлично, приятно читать, приятно порадоваться за человека близкого по духу.
+1 и ни гвоздя ни жезла!
Есть отличный рассказ «Иван Иваныч и его путь к себе». Все люди делятся на мотоциклистов и не мотоциклистов. Может ты просто не мотоциклист? В этом нет ничего страшного или предосудительного, просто не мотоциклист.
Мне в кайф встать в 4 утра выехать в предрассветную мглу встречать солнце. Мне в кайф ехать 90~130 целый день и петь песни самому себе. Мне в кайф встречать таких же как я и до посинения спорить чоппер vs турында vs спорттур. Мне на столько в кайф, что на всем протяжении Питер-Севастополь я совсем забыл селфиться и мне теперь нечего показать мотосообществу. Мне в кайф ездить на работу каждый день на мото, а в выходные на дачу. Мне в кайф всю зиму смотреть обзоры и ездить примерять другие моты. Мне в кайф поменять масло, фильтры, промыть цепь, смазать цепь, разобрать полхвоста и оставить короткое крыло, поменять выхлопную систему, заменить охлаждающую жидкость, помыть мот и высушить его насухо. Мне в кайф сделать тату с кастомным чоппером моей мечты и черепом на нем. Мне столько всего в кайф, что надо целый отдельный пост :)))
Если все это тебя не цепляет, не парься, лови свой кайф в чем-то другом и все у тебя будет хорошо.
Если что, я не минусил, наоборот плюсанул, ибо спасибо за откровенность и теперь понимаю на твоем фоне, какой я счастливый мотоциклист: Р
Каждый день катаю на работу.
Локти и колени тоже предпочитаю отдельно.
Но штаны и куртка все же с кевларом.
Кто-то знает что за джинсы на заглавном фото? Тоже предпочитаю свободный покрой, а мои вот-вот на пенсию отправятся.
Посмотрел профиль, тоже пусто.
Заглянул в предыдущие посты…
Как-то сильно Трололо напоминает.
Это был мой первый байк и мне доводилось на нем ездить по проселку, не рекомендую пытаться из него делать эндуро:
1. Совсем-совсем не предназначен для езды в стойке.
2. Если наваливать по гравию, то сразу все начинает раскручиваться и оббиваться камнями, на хроме все очень сильно видно.
3. Маленький дорожный просвет.
4. Его очень дорого ронять.
5. Тяжеловат.
Шар вместо заднего колеса не для управляемости и это давно известно, исключительно для увеличения ЧСВ владельца.
Диавель, не про ехать, он про шашечки. ;)
vk.com/topic-117467414_39090642
Ничего не утверждаю, Харлей не хаю, #хачунимагу HF.FXDWG1580 и обязательно куплю кого-нибудь, но дыма без огня не бывает…
Когда-нибудь я обязательно куплю HD Wide Glide вторыми байком, только вторым, ибо даже ты признаешь — только покататься. А я езжу каждый день на работу и в малые прохваты по 700-2000 км и байк должен быть удобными и надёжным.
Мне очень понравился твой рассказ в целом, вот так легко, скинул 60 кг, женился, поменял байк, катаешь, все отлично, приятно читать, приятно порадоваться за человека близкого по духу.
+1 и ни гвоздя ни жезла!
Мне в кайф встать в 4 утра выехать в предрассветную мглу встречать солнце. Мне в кайф ехать 90~130 целый день и петь песни самому себе. Мне в кайф встречать таких же как я и до посинения спорить чоппер vs турында vs спорттур. Мне на столько в кайф, что на всем протяжении Питер-Севастополь я совсем забыл селфиться и мне теперь нечего показать мотосообществу. Мне в кайф ездить на работу каждый день на мото, а в выходные на дачу. Мне в кайф всю зиму смотреть обзоры и ездить примерять другие моты. Мне в кайф поменять масло, фильтры, промыть цепь, смазать цепь, разобрать полхвоста и оставить короткое крыло, поменять выхлопную систему, заменить охлаждающую жидкость, помыть мот и высушить его насухо. Мне в кайф сделать тату с кастомным чоппером моей мечты и черепом на нем. Мне столько всего в кайф, что надо целый отдельный пост :)))
Если все это тебя не цепляет, не парься, лови свой кайф в чем-то другом и все у тебя будет хорошо.
Если что, я не минусил, наоборот плюсанул, ибо спасибо за откровенность и теперь понимаю на твоем фоне, какой я счастливый мотоциклист: Р