В Белоруссии действительно пускают без проблем. Сами предлагают проехать в начало очереди. А вот на литовской границе на нас косились, когда мы попробовали проехать между рядов. Пришлось изображать из себя пешеходов. =)
Тут действует тактика не запускать в людных местах. Если летаю над достопримечательностями, стараюсь найти ближайшую подворотню и взлететь оттуда. Ну и правила читал, в Литве можно летать в пределах прямой видимости Дрона и не очень высоко.
Конечно реально, вопрос надо ли. В Австрии мы были 4 дня и с с помощью автобанов экономили время, а по Швейцарии проехали около 200км, и было жалко отдавать деньги за виньетку. Всегда есть выбор — наслаждаться видами и атмосферой европейских деревень но передвигаться с средней скоростью 50-60 км/ч или ехать к точке назначения по автобанам за деньги, но и средняя скорость вырастет в два раза. Поэкспериментируйте в Гугл-картах, там можно поставить галки «избегать платных дорог» и «избегать автобанов», увидите как изменится километраж и время в пути.
Верно подмечено ;-) автобаны в Швейцарии платные, но т.к наш маршрут через Швейцарию проходил по касательной, решили не тратиться на виньетку и поехали по региональным дорогам.
Мы с другом, который собственно и главный участник инцидента, пришли к выводу, что дело в температуре асфальта. Не смотря на яркое солнце на перевале было достаточно холодно, около 5 градусов. Холод+большой угол=падение :)
Почти везде снимали комнаты/хостелы вместо полноценных гостиниц, это дает существенную экономию. Если будет интересно, могу сделать отдельный пост о затратах на поездку
С точки зрения мотоцикла это скорее минус. Раньше ездил 30 минут на мото и 50 на авто. Так выбор был очевиден. И поездка на работу приравнивалась к мини-покатушкам
На авто ехать до работы 10-12 минут, на мотоцикле 7-8. Пешком 30 минут.
Прогрев и переодевание уравнивают мотоцикл и машину, поэтому если хорошая погода — выбираю мот и захожу на работу с улыбкой до ушей :-)
Конечно экип нужен. На мой взгляд кожаный комбез ничуть не хуже городской моткуртки в плане защиты. Слухи о том, что мотокомбез защищает только на треке сильно преувеличены(в нормальных моделях есть вся необходимая защита, зачастую d3o, в топовых еще и подушка безопасности).
Сам катаюсь в кожаной куртке, мотоджинсках, спортивных ботах, спортивных перчах. Остро стоит вопрос выбора экипа для повседневной езды, не покатушек а именно поездок по делам. Не комфортно летом сидеть в кафе или кино в мотоботах и таскать с обой мотокуртку и утренний ритуал переодевания в офисе из экипа в повседневку тоже не радует, но здоровье дороже.
на st тоже не сразу появился. Где-то читал что контракт запрещает первое время contitech выпускать ремень в собственной упаковке. На GT скоро должен появиться.
Прогрев и переодевание уравнивают мотоцикл и машину, поэтому если хорошая погода — выбираю мот и захожу на работу с улыбкой до ушей :-)
Сам катаюсь в кожаной куртке, мотоджинсках, спортивных ботах, спортивных перчах. Остро стоит вопрос выбора экипа для повседневной езды, не покатушек а именно поездок по делам. Не комфортно летом сидеть в кафе или кино в мотоботах и таскать с обой мотокуртку и утренний ритуал переодевания в офисе из экипа в повседневку тоже не радует, но здоровье дороже.