У меня кроссовый AGV RC5 Pro и интеграл Shark S800 с санвизором.
AGV выбрал из того что было в наличии и нормально сидело на голове, правда несколько тяжеловат. Весит почти как интеграл. Хотел бы заменить на карбоновый какой нибудь. Но пока сойдет :)
Shark — жена сказала «Вот такой хочу, красненький!» ну и купил :) Т.к. у нас супругой размер головы одинаковый — я его одеваю иногда на дальняк. До этого был когда то S700 модель, ниче так шлем. А тут на фцмото со скидкой неплохой. Пришел с санвизором. Только он какой то стремный. Он одевается поверх! о_О
вот так
В первую дальнюю поездку отщелкивался 3-4 раза на скорости 120-130 кмч. Ладно крепления защелки не отлетели. Останавливался, вставлял обратно. В одну из поездок в другой город все таки отщелкнулся, защелка отлетела и потерялась. Отстегнул санвизор, заколхозил остатками крепления обычный и поехал не спеша до дома, благо недалеко уже оставалось. Менять? Ну хз. Нет необходимости. А санвизором больше не пользуюсь. В этом сезоне еще раз затестю может его.
Хорошая штука кстати. Как то придавил колено мотоциклом и потянул не хило. Полторы недели хромал. Купил именно этот Живокост (у нас в городе он распространяется через одну сетевую компанию) в среду, мазал на ночь и пару раз днем. В субботу уже с друзьями катался на мотике по лесу. Еще потом тоже ею пользовался при травмах и ушибах.
Оценил… Хотя и историю Ямахи в Дакаре изучал, т.к. было интересно чем владею. Мне говорили перед покупкой что Сутенер злой мотоцикл, я не поверил. Да и сейчас не верю. Он просто для меня своеобразный. Но как он на заднее выдергивается — просто отпад! Бывало «О! бордюр!» газ крутанул и на заднем на бордюр заехал и еще немного проехался. До середины тахометра спокойный движок. Выше — УУууххх! А мне еще достался с подвеской измененной. Пружины Вилберс стояли и задний аморт регулируемый. Подвеска была просто отпад! Так что мотоцикл реально «отвал бошки».
Африка это Африка. СуперТенере это СуперТенере. А еще был не менее легендарный DR800. Все они участники Дакара. На основе их достижений и проб в Дакаре их модифицировали и для гражданского использования. Не надо меня считать идиотом и говорить что-то типа «Вот Африка 92 года была ООоооо!» Ты в курсе что все эти модели не подвергались значительным модификациям? Все они разных годов так или иначе проходили через мои руки. От СуперТенере так вообще я в восторге. Владел лично. Др800 один раз изменился и потом только раскраску меняли, СуперТенере немного дизайн меняли только вплоть до последнего года выпуска, Африке тоже проводили только в основном фейслифтинг. Почему? А делать нечего! Итак мотоцикл отличный. Был на тот момент. На середину 90х спад спроса был значительный, их сняли с производства (2е из 3х моделей) и интерес к ним только сейчас появился. Мотор XTZ750 используется с доработками на TDMах и ставили еще на TRX модель. TDM — это развитие и прогиб под рынок. В данном примере очень удачный. Стал тогда нужнее людям дорожник с хорошей подвеской. И он пришел на смену XTZ. А откуда все это дело пошло? Цепочку в обратном направлении не трудно отследить :) Я уже понял что это для тебя всего лишь тип мотоцикла. Я не ссылаюсь куда-то где написано что «Это легенда!». Просто для меня эта троица нечто большее чем мотоцикл на картинке с таблицей характеристик.
Те моты которые гоняют в супербайке это не те, что продаются в общепит.
Если кратко, то на них (гонках) используются технологии, которые потом идут для развития серийных моделей. И это не плохо.
Твои рассуждения по малокубатурным спортам из той же оперы.
Это было бы правдой если бы я «лечил по фотографии». Я покатался, у меня сформировалось мнение.
На то они и имхо. С практической точки зрения расход топлива важный фактор. До сих пор помню, как на мопедке Honda PCX 110 у меня получился расход 2.2 л/100 км (2 человека (150 кг.)70% серпантина (~50 м перепад высоты) экономичный стиль езды, 10-15% езды — один человек 85 кг.)
Честно? Это забавно. И вот почему:
1. Практическая точка зрения у каждого своя. С моей практической стороны выгоднее брать эндуро за такие деньги. Но все же не ездят на эндуро. Потому что кому-то нравится «пластиковая ракета», кому то некед и т.д. Так что это очень тонкая грань чтоб ее мусолить и у каждого она своя :) Ни к чему не придем :)
2. Расход топлива? Для кого важный фактор? Человек за 200т.р. (я предполагаю что в России cbr250 так и будет стоить) покупает мотоцикл чтоб экономить? Ни разу не видел и не встречал человека, который бы покупал СПОРТ и экономил. Наоборот постоянно цацки вешают, украшают и всяческим тюнингом занимаются. RIZOMA только чего стоит! Парадокс :) YBR понимаю, какой нибудь Стелс sb200 понимаю, но купить СиБиР (да и не только его, а просто мот кубатурой от 250 и выше) для экономии это что-то невообразимое, потому как у дорожной чекушки типа ямаха зил, кавасаки балиус расход очень близок к чесоткам.
3. Говорить что пластик значительно на таких мотоциклах влияет на расход это все равно что обсуждать есть ли жизнь на Марсе :)
Африка (и еще есть несколько моделей) — тоже «всего-лишь тип мота» для тебя будет, но для меня данный тип мотоциклов — даж не знаю как назвать. Только «легенда» на ум приходит. Четыре легендарных спортбайка yzf-r, zxr, cbr_rr, gsxr. Всегда были в погоне за «эталоном». Постоянно что-то разрабатывали и улучшали. Так что это для тебя не более чем «всего-лишь тип мота». :)
К тому же, например, подошёл к тебе сын и попросил мот купить «спорт», ты ему 600 кубиков сразу купишь?
Честно? Не люблю рассуждения типа «Если бы да кабы». А тем более ему год и 2 месяца всего пока. Я не могу знать как я буду рассуждать лет так через надцать. Ну а на данный момент ответил бы так:
«Хорошо. Вот тебе кросач, экип, иди тренируйся с кроссменами. А когда я увижу что ты умеешь с ним обращаться, обсудим спорт. Пришел? Умеешь? Покажи. Молодец. А теперь иди заработай на спорт себе. Хоть 250 кубов, хоть литр.»
Хотя с другой стороны с пластиком у него и расход заметно меньше должен быть
Теоретик интернетный? :)
А маркетологи чего: правильные маркетологи ищут то, чего нужно покупателю
Почти. И я о том же. Усредненный товар пойдет лучше народ чем специфический. И сейчас от этого маркетингового хода никуда не деться. Ну да фиг с ними :)
Еще раз повторю. Это всего лишь мое мнение, не более. Пис :)
Вот с этим не могу не согласиться! Потому что от эндуры чекушки можно больше фана и удовольствия получить в городе чем от дорожника или спорта. :)
А выфер — не, не надо. Старая 400ка — спорт, 750ый — староват и тяжел, а 800 просто тяжелый слишком для тебя будет если ты на этом внимание акцентировала.
Да не… Кто я такой чтоб категорично утверждать… Кому то и мопед Альфа самолёт, я не против. Тем более я к спортам равнодушен и не много на них ездил. Но и не «кружочек вот тут покручу».
Сейчас правят миром мотоциклетным в основном маркетологи, и мне это не особо по душе. Но что я могу сделать? Просто высказал свое мнение. Но мне нравится пример австрийского дюка. Появился 125 кубовый, потом 200, а потом 400ка. А японцы? была минимум 400ка (внутрияпонка), начали клепать «вниз» чтоб типа люди могли прикоснутся к легенде? Но от легенды то там ничего нет кроме названия.
Нелепо иногда и смешно кажется то что разработали раму, двигатель 250, одели в пластик и прилепили название СиБиР или Ниндзя и всё. Легенда! Культовый мотоцикл типа. А то что ниндзя изначательно была просто офигенным аппаратом и модель zx12r была просто злой штукой далеко не для всех? Я когда сел на него и газ открыл просто очканул честно говоря. Или сибир 600рр? Вторая половина тахометра просто чума… Но «Славик, я чёт ачкую» на нем ездить. Провоцирует. А тут — на тебе чекушку сибир! Мотоцикл с закосом под спорт поднятием подножек вверх чтоб ездить к верху задом как на спорте, клипоны как на спорте и дощечка вместо сидушки (к слову на каве 250 удобнее сидушка чем на сибире600рр) как на спорте и получается едешь как на спорте :)
В нашей «деревне» спорты выезжают примерно ближе к июню. Когда асфальт после зимы подлатают. Эндуристам — пофиг. Либо и зимой катают либо в апреле уже колесят :) Так что я согласен с тобой насчет
я бы взял себе спорт исключительно для трека
Вот там точить мастерство есть желание. На нашем (в нашем городе) асфальте как то стремно. Можно, но стремно. Один фиг его потенциал (спортбайка) не реализовать на наших дорогах, а выкручивать газ на прямой много мозгов не надо :)
Shark s800 если набрать в поисковике и там есть с санвизором.
AGV выбрал из того что было в наличии и нормально сидело на голове, правда несколько тяжеловат. Весит почти как интеграл. Хотел бы заменить на карбоновый какой нибудь. Но пока сойдет :)
Shark — жена сказала «Вот такой хочу, красненький!» ну и купил :) Т.к. у нас супругой размер головы одинаковый — я его одеваю иногда на дальняк. До этого был когда то S700 модель, ниче так шлем. А тут на фцмото со скидкой неплохой. Пришел с санвизором. Только он какой то стремный. Он одевается поверх! о_О
вот так
В первую дальнюю поездку отщелкивался 3-4 раза на скорости 120-130 кмч. Ладно крепления защелки не отлетели. Останавливался, вставлял обратно. В одну из поездок в другой город все таки отщелкнулся, защелка отлетела и потерялась. Отстегнул санвизор, заколхозил остатками крепления обычный и поехал не спеша до дома, благо недалеко уже оставалось. Менять? Ну хз. Нет необходимости. А санвизором больше не пользуюсь. В этом сезоне еще раз затестю может его.
Успехов :)
Вот и вот ссылки. Человек ростом метр с кепкой в прыжке. Внушает уважение.
И вот Гастон Райе на Сузуки DR800
И гоняли ведь! :)
Если кратко, то на них (гонках) используются технологии, которые потом идут для развития серийных моделей. И это не плохо.
Это было бы правдой если бы я «лечил по фотографии». Я покатался, у меня сформировалось мнение.
Честно? Это забавно. И вот почему:
1. Практическая точка зрения у каждого своя. С моей практической стороны выгоднее брать эндуро за такие деньги. Но все же не ездят на эндуро. Потому что кому-то нравится «пластиковая ракета», кому то некед и т.д. Так что это очень тонкая грань чтоб ее мусолить и у каждого она своя :) Ни к чему не придем :)
2. Расход топлива? Для кого важный фактор? Человек за 200т.р. (я предполагаю что в России cbr250 так и будет стоить) покупает мотоцикл чтоб экономить? Ни разу не видел и не встречал человека, который бы покупал СПОРТ и экономил. Наоборот постоянно цацки вешают, украшают и всяческим тюнингом занимаются. RIZOMA только чего стоит! Парадокс :) YBR понимаю, какой нибудь Стелс sb200 понимаю, но купить СиБиР (да и не только его, а просто мот кубатурой от 250 и выше) для экономии это что-то невообразимое, потому как у дорожной чекушки типа ямаха зил, кавасаки балиус расход очень близок к чесоткам.
3. Говорить что пластик значительно на таких мотоциклах влияет на расход это все равно что обсуждать есть ли жизнь на Марсе :)
Честно? Не люблю рассуждения типа «Если бы да кабы». А тем более ему год и 2 месяца всего пока. Я не могу знать как я буду рассуждать лет так через надцать. Ну а на данный момент ответил бы так:
«Хорошо. Вот тебе кросач, экип, иди тренируйся с кроссменами. А когда я увижу что ты умеешь с ним обращаться, обсудим спорт. Пришел? Умеешь? Покажи. Молодец. А теперь иди заработай на спорт себе. Хоть 250 кубов, хоть литр.»
Теоретик интернетный? :)
Почти. И я о том же. Усредненный товар пойдет лучше народ чем специфический. И сейчас от этого маркетингового хода никуда не деться. Ну да фиг с ними :)
Еще раз повторю. Это всего лишь мое мнение, не более. Пис :)
А выфер — не, не надо. Старая 400ка — спорт, 750ый — староват и тяжел, а 800 просто тяжелый слишком для тебя будет если ты на этом внимание акцентировала.
Сейчас правят миром мотоциклетным в основном маркетологи, и мне это не особо по душе. Но что я могу сделать? Просто высказал свое мнение. Но мне нравится пример австрийского дюка. Появился 125 кубовый, потом 200, а потом 400ка. А японцы? была минимум 400ка (внутрияпонка), начали клепать «вниз» чтоб типа люди могли прикоснутся к легенде? Но от легенды то там ничего нет кроме названия.
Нелепо иногда и смешно кажется то что разработали раму, двигатель 250, одели в пластик и прилепили название СиБиР или Ниндзя и всё. Легенда! Культовый мотоцикл типа. А то что ниндзя изначательно была просто офигенным аппаратом и модель zx12r была просто злой штукой далеко не для всех? Я когда сел на него и газ открыл просто очканул честно говоря. Или сибир 600рр? Вторая половина тахометра просто чума… Но «Славик, я чёт ачкую» на нем ездить. Провоцирует. А тут — на тебе чекушку сибир! Мотоцикл с закосом под спорт поднятием подножек вверх чтоб ездить к верху задом как на спорте, клипоны как на спорте и дощечка вместо сидушки (к слову на каве 250 удобнее сидушка чем на сибире600рр) как на спорте и получается едешь как на спорте :)
В нашей «деревне» спорты выезжают примерно ближе к июню. Когда асфальт после зимы подлатают. Эндуристам — пофиг. Либо и зимой катают либо в апреле уже колесят :) Так что я согласен с тобой насчет
Вот там точить мастерство есть желание. На нашем (в нашем городе) асфальте как то стремно. Можно, но стремно. Один фиг его потенциал (спортбайка) не реализовать на наших дорогах, а выкручивать газ на прямой много мозгов не надо :)