Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
oobana
  • oobana
  • 6 августа 2013 в 10:57
третий раз пытаюсь до этого мероприятия доехать хоть и живу рядом совсем. все никак не удается попасть :)
+3
oobana
  • oobana
  • 1 августа 2013 в 16:06
джебел на оооочень рыхлом песке на «шашках» всплывает примерно от 50-55 кмч. что у тебя там стоит я не разглядел, но точно не гребет. самое сложное на такой как раз эту самую скорость набрать. но я набирал. стартовал со второй, разгонялся, втыкал третью и валил. вердикт — чтоб перестать мотоцикл таскать надо учится ездить! :)
0
oobana
  • oobana
  • 23 июля 2013 в 16:45
чуть не уснул. выключил на половине. промотал, а там все то же самое. нафиг это постоянное замедление…
+1
oobana
  • oobana
  • 2 июля 2013 в 15:54
я когда то катался на тяжелом эндуро. ох и парился я первое время. а более опытный друг у меня его брал и творил чудеса. я тогда офигивал и думал «вот ведь ездит а! в его руках мой мотоцикл — пушинка. с виду и не скажешь что он управляет 220 килограммовым мотоциклом!». потом и сам научился. ибо запарился падать на бездоре :)
+1
oobana
  • oobana
  • 2 июля 2013 в 15:29
лайтовенько катнул :) я б поучаствовал с удовольствием в состязаниях посложней.
молодец что решился на такую своего рода авантюру. опыт в «боевых» условиях быстрее нарабатывается.
0
oobana
  • oobana
  • 1 июля 2013 в 9:38
Хорошее приключение! Буду следить :)
Я люблю СуТера. жаль что пришлось продать. если выбирать снова турэндуру из троицы «старичков» я б опять выбрал его. Люблю «характерные» мотоциклы.
0
oobana
  • oobana
  • 4 июня 2013 в 14:23
Не, ну я как бы типа ясность внес что бывает и по другому. Не более.
0
oobana
  • oobana
  • 4 июня 2013 в 13:53
Со всем был согласен вот до этого момента
Вариант№1:

Ну вот. Что делать то теперь… Пойду пацанам на чекушках и чесотках скажу что с ними больше не буду ездить. Ато тут в инторнетах пишут… :))))

Размышления хорошие в во многом ты прав. Но навык райдера тут решает. На таких аппаратах как xr600r-650(L\R), DR650, KLR650, XT600-660 учится надо ездить по бездору. А вариант 1 уместен только разве что для девочек или того кто просто не желает развиваться или ему попросту этого не надо. Да, на них учиться сложнее чем на чекухе и первое время уставал сильнее чем друзья на более легких мотаках, но «дорогу осилит идущий». На тех выходных прокатились по лесу с xr250 и 2*xr400r и я на своем гипопотаме. Единственное что не понравилось — разогнаться особо негде было и срабатывал вентилятор, тем самым задувая мне горячим воздухом в левую ногу. Всё.
-3
oobana
  • oobana
  • 30 мая 2013 в 10:31
Не подумай ничего плохого, но вспоминается сразу песня Семена Слепакова «Купи говно» :D
0
oobana
  • oobana
  • 17 мая 2013 в 14:37
я о мотоцикле этом писал уже несколько постов. владею klr650c версия для европы 2001 г.в. если присмотреться, кстати, видно что он там на 2х разных годов выпуска KLR ездит.
+1
oobana
  • oobana
  • 16 апреля 2013 в 10:05
Ну да. По прямой ездить даже мне не интересно :)
Я не знаю насколько тебе будет полезен мой отзыв, но вот что хочется сказать. Все сказанное исключительно мое мнение и исходит из понимания «мне бы было интересно увидеть видео таким». ты можешь просто на все это забить если считаешь нужным так сделать :)
— с замедлением перебор. надоело смотреть на замедление уже на половине видео. простой пример какой нибудь Moto the movie посмотри. Там оно очень грамотно используется и в меру.
— какой камерой снимаешь? гоупро 2? там есть режим 60 кадров в секунду. это ты знаешь наверняка. когда видео монтируешь и делаешь замедление — то можно видео замедлить почти в 2 раза без ущерба смотрибельности. то есть я о чем? если через чур вытягивать замедление то видео получается дерганым. а если допустим не в 2 раза замедлить а хотя бы в полтора — картинка смотриться глаже (да простит меня великий и могучий русский :))
— ракурсов надо все ж побольше. это не то видео где за велосипедистом гонится собака и за ней интересно наблюдать. постоянно видеть почти одну и ту же картинку — скучно становится. тут в чем дело? можно снимать для себя и чисто заезд допустим для анализа, а можно снимать чтоб интересно было смотреть в итоге. и вот чтоб было интересно смотреть другим — надо разбавить действие ракурсами. допустим круг проехал — поменял место камеры и т.д.

Это первое что пришло на ум.
+2
oobana
  • oobana
  • 11 апреля 2013 в 15:56
Ага.
Зато есть жена, сын и понимание в семье. Да и супруга всегда «за!» когда есть возможность вдвоем прокатиться. :)
0
oobana
  • oobana
  • 11 апреля 2013 в 9:38
У меня нет таких проблем.
+4
oobana
  • oobana
  • 11 апреля 2013 в 9:36
… у меня ж есть мотоцикл!!! :D
+1
oobana
  • oobana
  • 6 марта 2013 в 10:34
Ну что сказать?! Классно!
Тоже хотел купить VX как первый мот в 2011 году, но купили его прям перед моим носом. Другого не нашел на тот момент и купил сибиху. До сих пор мне этот мот очень нравится.
Олег, кстати :D
0
oobana
  • oobana
  • 19 февраля 2013 в 15:49
еще бы личные примеры съемки в разных условиях :)
0
oobana
  • oobana
  • 15 февраля 2013 в 11:21
Спасибо! Мне нужная инфа. :)
+1
oobana
  • oobana
  • 13 февраля 2013 в 14:21
Дело не только в дороге, но и ее отсутствии. Они (дорожники) едут по асфальту и когда он кончается тащутся 20 кмч растопырив ноги в стороны, а я практически как ехал, так и еду по грунту/полям, просто встав на подножки, а потом рассказываю как там классно, но они не проедут на своих пузотерках, потому что дальше песок, грязь а они очкуют упасть :)))
+1
oobana
  • oobana
  • 13 февраля 2013 в 14:15
Мне вот с дорожниками не интересно ездить вообще. Шаг влево, шаг в право с асфальта для них паника. У тебя походу такие же друзья :)))) Но у меня турэндуро 650ка. Я б там с легкостью прохватил, покатался.
Самое интересное путешествие начинается тогда, когда кончается асфальт. :)
+1
oobana
  • oobana
  • 13 февраля 2013 в 14:11
Зачем? Достаточно научится нормально ездить и приобрести 650-990 кубовый турэндуро или паркетник. И будет тебе и асфальт и пересеченная местность.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна