Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
oobana
  • oobana
  • 24 января 2013 в 17:08
Спасибо за веселые картинки :)
Естественно она несколько модифицируется согласно условиям эксплуатации, но у них есть еще и бензиновые версии, которые в общем-то и конструктивно мало чем отличимы от гражданской.
И да, вряд ли за 6000 их закупают :)
0
oobana
  • oobana
  • 24 января 2013 в 17:05
Слегонца можно и на обычной резине прокатится. Пробовал. Только ачкова немного если вдруг на мокрую землю наезжаешь :)
+1
oobana
  • oobana
  • 24 января 2013 в 16:54
Да, я в курсе :)
Видел даже видео как их «бойцы» по пляжу и в лесах на них гоняют.
А почему бы нет? Стоит Кавасака такая новая у них около 6000 баксов. Конструкция относительно простая, мот неприхотлив, терпелив и прочен, да и в большинстве задач оправдывает потраченные на него средства.
+1
oobana
  • oobana
  • 24 января 2013 в 16:33
Я тоже долго метался с этой мыслью. Иметь 2 мотоцикла. Но потом пришел к одному, и не жалею. Почему — опишу либо следующим постом, либо через 1 пост. Следующий будет про владение Ямахой.
0
oobana
  • oobana
  • 24 января 2013 в 16:31
Я несколько другое имел в виду. Катал я в основном по дербрям и по общественным дорогам. Контррулением, понимание и чтение дороги и дорожного полотна, умение чувствовать оба колеса, прогнозировать снос, понимать что бывают в поворотах невидимые глазу опасности разного рода и типа, грамотно использовать передний и задний тормоз в комбинации и по отдельности, умение уводить взгляд от опасности чтоб просчитать траекторию объезда. Все это можно освоить и на велосипеде. :)
0
oobana
  • oobana
  • 24 января 2013 в 16:23
Спасибо, но попробовав разные мотоциклы и разные чекушки пришел к выводу что это пока для меня самый оптимальный мотоцикл. Почему — чуть позже распишу отдельным постом.
+2
oobana
  • oobana
  • 24 января 2013 в 15:34
Рекомендую попробовать. В городе, вне его и на бездоре легком хотябы. Только не так чтоб кружочек вокруг стоянки навернуть. ;) Тогда более менее поймешь надо оно тебе или нет.
0
oobana
  • oobana
  • 24 января 2013 в 15:32
Нет, небыло. Было пару раз на ровном месте мот просто заваливался.
1. Раз при погрузке в машину просто тихонько опустил его на асфальт, потому как на подъеме мне не удалось его удержать.
2. На стоянке. Подножку до конца не вытащил и она сложилась, но опять таки легонько приложил его, держа за руль.
Сам не падал на асфальте. К тому же я обещал супруге что буду ездить аккуратно и в полном экипе и обещание свое исполнил. Как никак сына ждали :)
Управление мотоциклом мне далось вообще легко. Может большое велосипедное прошлое помогло в осознании основ управления двухколесным транспортом, может еще что. Через пол года после покупки мотоцикла узнал, что отец в молодости ездил на мопедах и мотаках типа Минска.
+2
oobana
  • oobana
  • 24 января 2013 в 14:32
Может быть, но что-то не вдохновило ездить ногами вперед. :)
Засматривался конечно, красивые аппараты есть, но учитывая что тем же летом у меня появилась машина новая, мне реально стало неинтересно ездить только по асфальту. А зачем мне мотоцикл если я и на машине почти так же проеду? Поэтому отмел этот вариант :)
+10
oobana
  • oobana
  • 24 января 2013 в 14:28
Да никто не просит тебя восторгаться. Написал для понимания всей картины, но оно у тебя какое иное видимо. В негатив уходит :) Про «катать жену» уже выше написал. То что для кого то «риск» для кого то обычное и обдуманное действие. ;)
Тут понимаешь какое дело? Отмазки можно всю жизнь лепить:
— Сейчас не время, жена беременна.
— Сейчас не время, надо машину по новее.
— Сейчас не время, ребенок слишком мал.
— Сейчас не время, ребенок не подрос.
— Сейчас не время, ребенка в садик надо отправлять.
— Сейчас не время, надо в школу готовить.
— Сейчас не время, надо на институт денег надо.
— Сейчас не время, и т.д. и т.п. можно продолжать.

Жить надо сейчас. А не когда нибудь. Я свою семью всем необходимым обеспечил и купил себе мотоцикл.
+1
oobana
  • oobana
  • 24 января 2013 в 14:20
Да, кто попробует и проникнется — вряд ли с эндуро слезет потом :)
0
oobana
  • oobana
  • 24 января 2013 в 14:20
Спасибо :) А я тогда адреналинчика хапнул. Реально испугался. Но потом пришло спокойствие и понимание что всему можно научится.
+5
oobana
  • oobana
  • 24 января 2013 в 14:19
Кстати интересный факт. Ему сейчас год и 4 месяца. С удовольствием смотрит фильмы про эндуро типа РоМаньякс или Moto the movie. Для эксперимента ставил ему шоссейно кольцевые гонки — не нравятся. А эти прям вместе со мной смотрит.
+5
oobana
  • oobana
  • 24 января 2013 в 14:17
Ну тут какое дело? Вот есть супруга у тебя? Была беременна? Если было такое, то думаю знаешь что желание беременной женщины — закон. Если нет — то еще предстоит познать :) Потому как от ее душевного состояния и благополучия зависит и состояние ребенка. Так вот! «Хочу! Прокати! Я ж хочу понять на что ты сто с лишним тысяч потратил!». И просила она об этом не один раз уже.
Ну я выбрал заранее маршрут по городу, там где лежит самый лучший асфальт, дождался выходных чтоб машин в городе было минимум, одел ее максимально и спокойненько покатал. Просто как будто велосипедная прогулка, но с мотором и на скорости не более 60кмч. С плавными ускорениями и торможениями без каких либо резких движений. Ведь в животе был наш сын.

Второй мот не хочу, но если говорить о двух мотоциклах то брал бы туриста типа того же гуся800/триумфа и КТМ350 фрирайд или что-то подобное.
0
oobana
  • oobana
  • 24 января 2013 в 14:06
Да, спасибо! Тут видишь ли хоть и движок слабее, но фана больше получаю. А фан не измеряется объемом, его получаешь в процессе езды. :)
А об остальном (как я пришел к XTZ и ушел от него к KLR) напишу позже подробнее :)
0
oobana
  • oobana
  • 24 января 2013 в 12:18
Да, он у них из новых самый недорогой и тюнинга дофига. Че хочешь из него можно сделать почти :)
Большого туриста — пожалуйста, убрать все лишнее чтоб облегчить — легко! Подвеску заменить — были б деньги только :)

А у нас не пошел. Хотя я считаю что klr650 от 2008 (или 2007) года уже несколько другой аппарат нежели чем мой.
0
oobana
  • oobana
  • 24 января 2013 в 11:52
Да, так получилось что почти ровный километраж был пройден летом на XTZ и на KLR, и мне по душе все таки оказался Kawasaki. Но Ямаха мне так же нравится. Хороший мот.
+1
oobana
  • oobana
  • 24 января 2013 в 10:42
Да, я в курсе. Поэтому и написал что «МНЕ такая камасутра не по душе.»
Я ж не говорил что вы лохи например или редиски какие то. Каждому своё и у каждого своя жизнь и условия.
У меня тоже семья, ребенок. Но первый мотоцикл появился когда супруга была еще на втором месяце беременности :) Было это в мае 2011 года.
+3
oobana
  • oobana
  • 24 января 2013 в 10:20
В рейд километров на 150-200 собираемся: чекушки, 400ки и пару 650ок например и какой нибудь из китайцев.

Балин… Ни один из 4х китайцев у нас (ТТРки 125 и 250) не доехал до места назначения еще ни разу в наших лайтовых поездках Заволжья. Не говоря уже о пути обратно. Постоянно что-то случалось с ними. Непредсказуемые мотоциклы китайцы делают! Ладно, если б трешняк был какой нибудь, но чисто по лесу, по полям, песочку прокатится, да несколько лужиц преодолеть. Все целыми и довольными приезжают. Все кроме владельцев китайской техники. Они либо даже до леса не доезжают (камера в утиль или еще что), либо в лесу «дохнут» как мухи. Потом чинятся… Говоришь им «Да ну этот китай. Секаса есть, а удовольствия нет. Купи нормальный мотоцикл.» Аргумент один «Зато дешево». Вот так и ипутся некоторое время «задешево» пока не постигнет дзен сам или не дашь прокатится на японце.

Я конечно понимаю, тут решающий фактор цена, но кокретно мне такая камасутра не по душе.
0
oobana
  • oobana
  • 21 января 2013 в 11:10
Не секрет конечно. Месяца полтора шла точно. Это было летом правда уже :)
Мне друг еще говорил типа ну чета очень долго. Было дело даже через неделю после заказа сказали что данного шлема нет. Я говорю типа ну давайте другой, а на следующий день — ОпА! нашелся!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна