Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
oobana
  • oobana
  • 30 января 2013 в 11:19
И на 4х колесах езжу и на 2х. Я б не стал такое давать автомобилистам. Для первой пробы пера, так скажем, не плохо. Но не то. Много надуманного и неоднозначного. Как уже сказано было выше кем то — описаны следствия, а не причины. Следует донести например статью одного мотоциклиста на тему «Почему мотоциклисты ездят в междурядье» (как то так называлась), вот там подробно описаны причинно-следственные связи и думаю те кто задумывался об этом (автомобилисты) проанализируют и поймут это. А говорить «Мы на войне» я б не стал. Если я скажу «не думайте о лимоне» вы подумаете о лимоне. И я точно знаю что я ни о какой войне на дороге не знаю.
0
oobana
  • oobana
  • 30 января 2013 в 11:00
Не понял, это вопрос ко мне или просто мысли? :)
0
oobana
  • oobana
  • 29 января 2013 в 9:16
Спасибо за отзыв :)
0
oobana
  • oobana
  • 28 января 2013 в 21:46
Ну вообще да, по трассе в пол шкалы тахометра (4-5 тыс. оборотов) на пятой передаче скорость примерно 120-130 при таком раскладе около 7 литров на 100км. Народ пишет в камментах прошлом посте про XTZ типа это много. Я не знаю насколько это правда, но я и на 400ке СиБихе по трассе в районе 4-5 литров умудрялся жечь, а в городе и до 7-8 доходило, а тут 2 больших цилиндра… Ну не могу я экономить бензин на мотоциклах. Езжу довольно активно и обычно на высоких оборотах :) А Super Tenere честно говоря провокационный мотик. Постоянно хотелось «пошалить» :) Кстати недавно выяснил что карбы на XTZ бывшем моем богатили на оборотах как раз ближе к 5к и выше. Может поэтому такой расход был.
0
oobana
  • oobana
  • 28 января 2013 в 21:39
Все верно. но вроде несколько фоток друзья сделали интересных. Надо у них поискать :)
0
oobana
  • oobana
  • 28 января 2013 в 18:06
Абсолютно согласен!
0
oobana
  • oobana
  • 28 января 2013 в 17:20
К сожалению не могу сказать что за кофр и литраж Туда мотокуртка с кроссовым шлемом влезала нормально. Он мне достался без опознавательных знаков вместе с мотоциклом :)
0
oobana
  • oobana
  • 28 января 2013 в 17:19
Не надо ко мне на ВЫ. Мы примерно одного возраста вроде ;)
Да то что на фото-видео запечатлено не самая жесть что бывала в поездках :) Все самое «интересное» в памяти осталось и на некоторых фотках :))
0
oobana
  • oobana
  • 28 января 2013 в 8:58
Балин, оооочень тяжело смотреть. Особенно первые минуты 2 этих ускорений. Мне прям плохо стало.
Но ничего! Карьера видеомонтажера всегда с чего то начинается :)
0
oobana
  • oobana
  • 28 января 2013 в 8:55
зачем? если там и на мопеде можно проехать… :)
0
oobana
  • oobana
  • 27 января 2013 в 11:38
Согласен! :)
0
oobana
  • oobana
  • 27 января 2013 в 11:38
Да, стоковый. Весь ветер ровно в визор попадал при моем росте :)
0
oobana
  • oobana
  • 25 января 2013 в 18:50
Вот он! Конкретный ответ на конкретный вопрос :)
-1
oobana
  • oobana
  • 25 января 2013 в 17:19
Без АБС жизнь не мила?
0
oobana
  • oobana
  • 25 января 2013 в 8:36
Транс 650 хороший мот. Сам его рассматривал. Но он мне маленьким тогда показался, да и варианта подходящего не было тогда в те деньги что я готов был выделить.
0
oobana
  • oobana
  • 25 января 2013 в 8:33
Это у тебя нормально для нового инжектора, а для старого СуТера 92 года выпуска — вполне реальный расход. Да и от стиля езды зависит сильно. Я примерно написал в среднем. Так — около 7, 7.5 получалось. Знаю я инжекторный ТДМ. Посмотришь — вроде не сильно отличается, но при детальном рассмотрении… Так что твои 6 литров на инжекторе все равно что мои 7.5 на карбюраторе. Ну да фиг с ним. Сейчас у меня по трассе 3-4 литра расход на KLR :)
0
oobana
  • oobana
  • 24 января 2013 в 22:27
Вот балин! У меня несколько иначе было — руль просто поворачивается до упора в какую либо сторону и мот падает, а я с мотоцикла улетал.
0
oobana
  • oobana
  • 24 января 2013 в 22:03
Да, я по песку ездил. По прямой получается, но если сильно менять траекторию — все. Приехали. Или допустим впереди меня какая нибудь чекушка песок поперек движения моего под углом разроет — руль тяжело удержать, в основном падал. Но нужно учитывать что я никакой не спортсмен и физ подготовка у меня «офисная» :)))))

Расход СТ я указал при езде по трассе со стабильной скоростью около 120-130 кмч, даже звезды по-моему стоковые были там. Сомневаюсь что 750 кубов и 2 горшка могут употреблять 5 литров на 100 км. С карбами было все нормально.

Вот да, по плохим дорогам — мне было все пофиг. Подвеска там такая что ямы размером с колесо я пролетал и не замечал. По грунту, по шпалам заброшенной в лесу ЖД шпарил — легко! Но песок… :))) Дело в том что я целенаправленно в болота та и не лез! Мы просто ехали-ехали, допустим, а тут раз! И назад не развернутся мне и в переди АХТУНГ! А что делать остается? Только больше газу и не ссать!))))))))
0
oobana
  • oobana
  • 24 января 2013 в 21:54
Спасибо :)
Нет, второй мот не хочу. Да и нет необходимости. Я чуть позже опять таки отдельным постом опишу почему, и почему считаю на данный момент его самым оптимальным для меня.
0
oobana
  • oobana
  • 24 января 2013 в 21:52
Да, и не важно что процентов 50-60 потенциала двигателя практически никто не использует. :)) Что? У нас в мире все Джарвисы, Петрансели и Депре?))))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна