Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
oobana
  • oobana
  • 27 ноября 2012 в 12:17
Что там по пацански я не в курсе, может там еще в шлеме, при этом, и семки лузгать надо по понятиям, но к телкам в деревне по-моему только разве что верхом на ведре оцинкованном подкатывать… Литр их не впечатлит, ведь с одной телки обычно 8-9 литров в день идет.
Вернувшись к мотоциклам — я высказал мнение, не более. Переубедить меня что данный аппарат хорош и будет хорошим приобретением взамен бушным чесоткам — вряд ли удастся. Да и надо ли?..
+3
oobana
  • oobana
  • 27 ноября 2012 в 9:41
Честно говоря мне данный аппарат не понятен. Дизайн — подросту и стану выфером, маленький, выглядит дистрофиком прям. И позиционируется как спорт — это скорей прикол чем реальность. Типа «Вы получаете 250кубовый мотор в крутом пластике и фффсе дифченки ваши!»))))))))
0
oobana
  • oobana
  • 26 ноября 2012 в 17:28
Если есть возможность — нада брать! :) Меня привлекает xr400r, но отталкивает цена и то что в старых моделях только кик :)
0
oobana
  • oobana
  • 26 ноября 2012 в 17:21
На замену или докучи?
+1
oobana
  • oobana
  • 26 ноября 2012 в 13:48
Все придет со временем. Успехов! :)
+2
oobana
  • oobana
  • 26 ноября 2012 в 13:45
Устаешь сильно из-за того что напрягаешься. Со временем придет понимание что к чему: когда можно расслабится, когда и сколько дозировать усилия на тех или иных мышцах и органах управления (подножки, руль) в следствие чего можно экономить ресурсы тела и в итоге повысить выносливость. Это как пробежать дпоустим 500 метров рывком, а остальные 10 км марафона с вытащенным языком еле-еле и размеренно расходовать силы на протяжении всей дистанции.
Я, например, после 3-4х кругов на кроссовой трассе в первый раз пипец как вымотался, а потом с каждым разом все легче и легче становилось. Физподготовка конечно важна, без сомнений, но это не единственный ключ к «успеху». Я лично знаю «дедушку» которому 60 с лишним и у него уже относительно взрослые внуки, а многим молоднякам нашего края фору даст легко! А на вид «хуинький-хуинький» а как шпарит на CRF'е своём, уууух!
Так что всем постигать дзен! :)
0
oobana
  • oobana
  • 26 ноября 2012 в 11:58
Чета аж страшновато стало. Кто ж приземляется на заднее то?
Короче, успехов. Кроссовые навыки пригодятся по жизни.
0
oobana
  • oobana
  • 23 ноября 2012 в 14:01
Здравомыслящая женщина сразу забракует такой подход. Это все равно что сказать в лоб «Дорогая, я чуть не умер, но мне понравилось». Ты представляешь что женщина навоображает? А воображение у них сильно работает. Сразу же представит что ты на волоске от смерти, а она может остаться вдовой, с детьми, да и без средств к существованию.
+2
oobana
  • oobana
  • 21 ноября 2012 в 9:38
Случайно отправил не дописав блин.
+ тебе за стойкость :)))))
+1
oobana
  • oobana
  • 21 ноября 2012 в 9:38
Ну да, может это и не точная цифра. Раскидывать не обязательно, можно по возможности на промышленных весах взвесить как нибудь ради интереса.
Над постом поржал :)))))
0
oobana
  • oobana
  • 21 ноября 2012 в 9:23
146 килов?! Офигеть! Золотые слитки там или булыжники в багажнике? о_О
0
oobana
  • oobana
  • 19 ноября 2012 в 16:50
Значит тебе надо учитывать этот фактор и всегда быть внимательным к этому помимо других факторов.
+1
oobana
  • oobana
  • 19 ноября 2012 в 16:49
Проявлю свои эсктрасенсорные способности.
Солнышко не решает. Зимой солнце тоже светит, но снег ведь лежит. Решает прогретость асфальта и резины. А трава на асфальте позволила тебе заблокировать переднее колесо походу, благодаря чему ты и отправился полежать на бок. Но выше тебе правильно сказали — при таких погодных условиях экстренное торможение надо бы отрабатывать только в экипе. А так хоть в минус катайся (это о вопросе безопасной минимальной температуры), но учитывай что сцепления толком не будет на шоссейной резине.
Про предобморочное состояние сказать не могу. Я на такой скорости не падал. Все мои падения были до 40кмч (вроде не выше). Там все по другому было. Упал, встал, осмотрелся, поехал дальше. Один раз когда сильно брякнулся со стоячего положения на турэндуре и пролетев 3-4 метра вперед хапнул адреналина, сердце билось чаще обычного. Я постоял «отошел» минут 5, прислушался к организму и определив что «все в порядке» поехал дальше.
+2
oobana
  • oobana
  • 19 ноября 2012 в 9:51
Учитывая что фильм удался и запуск прошел отлично — вряд ли им эта тема нужна.
Но вот знаю что есть разные поклонники Бондиады (как и разные фаны других фильмов) которые не отказались бы от «частички» Бонда. :)
Внимательно читал? В благотворительность отдают вырученные деньги.
0
oobana
  • oobana
  • 16 ноября 2012 в 16:01
На хайденау откатал или Кару воет?
Я, честно, вообще не понимаю зачем они это делают. Ну вот нафига? Итак моей размерности и на мотоциклы типа Африки/СуТенер злой резины очень мало, так еще и Кару снимают с производства. Похоже что теперь для модных сейчас ТурэнДур под литрдвести делать будут.
0
oobana
  • oobana
  • 16 ноября 2012 в 15:55
Кстати, у меня на XTZ750 стояла Кару. Нормально все. Не выла (мне так по крайней мере не показалось), ехала вполне нормально до 140кмч. Выше — уже жопа немного плавала.
+2
oobana
  • oobana
  • 16 ноября 2012 в 15:52
Это печально… Печально что вместо Кару, а не в довесок к Кару и Кару Т.
+1
oobana
  • oobana
  • 15 ноября 2012 в 16:00
Правильное решение. Поступил аналогично в этом году с покупкой xtz. Была, и есть сейчас, одежда для туринга (в прошлом году дорожник был), докупил еще черепаху, колени, боты эндурные, шлем кроссовый, очки, перчатки легкие для поездок на природу.
0
oobana
  • oobana
  • 15 ноября 2012 в 15:54
эндуро, йоптыть…
0
oobana
  • oobana
  • 12 ноября 2012 в 16:27
А что ты мне этот вопрос задаешь-то? :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна